mitsuban Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) dragon, a нельзя на кирпичик то такие конические поставить с общей обоймой)? Все оригинальное не реально купить. Подшипники в сплошной обойме друг к другу направлены конусами? Изменено 21 апреля, 2015 пользователем mitsuban Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Подшипники в сплошной обойме друг к другу направлены конусами? Да. С 90 года на кирпичах упрощенная конструкция почти как на булке. Можешь поискать мост в сборе. Во Владике мосты бюджетные, только вес учитывай около 120кг при доставке http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P353958858.html http://parts.japanca...P317952813.html Изменено 21 апреля, 2015 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 я подшипники неориг взял-на ориг номер такой-же а сальники и прокладки оригинальные но брал года два назад при установке никак люфт не уходил на полуоси кольцо проставочное еть и его снимал-не то в итоге не стал наружнюю обойму до конца сажать-вроде зазор ушел в нете мануал на 1 падж смотрел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 в наружней обойме место есть-я не стал запресовывать нар обойму подшипника до конца-иначе никак люфт не уходил на полуоси снаружи стоит ограничительное кольцо-его тоже снимал(не помогло) так что может и встанет притянется гайкой-нужно размеры мерить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 в наружней обойме место есть-я не стал запресовывать нар обойму подшипника до конца-иначе никак люфт не уходил на полуоси снаружи стоит ограничительное кольцо-его тоже снимал(не помогло) так что может и встанет притянется гайкой-нужно размеры мерить вот мне и интересно,подошел бы мне этот подшипник?!ведь у меня резьбой однорядный то зажимается и резьбы много вроде.Как вот размеры двухрядного коническова узнать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) наш МВ092432 80х19,75х40 падж 2 МВ664611 80х45х40 наш комплект от скф аналогМВ092432 Изменено 21 апреля, 2015 пользователем aleks71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 михалыч алт-слева ставится милиметровая а справа несколькими регулируется зазор Да совершенно верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 наш МВ092432 80х19,75х40 падж 2 МВ664611 80х45х40 наш комплект от скф аналогМВ092432 Дак какой все таки подшипник ставить в полуоси?МВ092432 80х19,75х40 - это оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Да совершенно верно. мужики,дак можете объяснить мне,за счет чего убирается люфт с противоположной стороны,когда регулируем зазор с одной стороны? И если машина ездила долго на подшипниках с люфтом,то их лучше менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 мужики,дак можете объяснить мне,за счет чего убирается люфт с противоположной стороны,когда регулируем зазор с одной стороны? И если машина ездила долго на подшипниках с люфтом,то их лучше менять? Внутренняя часть полуосей ( которая со шлицами ) упирается в сателиты. С одной стороны одна прокладка ( или шайба ) с другой набор прокладок. Регулируется за счет общей длинны полуосей. Кажется так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Внутренняя часть полуосей ( которая со шлицами ) упирается в сателиты. С одной стороны одна прокладка ( или шайба ) с другой набор прокладок. Регулируется за счет общей длинны полуосей. Кажется так. все равно не понятно,за счет чего компенсируется зазор с другой стороны,если регулируется с одной.В таком случае должны иметь ход вдоль моста саттелиты,в которых сидят полуоси,а они ведь не ходят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 михалыч алт : я понял принцип регулировки зазора подшипников полуосей с одной стороны,когда одна полуось давит своим торцом в брусок,который в дифференциале на пальце одет,то этот брусок смещается к другой полуоси,за щет того,что он слабо на оси саттелитов По этому и регулировка зделана с одной стороны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 Приветствую... Какой зазор должен быть на полуоси? С права у меня стоит одна прокладка на 0,7 мм... Слева набор: 0,7...0,5....0,25....0,2.... Нигде не смог найти про зазоры после замены подшипника! Даже в книжке ничего не написано,а про процедуру вообще ничего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 @serrega2009 не знаю как по книге ,я делал себе с мааааленьким натягом . где то 0,05. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 @serrega2009 Регулировка должна быть такая-же как на передних ступицах. Зазора быть не должно. Но полуось должна свободно (от руки) крутиться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsuban Опубликовано 31 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 (изменено) Не должно быть зазора,убирай по тоненькой прокладке,прикручивай и смотри. У меня на мосту вообще уже нет шайб,все убрал. Надо подшипники новые поидее. Помню,мужик к нам на санкенге актионе всё приезжал в гараж,проблема была с регулировкой конических подшипников. Потом я понял по своему мосту,что косячники корейцы не поставили ему в дифференциал упор для торцов полуосей. Изменено 31 октября, 2020 пользователем mitsuban Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 (изменено) В книге все есть, читай внимательно(стр 91, начало) осевой зазор полуоси 0,05 - 0,2мм Изменено 31 октября, 2020 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 1 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 (изменено) Всем спасибо за инфу! Но как не должно быть зазора??? А как тепловое расширение??? Когда подшипники менял весной- при установке зазоров не было! А тут поехал- как захрустел! Аж сфинктер сжался! Бегом в гараж- разобрал,промыл- все чисто ! Подшипники менять не надо! Изменено 1 ноября, 2020 пользователем serrega2009 Добавка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 1 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 (изменено) @serrega2009 ну если так хочется зазора ,отрегулируй на сухую, без смазки (оба) сделай 5 соток. со смазкой будет самое то. и какой тепловой зазор . ? у тебя там что -,48 маленьких зеленых человечков греют чулок и остужают полуось????)))))) там же температура примерно одинаковая. это же не выпускной клапан. есть еще один способ проверни натяга -ослабляешь полуось ,-проверяешь легкость вращения ,-по чуть чуть подтягиваешь и проверяешь . .усилилие вращения должно увеличиться буквально капельку. Изменено 1 ноября, 2020 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 2 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2020 31.10.2020 в 17:03, nord сказал: В книге все есть, читай внимательно(стр 91, начало) осевой зазор полуоси 0,05 - 0,2мм книги под рукой нет, машины уже тоже, но подшипники менял в свое время, и всю инфу брал с книги, в моей все было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.