ALBERT_KAMCH Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Позавчера ехал по трассе, всё было ровно и красиво, но стоило притормозить перед пробкой почувствовал сильную вибрацию двигателя и сизоватый дым из глушака переключил на нетраль, давал тапку до 2000, всё исчезло... Убрал ногу с тапки, опять тряска и дым. На ходу от 1500 и выше всё ровно. Доехал до дома потихоньку, начал смотреть что там, да как, пооткручивал трубки от форсунок, поочередно, выявил, что не работает 4й цилиндр(топливо с трубки брызжет, пены небыло нигде) прослушиваются "пшики" в районе 4го цилиндра в коллекторах. Первым делом снял форсунки и отвёз мастеру, опрессовали: 1- лила на 120кг, 2и3 распыл на 130кг, 4я-лила конкретно-распылитель в урну. Выставили все на 140кг(с учётом того что ТНВД подуставший, на горячую не сразу заводится). Установил на двигатель, завёл, ничего не изменилось... Полез дальше. Промерил компрессию(на холодную) 1-2-3 в среднем по 20кг, 4й-5кг всего??? Что могло случиться и как это лечится? Может кто сталкивался с подобным. Цитата
ruslan Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 20кг.-это уже труп! Что могло случиться и как это лечится? Колечки осыпались! Цитата
ALBERT_KAMCH Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) До этого случая на двигатель не жаловался, всё было хорошо и заводилась на холодную до -15 С с пол пина и тянула хорошо на 2200об. - 100км/ч, и в подъёмы хорошо шла, легко... А 20кг на холодную сколько подразумевает на горячуу? В книге пишут мерить компрессию на горячуу? А может с клапанами чего, в четвёртом цилиндре? Очень отчётливое Пшикание из него в коллектора, может из-за них и компрессии нет? Изменено 21 апреля, 2015 пользователем ALBERT_KAMCH Цитата
evper63g Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 А масло заливал? Может клапан.Когда регулировал? Цитата
ALBERT_KAMCH Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Масло в цилиндры? в смысле когда компрессию мерил? Нет не заливал. Клапана - нет, сам не трогал, небыло нужды до этого момента... Машинка у меня с прошлого лета всего... Изменено 21 апреля, 2015 пользователем ALBERT_KAMCH Цитата
dmig Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 это 4я-лила конкретно-распылитель в урну напрямую связано с этим 4й-5кг всего??? Что могло случиться и как это лечится? у меня для тебя плохие новости: прогорел поршень. с такой компрессией в одном цилиндре -- движок уже точно на вскрытие. если есть эндоскоп, можно заглянуть в цилиндр, убедиться. Цитата
ALBERT_KAMCH Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Это значит капиталка??? Печально Я надеялся, что в худшем случае что-то с клапаном(что-то попало под него, не закрывается из-за нагара и т.д. и т.п.), в любом случае "Вскрытие покажет... - умер от вскрытия" Ну если версий больше нет, скину голову, отпишусь что было... Цитата
dmig Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 @ALBERT_KAMCH, ну, надежда умирает последней: возьми щупы да замерь зазоры -- делов на час. Только делай это в тёплом помещении -- при охлаждении зазоры меняются на глазах. Цитата
ALBERT_KAMCH Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) А... погодите... если бы прогорел поршень, то у меня фугасило бы из сапуна и щуп выдавило бы(я так думаю компрессия пошла бы в картер, а от туда в сапун и щуп) но такого нет!? Изменено 21 апреля, 2015 пользователем ALBERT_KAMCH Цитата
ALBERT_KAMCH Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 На счёт зазоров, мысль уже посещала, но по книжке пишут, что на прогретом до 85-90 град, а я чё-то боюсь греть его в таком состоянии-троения, да машинка стоит на улице, гаража нет, но есть эл.котёл, если только им нагреть и мерить не отключая... Получится? Цитата
dmig Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Можно и электрокотлом. Я регулировал по мануалу для экскаваторного 4м40: там сказано, мерить на холодном, зазоры 0.2/0.3, допуск 0.05. Что такое холодный двигатель японцы не уточняли, но по опыту на +10 и +30 разницы в зазорах не замечено. 1 Цитата
ALBERT_KAMCH Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Ок! Завтра промерию. Ещё одно забыл написать: если чуть добавить газку на заведённом, по мимо дыма ещё слышны хлопки из глушака... Цитата
dmig Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 @ALBERT_KAMCH, похоже, правда что-то под выпускной клапан попало. Выкрути свечку, посмотри, целая ли? По-хорошему, голову стоит снять, очистить клапана-сёдла, да притереть их. Цитата
ALBERT_KAMCH Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Свечи выкручивал когда компрессию мерил, в порядке! Цитата
saveliy Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 В любом случае голову скидывать, а там уже видно будет. Цитата
crocodil Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Масло в цилиндры? в смысле когда компрессию мерил? Нет не заливал. Клапана - нет, сам не трогал, небыло нужды до этого момента... Машинка у меня с прошлого лета всего... Попробуй всё-таки компрессию померить с маслом сразу всё будет ясно... Цитата
ALBERT_KAMCH Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 А что поможет прояснить масло в целиндрах? Какую причину? Была ещё мысль такая: Чисто теоретически, могло такое произойти из-за перескакивания цепи на зуб? Цитата
ALBERT_KAMCH Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Да, уже понятно, что попал я на на непредвиденные расходы... Снятие головы и всё что с этим связано... Благодарю за ответы!!! Наступит завтра, буду решать, как и что и где... Цитата
dmig Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 А что поможет прояснить масло в целиндрах? Какую причину? В данном случае, укажет на состояние колец и поршневой, если показания сильно вырастут. Была ещё мысль такая: Чисто теоретически, могло такое произойти из-за перескакивания цепи на зуб? Нет. Перескакивание цепи -- это более поздний впрыск, тупизна, дым, вонь. Цитата
crocodil Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 А что поможет прояснить масло в целиндрах? Какую причину? Была ещё мысль такая: Чисто теоретически, могло такое произойти из-за перескакивания цепи на зуб? Не торопись разбирать,маслом ты определишь состояние поршневой.Приналивании масла не должна сильно повыситься компрессия,если повысилась то пипец поршневой если не особо то клапана. А цепь не влияет на компрессию. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 @crocodil, еще как цепь влияет. Если перескочила, фары ГРМ разойдутся с поршнями, в ВМТ один клапан может быть приоткрыт и компрессии не будет. Цитата
ALBERT_KAMCH Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 А как определить перескочила цепь или нет? Цитата
ALBERT_KAMCH Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Замерил компрессию с маслом: 1-2-3 в среднем до 26.5 кг(было по 20кг на холодный двиг), 4й-5кг(без изменений). Цитата
Gektor Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Вангую - клапан. Скидывай голову, ничего страшного в процедуре нет. Цитата
ALBERT_KAMCH Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Клапана зажаты... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.