Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Замерил компрессию с маслом: 1-2-3 в среднем до 26.5 кг(было по 20кг на холодный двиг), 4й-5кг(без изменений).

Ну вот теперь ты будеш знать что у тебя уставшая поршневая, но живая пока и 90% что проблема в выпускном клапане 4 цилиндра(может прогорел). Теперь снимай головку и там все увидишь заодно и выставишь цепь по меткам.

Опубликовано
Клапана зажаты...
щуп не лезет?

тогда погоди голову снимать, отрегулируй клапана зажатые, мож только испугом отделаешься. У меня похожая фигня была, отрегулировал и забыл о проблемах

Опубликовано (изменено)

4 целиндр: В крайнем клапане 0.10, в предпоследнем 0.20, двигатель еле тёплый после нагрева котлом.

Если я правильно замерял... сосед, у которого щупы брал, посоветовал вообще не греть, мерить на холодную и делать замер когда кулачёк смотрит остриём в верх. Если неправильно поправьте...

Изменено пользователем ALBERT_KAMCH
Опубликовано (изменено)

@ALBERT_KAMCH, если есть книга -- страница 106. Кулачок должен смотреть в верхнюю треть окружности. Еле тёплый -- ок, считай холодный.

Предпоследний -- впуск, 0.2 для него нормально. Последний -- выпуск, должен быть 0.3 с допуском 0.05.

 

Щупы, надеюсь, не с шагом 0.1?

Изменено пользователем dmig
Опубликовано

@crocodil, еще как цепь влияет. Если перескочила, фары ГРМ разойдутся с поршнями, в ВМТ один клапан может быть приоткрыт и компрессии не будет.

Вообще насчет цепи согласен был не прав. Может проверить метки, это все-таки проще чем голову снимать

Опубликовано

Книга есть Педжеровская, но там пишут что заменять на горячую и зазоры Вп-0.25, Вып-0.35. С меткой на шкиве КВ вообще засада, 2 часа пытался её найти, так и не нашёл???

В общем снимать голову однозначно придётся, отвезу шлифовщикам, пущай шлифуют, притерают, зазоры регулируют и колпачки заодно поменяют.

А оптимизм пока ещё теплится, что хоть поршневая целая! Но копить на контрактник наверное уже надо будет...

Опубликовано

@ALBERT_KAMCH, в нашей книге так же, а в разделе про сборку гбц прямо сказано -- на холодную 0.2/0.3.

На шкив к/в забей -- ничего важного он не крутит, кроме того, скорее всего он у тебя провёрнут по резине.

Опубликовано (изменено)

Метки как я понял из темы "Процедура замены цепи ГРМ" я смогу увидеть только на звёздочке распредвала, если не снимать лобовины и с чем их тогда сравнивать?

п/с Щуп с шагом 0.05

Изменено пользователем ALBERT_KAMCH
Опубликовано

На шкиве метки вообще забудь.Он может быть провёрнут потому врёт.

+1000 На шкиве КВ ты путного не найдешь. Можно сделать так, выверни свечу 1 цилиндра засунь отвертку в дырку и ключом крути коленвал пока отвертка не поднимется максимально. В конце можно ключом достаточно точно поймать самый верх это и будет ВМТ 1 цилиндра. При этом метка на звездочке распредвала должна совпасть с меткой на корпусе. Но может сразу и не получится и метка на распредвалу будет на 180 градусов не совпадать тогда ещё покрути КВ до следующего ВМТ.

Опубликовано
А может с клапанами чего, в четвёртом цилиндре? Очень отчётливое Пшикание из него в коллектора, может из-за них и компрессии нет?

Не может, а точно что то с клапанами. Скорее всего прогорел и замер зазоров тут ничего не покажет, только вскрытие. У меня в свое время на Тазе несколько раз прогорали (как выяснилось позже из за того что седла были просажены). Если прогорает выхлопной то из глушителя четко доносится металлический звук (металлические шлепки), а вот всасывающий пшикает в коллектор. Проверено 4 раза.

Опубликовано

Всё понятно! Благодаря вашим ответам теперь имею представление о своей проблеме(теоретически)! Завтра отбуксирую на СТО и хотябы буду знать о Чём с ними разговаривать по своей поломке... Самому лезть снимать голову страшновато ни разу не снимал и тем более не ставил...( может со временем придёт)

Всем очень благодарен за ответы, советы и поддержку! Спасибо!

По результатам отпишусь! Для так-скать общей копилки информации по данной проблеме...

Опубликовано

@dmig, плюсану, причем прокладку ГБЦ только оригинал. Болты можно дубликат взять, на форуме есть номерок заветный. Прокладка по толщине подбирается.

Опубликовано

+100, прокладку только оригинал. Болты желательны, но если двиг не вскрывался, то могут и старые походить. Они на 2 раза рассчитаны.

Опубликовано

@saveliy, вообще-то на один раз :)

Если не вытянуты -- можно поставить снова. Кто-нибудь знает их длину?

Опубликовано

@dmig, букварь, стр. 98:

Не используйте бывшие в эксплуатации болты, подвергавшиеся ранее повторной затяжке более 2 раз (это можно определить по меткам керном на головке болта)

Естественно, наши мастеровые никаких меток на болтах не ставят((

Опубликовано (изменено)

Вывод: Если снял ГБЦ - то готовься купить

1. Прокладку ГБЦ (оригинал)

2. Колпачки маслосъемные

3. Шайбы регулировочные(по необходимости)

4. Прокладки коллекторов(по необходимости)

5. Болты ГБЦ (по рекомендации моториста)

6. Комплект шайб под форсунки

А также быть готовым к покупке клапанов, направляющих и шпилек с гайками Вып. коллектора

Если что-то забыл, добавляйте...

Изменено пользователем ALBERT_KAMCH

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...