Baster Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Началась такая неприятность: когда включаю полный привод, то при положениях руля, близких к крайним, машинка сама, не нажимая на газ, не едет, когда подбавляешь - чувствуется, что как-то туго идет. После таких рулёжек если вернуть в 2H, то полный сразу не выключается - метра 2 вперед или назад проехать надо, по прямой практически сразу, да и раньше всегда нормально отключалось. На прямой торможений никаких нет, в поворотах на скорости вроде не заметно ничего. Никаких хрустов-скрежетов нет, разве что зимние 235/75/15 в крайних по локерам шкрябают, но это даже больше на 2H слышно. На подъемнике, когда масло меняли, посмотрел - на кожухе, или юбке, или как она правильно называется? - в общем такая чашка вокруг переднего кардана у коробки - масляный налет, высохший, подтеков нигде не видно, под машиной после стоянки ничего не натекает. Поискал - не нашел. Подозреваю переднюю раздатку или шрусы, но что именно... У меня обычный part-time, 2H-4H-4HL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Где-то слышал, что такое бывает (подклинивает колеса) когда пожег вискомуфты в раздатке... Но сильно неогорчайся, т.к. такое может быть еще и от неравномерного износа колес (или разного размера)... Подклинивает или просто стоит на месте? Если просто стоит на месте, то это нормально... А вообще на парт-тайме есть вискомуфты? Может у тебя так и должно быть? Просто у большинства на этом форуме супер-селект... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Baster Отключается полный привод именно описанным тобою способом. при выкручивании колес и без четверки врядли поедет - нормально. Не придирайся. Что касается твоей системы парт-тайм - то имей ввиду по асфальту на ней гонять нельзя, т.к. вискомуфты нет - только по мягким поверхностям (гравий, снег, лед, грязь). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baster Опубликовано 27 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Подклинивает или просто стоит на месте? Если полностью вывернуть руль - стоит, если газ не жать, руль обратно - начинает ехать помаленьку. Отключается полный привод именно описанным тобою способом. Просто раньше достаточно было буквально четверть оборота колес сделать - и отключалось, да и сейчас если на полном по прямой проехался, остановился и отключил - сразу отключается. Проблемы когда останавливаюсь сразу после рулежки и отключаю. Что касается твоей системы парт-тайм - то имей ввиду по асфальту на ней гонять нельзя, т.к. вискомуфты нет - только по мягким поверхностям (гравий, снег, лед, грязь). По чистому асфальту полный не включаю,- по асфальту со снежной кашицей да, скорость до 90км/ч Ну и неделю-две назад такого не было, поэтому и обеспокоился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Да так и должно быть тк оси соединены жестко и в повороте проходят разные расстояния,поэтому для колес необходима небольшая пробуксовка ,поэтому и нельзя парт-тайм использовать на дорогах с хорошим сцеплением чтобы не рвать трансмиссию,по этой же причине я считаю вредно ставить шипованную резину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Проверяй автоматы на колесах и игольчатые подшипники дело в них полюбому у меня когда один из автоматов вышел из строя такие же симптомы были. Точнее автомат то был еще живой но смазки в нем не хватало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Проверяй автоматы на колесах и игольчатые подшипники дело в них полюбому у меня когда один из автоматов вышел из строя такие же симптомы были. Точнее автомат то был еще живой но смазки в нем не хватало. На колесах стоят не автоматы, а заглушки. Так что задача упрощается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eneos Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Если парт тайм то так и должно быть. На булке тоже самое если межосевой диф блокируешь, двигатель душит, на снегу, льду и в грязи не чухается а на асфальте аж резина пищит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Блин у меня такой косяк вылез после замены наружней гранаты, и я склоняюсь к версии Девяткина по поводу игольчатого подшипника. ( вот уроды на станции не че нормально сделать не могут..... ) Тоже самое прямо все отлично но только руля выворачиваеш это полный пипец она чуток проежает потом как бы упираеться волоком немного протаскивае и опять проежает, и выклячаться после этого долго не хочет причем реч идет о нескольких километрах а не о двух метрах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.