Almor Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2007 Весной заметил, что чтобы машина ехала прямо надо держать руль немного повёрнутым, а на скоростях 110-130 (приблизительно) появляется биение в рулевом. Но т.к. времени всё нету, а езжу я не часто, то дотянул вот до осени. А осенью проблема по-видимому усугубилась (или появилась другая) - теперь уже на низких скоростях (5-10-20 кмч) руль плавно так ходит влево-вправо-влево-вправо. Причём наблюдается это и на полном приводе и на заднем. Вопрос к знатокам: в какую мастерскую ехать, где сход-развал регулируют или где рулевое чинят? PS: Да, ещё забыл добавить: 1. Весной при замене колодок обнаружилось, что у суппорта на левом-переднем колесе один "палец" закис и плохо отпускает. 2. Давление в шинах пока не проверял. Цитата
Roxer Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2007 Похоже на кривоватый один из тормозных дисков (думаю тот на котором закисший палец левое-переднее) Колодки разводятся плохо, и при прохождении какой то части диска между колодками колесо как бы чуток подклинивает. И в этот момент руль тебе чуть поворачивает. Потом снова легко крутится, руль встает прямо. И так каждый оборот. Обязательно нужно расклинить пальцы суппорта, и проблема скорее всего уйдет. Диск если и кривоватый, то думаю совсем чуток. Хотя и его стоит померить на предмет мах. износа. При очень кривом диске руль бьёт при торможении. Про ревизию тормозных пальцев, и про смазку для них на форуме написана целая "Война и Мир" Цитата
BMV69 Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2007 Весной заметил, что чтобы машина ехала прямо надо держать руль немного повёрнутым, а на скоростях 110-130 (приблизительно) появляется биение в рулевом. Но т.к. времени всё нету, а езжу я не часто, то дотянул вот до осени. А осенью проблема по-видимому усугубилась (или появилась другая) - теперь уже на низких скоростях (5-10-20 кмч) руль плавно так ходит влево-вправо-влево-вправо. Причём наблюдается это и на полном приводе и на заднем.Вопрос к знатокам: в какую мастерскую ехать, где сход-развал регулируют или где рулевое чинят? PS: Да, ещё забыл добавить: 1. Весной при замене колодок обнаружилось, что у суппорта на левом-переднем колесе один "палец" закис и плохо отпускает. 2. Давление в шинах пока не проверял. На резине сколько ездишь? У меня такая же картина была недавно....и развал делал, и диски протачивал, и балансировку делал - ничего не помогло...пока не переобулся....хотя резина внешне еще очень нормальная (протектор нормальный, трещин нет...БЦ-12), но видимо больше 2 лет не ходит, видимо грыжа где-то начала лезть, брал ее новую...после мены резины все симптомы исчезли....а давление в шинах нужно проверять еженедельно, причем на холодной резине....удачи... Цитата
BlackB Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2007 У меня сильно вело машину влево, народ говорил что из -за резины такого не может быть. Нужно делать сход - развал. Но после покупки резины стало гораздо лучше и после схода-развала совсем ушло. Цитата
L_N Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2007 Точно, очень вероятно, что резина. Для проверки можно поменять местами передние колеса (если тянет вбок) или передние и задние (если биение руля). Сталкивался с таким браком (или износом?) резины несколько раз. Причем один раз это был "мишлен". Цитата
Neofeet Опубликовано 27 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2007 Тоже за резину голосую. Тем более, если машинка стоит подолгу... Цитата
Lone wolf Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2007 Может быть и резина, а может быть и крестовина на рулевом кончилась или люфт в рулевой рейке как это было у меня... тоже колбасило рулёвку, заменил крестовины и рейку и всё прошло... Цитата
Alex_Nakhodka Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2007 У меня сильно вело машину влево, народ говорил что из -за резины такого не может быть. Нужно делать сход - развал. Но после покупки резины стало гораздо лучше и после схода-развала совсем ушло. такая же хрень была... поменял резину, выехал с шиномонтажки и на тебе.... машину сильно стало тянуть в лево... вернулся, так мол и так, что вы мне тут наделали- спрашиваю а они вытаращили глаза и говорят, что только колеса поменяли... ну да ладно думаю, может показалось... поехал... тянет и довольно сильно... заехал на развал, посмотрели, говорят что всё в норме... ну думаю не дурак ли я.... меняю резину местами, перед-зад и о чудо... перестало тянуть... резюме- дело было в левом резине, хотя на вид отличная... а то, что мотает руль лево-право на малых скоростях, так это грыжа 100% !!! проверено на личном опыте и не раз Цитата
Almor Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2007 В общем нашёл в себе силы подкачать колёса и, о чудо, руль водить перестало. Правда, проблемы увода влево и дрожания на 110+ кмч остались, но они старые. Хотел поменять местами передние и задние колёса, но одно заднее не захотело сниматься, уж и стучали, и ездили со слабо прикрученным, даже в занос уходили, и нихрена. Цитата
Johnson Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2007 Всем Привет!То что после подкачки колес на малой скорости перестало бить а на скорости 110 и выше бъет то ответ очевиден надо сделать балансировку вот и все!Хотя может быть и грыжа есть не большая. У меня вообще был случай,купил я себе той зимой резину BRIDGESTONE новую поехал в Алмату,дорога от Павлодара до Караганды практически отстутствует сплошь ямы и ухабы,но время поджимало и поэтому я особо не сбавлял скорость на ямах,доехав до Караганды ,вернее выехав на ровную дорогу чувствую бъет по рулю примерно на скорости 100-120 ну думаю ППЦ рулевая или еще что то там,посмотреть негде было так как была ночь,а время все поджимает и поджимает и на свой риск и страх проехал еще 400 км,и как только выглянуло солнце решил остановиться и посмотреть что же бъет там так сильно, смотрю на резину вроде все нормально никаких видимых повреждений шишек и т.п. провел рукой по покрышке и чуть себе ладонь не проткнул,там вся проволока повылазила,что самое интересное не видно ее как то было а на ощупь все стало понятно. ну пришлось дотянуть до ближайшей вулканизации,еле подходящий но ужасно изношенный и дорогой балон . В этой истории мне жалко только резину разрекламированную или 335 долларов которые я за него отдал Цитата
Танкист Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2007 В этой истории мне жалко только резину разрекламированную или 335 долларов которые я за него отдал В своей жизни я понял две вещи 1) не все хорошее - что дорогое, 2) не все плохое - что дешевое !!! Так-что купил себе Российскую резину "Медведь" и по горам, и в грязи, и по трассе усе ОК. Цитата
kva Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2007 На 90% рваный корд и потеря геометрии резины,остальные 10 на ривой диск,либо закисший суппорт но в последним случае бкдут грется тормоза. Цитата
Johnson Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2007 Да уж... D&G называется все это... то есть Dорого & Gлупо Да кстати в этом году я поставил себе ОМСКШИНА по гололеду нормально ездит ) ниче резина правда шумноватая. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.