NETRON Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Бывают моменты что необходимио отключить аккамуляторные батареи от машины, причины разные, обслуживание электрической части, подключение чего либо, или же профилактика самих батарей. Поделитесь своим опытом в этом вопросе. Интересует правильный порядок отключения и подключения, а также насколько это принципиально? Какие последствия? Что происходит с машиной при снятых батареях? Достаточно ли просто подключить ак. батареи или же необходимо предпренять какие либо еще действия? Например обучение АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Бывают моменты что необходимио отключить аккамуляторные батареи от машины, причины разные, обслуживание электрической части, подключение чего либо, или же профилактика самих батарей. Поделитесь своим опытом в этом вопросе. Интересует правильный порядок отключения и подключения, а также насколько это принципиально? Какие последствия? Что происходит с машиной при снятых батареях? Достаточно ли просто подключить ак. батареи или же необходимо предпренять какие либо еще действия? Например обучение АКПП. Не заморачивайся, это не принципиально. Подключаешь, ставишь часы и едешь, АКПП сама через некоторое время очухается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sash Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 А еще один вопрос: а если перепутать полярность, что может произойти и насколько серьезны последствия? Я просто давече учудил - теперь машина не заводится. Жду выходных.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 27 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Я бы не заморачивался бы, да бы мешает! ) Я вот так расуждаю. Саш перпутал полярность... и чего то накрылось, что машина теперь вовсе не заводиться. Это крайни вариант. Но из этого можно сделать вывод что если обесточить машину, где то что то обнуляеться... ну и в итоге машина работать начинает в ином режиме. Эт я к чему... много ведь всяких датиков и т.д. и т.п. гдето это всё обрабатываеться. На что то влияет. Да и потом в книжках везде пишут, что необходимо соблюдать последовательность отключения. Сначала - пототм +, а подключать наоборот. Я пробывал отключать по другому. И заметил что плюс при отключении его впервую очердь искрит! Уже можно призадуматься. Ну вообщем я недавно снимал аккамуляторы, после этого расход вылез в литра 22-24. Но сейчас вроде всё как внорме. Я не берусь утверждать что снятие было причиной. Но просто удивил сам факт совпадения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танкист Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 А еще один вопрос: а если перепутать полярность, что может произойти и насколько серьезны последствия? Я просто давече учудил - теперь машина не заводится. Жду выходных.... Посмотри силовые предохранители которые стоят на плюсовой клеме, там их три штуки, обычно один из них выбивает. Если они нормальные то смотри дальше, под капотом и в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 27 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Так предахранители выбивает при замыкании! Полярность им же по барабану! А вот электроника... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 если не пытался заводить то можно отделаться мостом или рег напр в гене,а если еще и ключь поворачивал то может быть жесть,дай бог конечно чтобы обошлось предохранителями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sash Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Дело в том, что получилось следующее: в темноте наживил "+" клемму на аккумулятор (от нее отходит толстый провод, по-моему на стартер, и питающий провод усилителя для музыки), потом "-" клемму. Услышал характерный щелчок КЗ и сразу снял обе клеммы. колодку с силовыми предохранителями законтачить не успел (и слава Богу!), т.к. отсоединял ее от клеммы из-за неудобства установки аккума. Потом соединил все верно. В итоге: усилитель не работает (наверное предохранитель накрылся), реле свечей щелкает, свечи греет, все потребители функционируют, реле стартера щелкает, втягивающее и стартер не шевелятся. Короче замерз, закрыл машину и пошел домой греться, изучать электросхемы. Вот уже второй день руки чешуться все проверить, но не успеваю по времени. Поэтому и спрашивал, может кто уже сталкивался. Как разберусь-отпишусь обязательно. Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 ну тогда ничего страшного не должно быть тк сам борт не подсоединял,стартеру по барабану,в усилке должна быть защита и предохранитель,проверь предохранители особенно в стартерной слаботочной цепи\.