mitsuban Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Мужики,всем привет!Появился вопрос.Подшипники в задних полуосях на кирпиче загуляли.Они не регулируются?Нашел старую тему,в которой описывается,что надо сколачивать какую то шайбу зубилом и потом ее греть и садить обратно на полуось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 не регулируются ...подшипник там конусный ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) не регулируются ...подшипник там конусный ... Я увидел,да,что он конический там стоит .А при замене ни какой регулировки не требует?А то,что этот конический подшипник зажимается гайкой и эта гайка контрится шайбой,на которой много усов)Мне кажется,что можно регулировать,токо вот вынос может быть на обойме,потому что слабо подшипник былОбычно же конические подшипники имеют регулировку Изменено 20 апреля, 2015 пользователем mitsuban Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 в более поздних моделях стоит гайка ....в ранних шайба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Обычно же конические подшипники имеют регулировку Подшипники на полуосях регулируются набором прокладок. Убираешь одну прокладку и зазор уменьшается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 в более поздних моделях стоит гайка ....в ранних шайба. у меня машинка 1988 года и в книге написана гайка и что она затягивается большим моментом,а я ус отжал и чуть отверткой стукнул и раскрутилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Подшипники на полуосях регулируются набором прокладок. Убираешь одну прокладку и зазор уменьшается. а где эти прокладки нужно убирать или добавлять?По книге так и не понял.Под наружную обойму надо подкладывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) михалыч алт,дак полуоси в диференциале то торцами в упор стоят чтоли к прямоугольному брусочку в самих саттелитах? Правильно я понял,что осевой зазор в подшипниках можно убрать только при стоящем на своем месте дифференциале? И зазор в подшипниках регулируется компенсационными шайбами,а не самим подшипником? Изменено 20 апреля, 2015 пользователем mitsuban Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 к зажимается гайкой и эта гайка контрится шайбой,на которой много усов Что-то одно либо гайка (на кубиках, первых пыжах и ранних кирпичах), либо шайба. Если шайба, то она 1 разовая, греть её нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 @mitsuban,если у тебя гайка, то регулируй ей, просто были полуоси с гайкой, а потом пошли с запорным кольцом- эти регулируются проставками ( шайбами) дак и мои получается просто для удобства с гайками зделаны и как я смекаю,то подшипник то стоит на месте,не зависимо,как он зафиксирован на полуоси.Просто у меня диф снят,а без него зазор не убрать,его регулировать надо с ним,полуоси должны иметь упор в саттелитах,что бы зазор убрался в конусе и для этого нужно убрать компенсационные шайбы с обеих сторон,а если уж и без шайб будет люфт,то придется менять подшипники.Думаю как то так все это делается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 а потом пошли с запорным кольцом- эти регулируются проставками ( шайбами) Нету с запорным кольцом проставок. Открой на свою машинку каталог и на группу В там будет только стопор MR162662 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Что-то одно либо гайка (на кубиках, первых пыжах и ранних кирпичах), либо шайба. Если шайба, то она 1 разовая, греть её нельзя. энто я знаю,что шайба только раз греется и садится,как на наших жигулях Удивило то,что в старой теме предлагалось нагреть подшипник на газу до красна - ведь он же отпустится Изменено 20 апреля, 2015 пользователем mitsuban Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Т.ахался я с этими подшипниками!раз 5 вытаскивал полуось и выпресовывал подшипник! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Т.ахался я с этими подшипниками!раз 5 вытаскивал полуось и выпресовывал подшипник! менял Для чего эта деталь в дифе между саттелитами?для упора полуосей в нее? Изменено 20 апреля, 2015 пользователем mitsuban Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 В хвостовике дифференциала люфт на подшипниках - их только менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 в старой теме предлагалось нагреть подшипник на газу до красна Это от большого ума и от бедности, когда нет пресса и есть желание быстро хоть как-то собрать узел делают так. По инструкции производителя так не делается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 у меня машинка 1988 года и в книге написана гайка и что она затягивается большим моментом,а я ус отжал и чуть отверткой стукнул и раскрутилась. На этой схеме моста под номером 33143 Нарисован набор прокладок, которыми регулируется зазор в подшипнике. И притом с одной стороны. Центральная часть полуосей упирается в сателиты. С одной стороны без прокладок, а с другой прокладками регулируется зазор ( причем сразу двух полуосей) И без редуктора не отрегулировать. По крайней мере у меня было так. ( идиотская система). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) MB 185500- это проставки между чулком моста и "держателем" подшипника( для тех, у кого запорное кольцо) Увы нет, у кого запорное кольцо в этих прокладках нет смысла, там полуось фиксирована и прокладки (как запчасть в капсе не выбирается) , а с гайкой и прокладками получается задница, в зависимости от затяжки меняется длина полуоси от фланца ступицы, вот этими-то прокладками ( MB185500) фланец и отодвигают подальше, чтобы скомпенсировать удлинение полуоси. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 На этой схеме моста под номером 33143 Нарисован набор прокладок, которыми регулируется зазор в подшипнике. И притом с одной стороны. Центральная часть полуосей упирается в сателиты. С одной стороны без прокладок, а с другой прокладками регулируется зазор ( причем сразу двух полуосей) И без редуктора не отрегулировать. По крайней мере у меня было так. ( идиотская система). может она в чем то и идиотская системаРоликовый подшипник на большие нагрузки расчитан думаю,чем шариковый.По крайней мере подшипник правильно у нас на кирпиче поставлен.На корейском сангенге стоит тоже конический подшипник,токо наружная обойма там стоит в чулке - вот это проблема,дак проблема-летят токо успевай ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 На этой схеме моста под номером 33143 Нарисован набор прокладок, которыми регулируется зазор в подшипнике. И притом с одной стороны. Центральная часть полуосей упирается в сателиты. С одной стороны без прокладок, а с другой прокладками регулируется зазор ( причем сразу двух полуосей) И без редуктора не отрегулировать. По крайней мере у меня было так. ( идиотская система). а как так убирается зазор за счет одной полуоси?За счет того,что саттелиты имеют ход в своем корпусе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) михалыч алт-слева ставится милиметровая а справа несколькими регулируется зазор Изменено 21 апреля, 2015 пользователем aleks71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Если мне заказывать контрактный мост,то не дешевле ремонта выйдет)Если токо его без чулков заказывать,да на свой ставить.У мне и пыльники гнилые. А подшипники в хвостовике не подтягиваются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 михалыч алт-слева ставится милиметровая а справа несколькими регулируется зазор А у мне справа одна шайба и слева много,вчера разглядел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Пара то у меня не выношена и люфт совсем маленький меж зубов хвостовика и шестерни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 на большие нагрузки расчитан думаю,чем шариковый. Несомненно, но с шайбой ставятся также 2 подшипника , конических. У них единственное - внешняя обойма общая И сеператоры из пластика, поэтому я бы не стал греть шайбу до красноты, чтобы сепараторы не убить. Шайба теоретически не должна соскочить, для верности её контрит колечко. Если мне заказывать контрактный мост,то не дешевле ремонта выйдет Ну если ставить всё оригинальное, то дешевле мост купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.