Baster Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2007 Началась такая неприятность: когда включаю полный привод, то при положениях руля, близких к крайним, машинка сама, не нажимая на газ, не едет, когда подбавляешь - чувствуется, что как-то туго идет. После таких рулёжек если вернуть в 2H, то полный сразу не выключается - метра 2 вперед или назад проехать надо, по прямой практически сразу, да и раньше всегда нормально отключалось. На прямой торможений никаких нет, в поворотах на скорости вроде не заметно ничего. Никаких хрустов-скрежетов нет, разве что зимние 235/75/15 в крайних по локерам шкрябают, но это даже больше на 2H слышно. На подъемнике, когда масло меняли, посмотрел - на кожухе, или юбке, или как она правильно называется? - в общем такая чашка вокруг переднего кардана у коробки - масляный налет, высохший, подтеков нигде не видно, под машиной после стоянки ничего не натекает. Поискал - не нашел. Подозреваю переднюю раздатку или шрусы, но что именно... У меня обычный part-time, 2H-4H-4HL Цитата
Эд Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2007 Где-то слышал, что такое бывает (подклинивает колеса) когда пожег вискомуфты в раздатке... Но сильно неогорчайся, т.к. такое может быть еще и от неравномерного износа колес (или разного размера)... Подклинивает или просто стоит на месте? Если просто стоит на месте, то это нормально... А вообще на парт-тайме есть вискомуфты? Может у тебя так и должно быть? Просто у большинства на этом форуме супер-селект... Цитата
Hunter.ru Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2007 Baster Отключается полный привод именно описанным тобою способом. при выкручивании колес и без четверки врядли поедет - нормально. Не придирайся. Что касается твоей системы парт-тайм - то имей ввиду по асфальту на ней гонять нельзя, т.к. вискомуфты нет - только по мягким поверхностям (гравий, снег, лед, грязь). Цитата
Baster Опубликовано 27 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2007 Подклинивает или просто стоит на месте? Если полностью вывернуть руль - стоит, если газ не жать, руль обратно - начинает ехать помаленьку. Отключается полный привод именно описанным тобою способом. Просто раньше достаточно было буквально четверть оборота колес сделать - и отключалось, да и сейчас если на полном по прямой проехался, остановился и отключил - сразу отключается. Проблемы когда останавливаюсь сразу после рулежки и отключаю. Что касается твоей системы парт-тайм - то имей ввиду по асфальту на ней гонять нельзя, т.к. вискомуфты нет - только по мягким поверхностям (гравий, снег, лед, грязь). По чистому асфальту полный не включаю,- по асфальту со снежной кашицей да, скорость до 90км/ч Ну и неделю-две назад такого не было, поэтому и обеспокоился. Цитата
kva Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2007 Да так и должно быть тк оси соединены жестко и в повороте проходят разные расстояния,поэтому для колес необходима небольшая пробуксовка ,поэтому и нельзя парт-тайм использовать на дорогах с хорошим сцеплением чтобы не рвать трансмиссию,по этой же причине я считаю вредно ставить шипованную резину. Цитата
Девяткин Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2007 Проверяй автоматы на колесах и игольчатые подшипники дело в них полюбому у меня когда один из автоматов вышел из строя такие же симптомы были. Точнее автомат то был еще живой но смазки в нем не хватало. Цитата
Flint Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2007 Проверяй автоматы на колесах и игольчатые подшипники дело в них полюбому у меня когда один из автоматов вышел из строя такие же симптомы были. Точнее автомат то был еще живой но смазки в нем не хватало. На колесах стоят не автоматы, а заглушки. Так что задача упрощается. Цитата
Eneos Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2008 Если парт тайм то так и должно быть. На булке тоже самое если межосевой диф блокируешь, двигатель душит, на снегу, льду и в грязи не чухается а на асфальте аж резина пищит. Цитата
lex Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2008 Блин у меня такой косяк вылез после замены наружней гранаты, и я склоняюсь к версии Девяткина по поводу игольчатого подшипника. ( вот уроды на станции не че нормально сделать не могут..... ) Тоже самое прямо все отлично но только руля выворачиваеш это полный пипец она чуток проежает потом как бы упираеться волоком немного протаскивае и опять проежает, и выклячаться после этого долго не хочет причем реч идет о нескольких километрах а не о двух метрах. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.