Перейти к содержанию

подшипники задних полуосей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики,всем привет!Появился вопрос.Подшипники в задних полуосях на кирпиче загуляли.Они не регулируются?Нашел старую тему,в которой описывается,что надо сколачивать какую то шайбу зубилом и потом ее греть и садить обратно на полуось

Опубликовано (изменено)

не регулируются ...подшипник там конусный ...

Я увидел,да,что он конический там стоит .А при замене ни какой регулировки не требует?А то,что этот конический подшипник зажимается гайкой и эта гайка контрится шайбой,на которой много усов)Мне кажется,что можно регулировать,токо вот вынос может быть на обойме,потому что слабо подшипник был

Обычно же конические подшипники имеют регулировку

Изменено пользователем mitsuban
Опубликовано

 

Обычно же конические подшипники имеют регулировку

Подшипники на полуосях регулируются набором прокладок. Убираешь одну прокладку и зазор уменьшается.
Опубликовано

127_2103PM1Q0T.png

 

в более поздних моделях стоит гайка ....в ранних шайба.

у меня машинка 1988 года и в книге написана гайка и что она затягивается большим моментом,а я ус отжал и чуть отверткой стукнул и раскрутилась.
Опубликовано

Подшипники на полуосях регулируются набором прокладок. Убираешь одну прокладку и зазор уменьшается.

а где эти прокладки нужно убирать или добавлять?По книге так и не понял.Под наружную обойму надо подкладывать?
Опубликовано (изменено)

михалыч алт,дак полуоси в диференциале то торцами в упор стоят чтоли к прямоугольному брусочку в самих саттелитах?

 

Правильно я понял,что осевой зазор в подшипниках можно убрать только при стоящем на своем месте дифференциале?

 

И зазор в подшипниках регулируется компенсационными шайбами,а не самим подшипником?

Изменено пользователем mitsuban
Опубликовано
к зажимается гайкой и эта гайка контрится шайбой,на которой много усов

Что-то одно либо гайка (на кубиках, первых пыжах и ранних кирпичах), либо шайба. Если шайба, то она 1 разовая, греть её нельзя.

Опубликовано

@mitsuban,если у тебя гайка, то регулируй ей, просто были полуоси с гайкой, а потом пошли с запорным кольцом- эти регулируются проставками ( шайбами)

дак и мои получается просто для удобства с гайками зделаны и как я смекаю,то подшипник то стоит на месте,не зависимо,как он зафиксирован на полуоси.Просто у меня диф снят,а без него зазор не убрать,его регулировать надо с ним,полуоси должны иметь упор в саттелитах,что бы зазор убрался в конусе и для этого нужно убрать компенсационные шайбы с обеих сторон,а если уж и без шайб будет люфт,то придется менять подшипники.Думаю как то так все это делается
Опубликовано
а потом пошли с запорным кольцом- эти регулируются проставками ( шайбами)

Нету с запорным кольцом проставок. Открой на свою машинку каталог и на группу В там будет только стопор MR162662

Опубликовано (изменено)

 

Что-то одно либо гайка (на кубиках, первых пыжах и ранних кирпичах), либо шайба. Если шайба, то она 1 разовая, греть её нельзя.

энто я знаю,что шайба только раз греется и садится,как на наших жигулях

 

Удивило то,что в старой теме предлагалось нагреть подшипник на газу до красна - ведь он же отпустится

Изменено пользователем mitsuban
Опубликовано (изменено)

Т.ахался я с этими подшипниками!раз 5 вытаскивал полуось и выпресовывал подшипник!

менял

 

Для чего эта деталь в дифе между саттелитами?для упора полуосей в нее?

post-9916-0-11334400-1429549348_thumb.jpg

Изменено пользователем mitsuban
Опубликовано
в старой теме предлагалось нагреть подшипник на газу до красна

Это от большого ума и от бедности, когда нет пресса и есть желание быстро хоть как-то собрать узел делают так. По инструкции производителя так не делается.

Опубликовано

у меня машинка 1988 года и в книге написана гайка и что она затягивается большим моментом,а я ус отжал и чуть отверткой стукнул и раскрутилась.

На этой схеме моста под номером 33143 Нарисован набор прокладок, которыми регулируется зазор в подшипнике. И притом с одной стороны. Центральная часть полуосей упирается в сателиты. С одной стороны без прокладок, а с другой прокладками регулируется зазор ( причем сразу двух полуосей) И без редуктора не отрегулировать. По крайней мере у меня было так. ( идиотская система).
Опубликовано (изменено)
MB 185500- это проставки между чулком моста и "держателем" подшипника( для тех, у кого запорное кольцо)

Увы нет, у кого запорное кольцо в этих прокладках нет смысла, там полуось фиксирована и прокладки (как запчасть в капсе не выбирается) , а с гайкой и прокладками получается задница, в зависимости от затяжки меняется длина полуоси от фланца ступицы, вот этими-то прокладками ( MB185500) MB185500.JPG фланец и отодвигают подальше, чтобы скомпенсировать удлинение полуоси.

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

На этой схеме моста под номером 33143 Нарисован набор прокладок, которыми регулируется зазор в подшипнике. И притом с одной стороны. Центральная часть полуосей упирается в сателиты. С одной стороны без прокладок, а с другой прокладками регулируется зазор ( причем сразу двух полуосей) И без редуктора не отрегулировать. По крайней мере у меня было так. ( идиотская система).

может она в чем то и идиотская система:-)Роликовый подшипник на большие нагрузки расчитан думаю,чем шариковый.По крайней мере подшипник правильно у нас на кирпиче поставлен.На корейском сангенге стоит тоже конический подшипник,токо наружная обойма там стоит в чулке - вот это проблема,дак проблема-летят токо успевай ставить
Опубликовано

На этой схеме моста под номером 33143 Нарисован набор прокладок, которыми регулируется зазор в подшипнике. И притом с одной стороны. Центральная часть полуосей упирается в сателиты. С одной стороны без прокладок, а с другой прокладками регулируется зазор ( причем сразу двух полуосей) И без редуктора не отрегулировать. По крайней мере у меня было так. ( идиотская система).

а как так убирается зазор за счет одной полуоси?За счет того,что саттелиты имеют ход в своем корпусе?
Опубликовано (изменено)

михалыч алт-слева ставится милиметровая а справа несколькими регулируется зазор

Изменено пользователем aleks71
Опубликовано

Если мне заказывать контрактный мост,то не дешевле ремонта выйдет)Если токо его без чулков заказывать,да на свой ставить.У мне и пыльники гнилые.

 

 

А подшипники в хвостовике не подтягиваются?

Опубликовано

михалыч алт-слева ставится милиметровая а справа несколькими регулируется зазор

А у мне справа одна шайба и слева много,вчера разглядел
Опубликовано
на большие нагрузки расчитан думаю,чем шариковый.

Несомненно, но с шайбой ставятся также 2 подшипника , конических. У них единственное - внешняя обойма общая

podshipnik-zadnej-poluosi-koyo-46t080805cs70.jpg

И сеператоры из пластика, поэтому я бы не стал греть шайбу до красноты, чтобы сепараторы не убить. Шайба теоретически не должна соскочить, для верности её контрит колечко.

Если мне заказывать контрактный мост,то не дешевле ремонта выйдет

Ну если ставить всё оригинальное, то дешевле мост купить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...