ariets48 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Добрый день, форумчане! Сгнил поддон картера на двигателе 4D56 автомобиль L300, 1994 года выпуска. Поддон с датчиком уровня масла. Ищу б/у или подскажите, пожалуйста, есть ли корейская взаимозаменяемость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr303 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 от портера должен подойти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Если место позволяет,то завари его или авто геном или полу автоматом.Сгнил,.......афигеть.)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anrost Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 У меня есть поддон на старом двигателе стоит, по-моему как раз таки от заднеприводной л300. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ariets48 Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Если место позволяет,то завари его или авто геном или полу автоматом.Сгнил,.......афигеть.)))) Сварка на сварке. Не поддон, а дуршлаг варенный))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ariets48 Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 У меня есть поддон на старом двигателе стоит, по-моему как раз таки от заднеприводной л300. У меня не турбированный мотор. Прошу посмотреть, цену озвучить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anrost Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Поддон в другом городе находиться, буду там сфоткаю покажу. Поддон от заднеприводной л300, а бывают турбированые европейки? Отдам за 1500р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ariets48 Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Поддон в другом городе находиться, буду там сфоткаю покажу. Поддон от заднеприводной л300, а бывают турбированые европейки? Отдам за 1500р. Про турбированные европейки не знаю (не силен я в этом вопросе, авто у меня 6 месяцев). Но после жизни в России и наших Кулибиных - можно встретить что угодно)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anrost Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Я по крайней мере связи между турбинной и поддоном не вижу)) на полноприводных насколько знаю поддоны одинаковые и на турбированных и нетурбированных моторах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 @ariets48,Кулибины не при делах , можно любую железку угробить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Есть без датчика, но от турбированного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Поддоны тоже отличаются, у меня на 4д56т такой стоит, бывает чуть другой, @ariets48, фото требуемого поддона облегчило бы ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Они формой кажись отличаются только Делика-Паджеро и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ariets48 Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Поддоны тоже отличаются, у меня на 4д56т такой стоит, бывает чуть другой, @ariets48, фото требуемого поддона облегчило бы ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ariets48 Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 1000 километров назад сделан капитальный ремонт двигателя, мастера которые делали, проварили и сказали что будет ходить. После ремонта двигателя загнал делать глушитель, мастер заварил еще дырку в поддоне. На фото выше поддон (б/у) что мне предложили в магазине, после того как я указал VIN. При первой замене масла думаю заменить поддон, если обнаружатся еще дырки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 @ariets48, Тогда уж дырки в поддоне не варить а запаять оловом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.