AL077 Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 При проезде по гребенке грохот заднего моста так как будто нет амортизаторов, стоят пружины и аммортизаторы "Скорчед" от Н.Сафари, ну каждая мелкая ямка отдается слышимым ударом - грохот в салоне "мама не горюй", что сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Сафарь то тяжелее булки ,кг.100 в багажник , посмотри давление в колесах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL077 Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Сафарь то тяжелее булки ,кг.100 в багажник , посмотри давление в колесах. давление 1.8, а вот груз в багаж попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 @AL077,панара регулируемая стоит!?может ослабли контрогайки!!!!Длинны амортизаторов хватает!???стаб прикручен?если панары не регулируемая то пружины могут, из за смещения моста ,стучать об крепления отбойников! салентблоки на верхних рычагах целые!?колеса прикрученны!??болты рычагов ослабляли при замени пружин!амортизаторы затянуты,саленблоки в амортизаторах целые!? в общем причин может быть масса!!!Нужно брать мантировку и смотреть,либо двоя качают один с низу смотрит где стучит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL077 Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 @AL077,панара регулируемая стоит!?может ослабли контрогайки!!!!Длинны амортизаторов хватает!???стаб прикручен?если панары не регулируемая то пружины могут, из за смещения моста ,стучать об крепления отбойников! салентблоки на верхних рычагах целые!?колеса прикрученны!??болты рычагов ослабляли при замени пружин!амортизаторы затянуты,саленблоки в амортизаторах целые!? в общем причин может быть масса!!!Нужно брать мантировку и смотреть,либо двоя качают один с низу смотрит где стучит! написал много, но по существу, за что спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 @AL077,...........,либо двоя качают один с низу смотрит где стучит! Лучший способ. Сам на прошлой неделе так выловил задубевшие резинки передней тяги стабилизатора. А перед этим был на станции на подъемнике, вроде нормальный ремонтник причиной глухих стуков на кочках установил и приговорил линки и почему то... опорные резинки балки коробки-раздатки. Так что доверяй, но проверяй сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL077 Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 @AL077,панара регулируемая стоит!?может ослабли контрогайки!!!!Длинны амортизаторов хватает!???стаб прикручен?если панары не регулируемая то пружины могут, из за смещения моста ,стучать об крепления отбойников! салентблоки на верхних рычагах целые!?колеса прикрученны!??болты рычагов ослабляли при замени пружин!амортизаторы затянуты,саленблоки в амортизаторах целые!? в общем причин может быть масса!!!Нужно брать мантировку и смотреть,либо двоя качают один с низу смотрит где стучит! сегодня вдвоем устроили качание авто стоя на задней подножке (вес около 150кг) ну и .... тишина, машина плавно уходит вниз и также плавно возвращается в начальное положение ни стука ни скрипа, а на гребенке стук в соответствии с проездом ямок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Раскачать надо не вверх- низ, а один справа с открытой дверью за ручку проема и ногой на ступеньку, второй слева и в резонанс с боку на бок. А третий снизу рукой на тягу стаба, линки, аммортизаторы... и т.д. Рука очень хорошо чувствует люфт-стук. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Serdj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL077 Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Раскачать надо не вверх- низ, а один справа с открытой дверью за ручку проема и ногой на ступеньку, второй слева и в резонанс с боку на бок. А третий снизу рукой на тягу стаба, линки, аммортизаторы... и т.д. Рука очень хорошо чувствует люфт-стук. вот как, значит качали не так т.е. надо не вверх-вниз, а с борта на борт, резонанс я понимаю как попеременное качание, так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Резонанс это резонанс, это когда для поддерживания колебаний кузова с боку на бок в некотором диапозоне частот сам кузов как бы помогает качаться в такт движений качающих, типа как на качелях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL077 Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Резонанс это резонанс, это когда для поддерживания колебаний кузова с боку на бок в некотором диапозоне частот сам кузов как бы помогает качаться в такт движений качающих, типа как на качелях понял, завтра буду качать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Линки смотри при вывешенной машине, у мя похожа проблема была - они мертвые оказались, раскачкой не заметишь их, т.к. внатяге они, а яма - это подними колесо и брось)) думаю даже с напарником так не выйдет))) Изменено 20 апреля, 2015 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL077 Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Линки смотри при вывешенной машине, у мя похожа проблема была - они мертвые оказались, раскачкой не заметишь их, т.к. внатяге они, а яма - это подними колесо и брось)) думаю даже с напарником так не выйдет))) а если попробовать их отстегнуть? стаб то кроме них крепится еще ушами (это к тому что его не потеряю при снятых линках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 сними стаб и прокатись!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) После нескольких лет перебирания и модернизации подвески, когда вроде бы уже нечему стучать, стуки на мелких кочках и гребенке появлялись снова и снова. Причем не сразу. И так же внезапно исчезали. И, самое интересное - от загрузки машины характер стуков не зависел. На грейдере - вообще трэш и хоррор. Перебрано уже было АБСОЛЮТНО ВСЁ! Все: опоры агрегатов, мосты, рычаги, стаб и стойки, ступичные подшипники, суппорта полностью разбирались. И спереди и сзади. И многое - не по разу, и даже не по два (не из-за поломок или износа, просто подготовка к большим поездкам) Так вот, ДОСТАЛО, ЗАДОЛБАЛО. Особенно после замены передних верхних рычагов. Не буду подробно описывать сколько времени и как я искал эти противные стуки (и как весь этот процесс комментировал)))) Даже снимал стабы, панару и амморты и катался по ямкам потихоньку. Стучит, падла (извиняюсь) Короче - дело оказалось в колодках. Точнее - в отсутсвии противоскрипных пластин в суппортах: https://www.google.r...ved=0CAYQ_AUoAQ Как только поставил - ТИШИНА ну просто оглушила))) Изменено 30 апреля, 2015 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.