mitsuban Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) dragon, a нельзя на кирпичик то такие конические поставить с общей обоймой)? Все оригинальное не реально купить. Подшипники в сплошной обойме друг к другу направлены конусами? Изменено 21 апреля, 2015 пользователем mitsuban Цитата
dragon Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Подшипники в сплошной обойме друг к другу направлены конусами? Да. С 90 года на кирпичах упрощенная конструкция почти как на булке. Можешь поискать мост в сборе. Во Владике мосты бюджетные, только вес учитывай около 120кг при доставке http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P353958858.html http://parts.japanca...P317952813.html Изменено 21 апреля, 2015 пользователем dragon Цитата
aleks71 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 я подшипники неориг взял-на ориг номер такой-же а сальники и прокладки оригинальные но брал года два назад при установке никак люфт не уходил на полуоси кольцо проставочное еть и его снимал-не то в итоге не стал наружнюю обойму до конца сажать-вроде зазор ушел в нете мануал на 1 падж смотрел Цитата
aleks71 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 в наружней обойме место есть-я не стал запресовывать нар обойму подшипника до конца-иначе никак люфт не уходил на полуоси снаружи стоит ограничительное кольцо-его тоже снимал(не помогло) так что может и встанет притянется гайкой-нужно размеры мерить Цитата
mitsuban Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 в наружней обойме место есть-я не стал запресовывать нар обойму подшипника до конца-иначе никак люфт не уходил на полуоси снаружи стоит ограничительное кольцо-его тоже снимал(не помогло) так что может и встанет притянется гайкой-нужно размеры мерить вот мне и интересно,подошел бы мне этот подшипник?!ведь у меня резьбой однорядный то зажимается и резьбы много вроде.Как вот размеры двухрядного коническова узнать? Цитата
aleks71 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) наш МВ092432 80х19,75х40 падж 2 МВ664611 80х45х40 наш комплект от скф аналогМВ092432 Изменено 21 апреля, 2015 пользователем aleks71 Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 михалыч алт-слева ставится милиметровая а справа несколькими регулируется зазор Да совершенно верно. Цитата
mitsuban Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 наш МВ092432 80х19,75х40 падж 2 МВ664611 80х45х40 наш комплект от скф аналогМВ092432 Дак какой все таки подшипник ставить в полуоси?МВ092432 80х19,75х40 - это оригинал? Цитата
mitsuban Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Да совершенно верно. мужики,дак можете объяснить мне,за счет чего убирается люфт с противоположной стороны,когда регулируем зазор с одной стороны? И если машина ездила долго на подшипниках с люфтом,то их лучше менять? Цитата
михалыч алт Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 мужики,дак можете объяснить мне,за счет чего убирается люфт с противоположной стороны,когда регулируем зазор с одной стороны? И если машина ездила долго на подшипниках с люфтом,то их лучше менять? Внутренняя часть полуосей ( которая со шлицами ) упирается в сателиты. С одной стороны одна прокладка ( или шайба ) с другой набор прокладок. Регулируется за счет общей длинны полуосей. Кажется так. Цитата
mitsuban Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Внутренняя часть полуосей ( которая со шлицами ) упирается в сателиты. С одной стороны одна прокладка ( или шайба ) с другой набор прокладок. Регулируется за счет общей длинны полуосей. Кажется так. все равно не понятно,за счет чего компенсируется зазор с другой стороны,если регулируется с одной.В таком случае должны иметь ход вдоль моста саттелиты,в которых сидят полуоси,а они ведь не ходят Цитата
mitsuban Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 михалыч алт : я понял принцип регулировки зазора подшипников полуосей с одной стороны,когда одна полуось давит своим торцом в брусок,который в дифференциале на пальце одет,то этот брусок смещается к другой полуоси,за щет того,что он слабо на оси саттелитов По этому и регулировка зделана с одной стороны Цитата
serrega2009 Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2020 Приветствую... Какой зазор должен быть на полуоси? С права у меня стоит одна прокладка на 0,7 мм... Слева набор: 0,7...0,5....0,25....0,2.... Нигде не смог найти про зазоры после замены подшипника! Даже в книжке ничего не написано,а про процедуру вообще ничего! Цитата
tixon Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2020 @serrega2009 не знаю как по книге ,я делал себе с мааааленьким натягом . где то 0,05. Цитата
михалыч алт Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2020 @serrega2009 Регулировка должна быть такая-же как на передних ступицах. Зазора быть не должно. Но полуось должна свободно (от руки) крутиться. 1 Цитата
mitsuban Опубликовано 31 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2020 (изменено) Не должно быть зазора,убирай по тоненькой прокладке,прикручивай и смотри. У меня на мосту вообще уже нет шайб,все убрал. Надо подшипники новые поидее. Помню,мужик к нам на санкенге актионе всё приезжал в гараж,проблема была с регулировкой конических подшипников. Потом я понял по своему мосту,что косячники корейцы не поставили ему в дифференциал упор для торцов полуосей. Изменено 31 октября, 2020 пользователем mitsuban Цитата
nord Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2020 (изменено) В книге все есть, читай внимательно(стр 91, начало) осевой зазор полуоси 0,05 - 0,2мм Изменено 31 октября, 2020 пользователем nord Цитата
serrega2009 Опубликовано 1 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2020 (изменено) Всем спасибо за инфу! Но как не должно быть зазора??? А как тепловое расширение??? Когда подшипники менял весной- при установке зазоров не было! А тут поехал- как захрустел! Аж сфинктер сжался! Бегом в гараж- разобрал,промыл- все чисто ! Подшипники менять не надо! Изменено 1 ноября, 2020 пользователем serrega2009 Добавка Цитата
tixon Опубликовано 1 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2020 (изменено) @serrega2009 ну если так хочется зазора ,отрегулируй на сухую, без смазки (оба) сделай 5 соток. со смазкой будет самое то. и какой тепловой зазор . ? у тебя там что -,48 маленьких зеленых человечков греют чулок и остужают полуось????)))))) там же температура примерно одинаковая. это же не выпускной клапан. есть еще один способ проверни натяга -ослабляешь полуось ,-проверяешь легкость вращения ,-по чуть чуть подтягиваешь и проверяешь . .усилилие вращения должно увеличиться буквально капельку. Изменено 1 ноября, 2020 пользователем tixon Цитата
Акакий Опубликовано 2 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2020 31.10.2020 в 17:03, nord сказал: В книге все есть, читай внимательно(стр 91, начало) осевой зазор полуоси 0,05 - 0,2мм книги под рукой нет, машины уже тоже, но подшипники менял в свое время, и всю инфу брал с книги, в моей все было. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.