или просто гдето нарушился контакт в процессе замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sash Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Господа, отчитываюсь! При переполюсовке в моем случае слава Богу ничего страшного не произошло. Из потерь только предохранитель 20А на усилке. Все остальное целое и работает. Для надежности проверил и протянул все контакты. Всем спасибо за участие и поддержку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMV69 Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Господа, отчитываюсь! При переполюсовке в моем случае слава Богу ничего страшного не произошло. Из потерь только предохранитель 20А на усилке. Все остальное целое и работает. Для надежности проверил и протянул все контакты.Всем спасибо за участие и поддержку! На то они и предохранители..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj-_- Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Н а квадратной на дизеле хоть заотсоединяйся она вообще пустая никакой разницы не будет порядок отсоединения не имеет значения Но не перерепутай Если перепутаешь шанс пополить электронику большой Но вначале всю нагрузку на себя берет генератор шанс спалить диодный мост велик Но обычно вылетает силовой предохранитель Но если прогорает диодный мост и силовой пред не вылетает и ты умудришся еще включить зажигание то страшно подумать что может повылетать считай вся электроника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Последовательность отключения надо соблюдать из соображений безопасности. Когда первым отключаешь "-" (или последним подключаешь), то нестрашно закоротить гаечным ключём на корпус. А когда отключен "-", то и с "плюсом" можно не церемониться - тоже можно коротить. В условиях тесноты ниши где установлен аккумулятор это очень актуально. Кроме того, на "минусе" провод один - с ним проще разбираться. Как раз сегодня закончил возиться со своим аккумулятором. Ему всего год, а при слабом морозе отказался заводить (стартер даже не дёргается, хотя всё остальное работало). Я думал он разрядился, так как долго не ездил. Отнёс домой на зарядку, а он "редиска" чуть чуть поел и отказался. Значит, думаю, из-за окисления контактов большой ток и не идёт (плюсовая клемма вся в белом налёте). Вернул аккумулятор, почистил клеммы и контакты (даже обезжирил ацетоном), не без мата засунул аккумулятор в положенное место. Начал подсоединять и тут ОБЛОМ, причём в прямом смысле. Болт, к которому прикручены все контакты, просто вырвало из гнезда. Я когда чистил, обратил внимание на ненормальную выпуклость в области выхода болта из клеммы. Видимо он давно медленно, но верно двигался к выходу. Из-за этого контакт ослаб и окислился. Извините за пространный рассказ, но может он избавит кого-то от таскания аккумулятора на зарядку. Купил новую клемму и теперь всё ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin-1 Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Привет всем. Такая проблема. Откинул контакты на клеммах, перед зарядкой аккумов, у меня их два. После заряжания подсоединяю, и при выключенном зажигании с правой водительской стороны, из-под панели начинает пищать какой то датчик и пищит постоянно. Заводишь перестаёт пищать. Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Sash, а разве на гене нет диодного моста от таких косяков с переполюсовкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Где-то читал(у Корниенко, наверное) , что на время отсоединения аккумов можно в прикуривательное гнездо воткнуть аналогичный штекер с припаянной батарейкой 6F22(Крона) 9 вольт. Достаточно для сохранения разных настроек -часы, магнитола и проч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 дедушка, Это если только для машин 1970 года. Нонче токи спящей машины доходят до 150ма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Konstantin-1, пищит то не датчик наверное, а динамик....как будто габариты включены. Может там собака порылась?! А сигналка стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin-1 Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Vol, разобрался. Снял панель под рулевой колонкой, там стоит блок дистанционного пуска двигателя. Что то видно сбилось с настроек. Пока предохранитель снял, буду разбиратся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Ребята а должен греться минусовой провод при заводке машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Охотники за приключениями, Если только совсем чуточку, если сильно меняй кабель и зачищай массу на кузове от ржавчины и соли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Блин... забрал с сервиса машину а завести у дома немогу, даже то чт озарядил АКБ ночью не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) Кинь проводами от прикуривателя минус от акума на двигатель Изменено 9 апреля, 2009 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.