alin_57 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Подскажите как быстрее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Туда - сюда))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 @alin_57,Да не как , срезай и новые ставь , перебирал на своей подвеску , сайлентблоки менял , болты отмачивал , грел , бесполезно , не крутились срезал сваркой и все дела , поставил новые . Потом ради итиреса попробовал выбить остатки болтов из сайлентблока , не фига не вышло , разрезал по вдоль сайлент и кое как отковырял болт , прикипело очень сильно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alin_57 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 @alin_57,Да не как , срезай и новые ставь , перебирал на своей подвеску , сайлентблоки менял , болты отмачивал , грел , бесполезно , не крутились срезал сваркой и все дела , поставил новые . Потом ради итиреса попробовал выбить остатки болтов из сайлентблока , не фига не вышло , разрезал по вдоль сайлент и кое как отковырял болт , прикипело очень сильно . Спасибо. Долго только на заказ боты ждать, блин!!! Но делать неча... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Очень просто и быстро, а главное дёшево - газовой сваркой прогреть. Сам делал так.4 года назад. Всё отлично работает и регулируется до сих пор!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Вдшка, горелка, 2 новые гайки молоток, ключи. Вд залил, горелкой погрел, обстучал, полил, головку накинул с длинным воротком, туды-сюды подвергал, погрел, вд Халил, обстучал, подергал, и т.д. У меня по пять минут ушло на сторону. Дольше гайки крутил. А сход развальщики даже заморачиваться не стали, тягами выставили и сказали заебись,и взяли денег. Итог резина испорчена, сходразвальщики не приделах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alin_57 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Вдшка, горелка, 2 новые гайки молоток, ключи. Вд залил, горелкой погрел, обстучал, полил, головку накинул с длинным воротком, туды-сюды подвергал, погрел, вд Халил, обстучал, подергал, и т.д. У меня по пять минут ушло на сторону. Дольше гайки крутил. А сход развальщики даже заморачиваться не стали, тягами выставили и сказали заебись,и взяли денег. Итог резина испорчена, сходразвальщики не приделах. Супер!!!! Мы не ищем лёгких путей!!! Итог: нарыть новые сайлентблоки, болты с гайками и усё переделать! Я понял... Будем делать.. Спасибо, дружище!!!! Попробую покрутить. Просто 24-го охота открывается, машина моя в плане. Да хрен с ней, с резиной!!! В лесу будет не до этого...Ещё раз спасибо!!! Супер!!!! Мы не ищем лёгких путей!!! Итог: нарыть новые сайлентблоки, болты с гайками и усё переделать! Я понял... Будем делать.. Спасибо, дружище!!!! Попробую покрутить. Просто 24-го охота открывается, машина моя в плане. Да хрен с ней, с резиной!!! В лесу будет не до этого...Ещё раз спасибо!!! Кстати, горелкой долго грел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) а самое главное при установке не забывать болты мазать(хотя бы тыщ через45)\ на 4 пыжах у нас стараются продать сразу в то 3-15 тыс иначе потом в 40-60 тыщ замена рычагов и болтов главное горелкой лишнего не сжечь!а то если случай запущеный то только болгаркой! Изменено 21 апреля, 2015 пользователем aleks71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 @alin_57, все проще гораздо! Заранее приобретаешь новые сайленты, развальные болты и шайбы. Старые выжигаешь, срезаешь. Новые ставишь и на развал!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Старые выжигаешь, срезаешь. Новые ставишь и на развал!))) @alin_57, Сначала срезаешь потом, вне машины, выжигаешь. Иначе имеешь весьма ощутимый риск запалить машинку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Немного юмора в тему.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 обычной горелкой понемногу. смысл ее прогреть немного болт, дать вдшке возможность смочить ржу, отлетает на ура.Я старые болты положил в багажник, новые поставил( были куплены заранее). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Понятное дело , все хотят обойтись малой кровью ! Да не тут то было , если до вас лет так 20-ть не кто в подвеску не лазил , то болты естественно прикипели , то без хирургических вмешательств не обойтись ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 От грейса развальные болты подходят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Эксист дает аналоги оригинальным болтам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Не торопись резать и жечь! Откручиваешь гайку, подбираешь подобную, накручмваешь на половину толщины, далее берёшь старый перфораторный бур и убираешь напайку, и при помощи перфоратора выбиваешь болт. Если это не поможет то тагда всё остальное. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Итог: нарыть новые сайлентблоки, болты с гайками и усё переделать! Как уже сказали - про шайбы на развальные болты не забудь, они в первую очередь "страдают" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 прапор, это мысля! Надо попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 тоже мысль понравилась ! опробуем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Я в гараже часто перфом пользуюсь, то высверлить чего, то выбить, подтверждаю, перф порой хорошо помогает, главное чтоб у него сила удара нормальная была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Пришлось и мне в свое время хлебнуть лиха с этими болтами. Решил перебрать всю переднюю подвеску, благо были куплены все контрактные рычаги, родные думаю переберу со временем, и будут в запас. Настал день переборки, про болты я и не подозревал такого подвоха, и брызгал вэдешкой и грел, болты корни пустили конкретно и над ударами молотка только посмеивались, срезать не вариант. По этому пытаясь сохранить болты любой ценой (про екзист я тогда еще не слышал), и болты потом такие достать было лроблематично, нужно было время, в результате пока резаком не срезал рычаги, не обжог резину сайлент блока, прогрел до красна втулку и только тогда болты помаленьку стали слушаться ударов молотка. Вот такой ценой были извлечены мои болты, прикипели конкретно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Просто заказываешь новые болты. А старые болгаркой отрезаешь вдоль рычага. Меняешь сайлентблоки и ставишь новые болты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 На месте резать болгаркой болты не реально, круг до болтов практически не достаёт, режет только втулку сайлента. Я всего паука демонтировал и срезал на свежем воздухе. Может эл.лобзиком с пилкой по металлу получится, но эта мысль мне пришла уже потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lunohod4 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Сабельная пила в помощь.И лишнего не отрежешь и подлезть можно.Болгаркой с большим кругом можно много лишнего нарезать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Не торопись резать и жечь! Откручиваешь гайку, подбираешь подобную, накручмваешь на половину толщины, далее берёшь старый перфораторный бур и убираешь напайку, и при помощи перфоратора выбиваешь болт. Если это не поможет то тагда всё остальное.Я-Я, прапор правильно говорит!, я на паджерике так недавно делал, откручиваешь гайку с развального болта, накручиваешь на резьбу корончатую гайку под шплинт, до половины гайки, в перфоратор вставляешь лопатку (которые обычно там в комплекте идут) ставишьь лопатку в шлиц корончатой гайки, перфоратор ставишь на долбление и вперёд, у меня на 1 болт минуты 2 понадобилось, ну естественно сначала всё залил из баллончика раскоксовывателем резьбы хай-гировским, перфоратор у меня был 800 ватный. Когда хреначишь перфоратором вся машина ходуном ходит от вибрации, молотком так никогда не получиться и резина салента обратно отдаёт, в общем если не поможет, то уж тогда сабельную пилу и пилить. Изменено 19 мая, 2016 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.