Перейти к содержанию

Что-то непонятное творится, нужен совет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток! Принимайте в свои ряды еще одного владельца делики (спейс гир), совсем недавно приобрел авто, история моя коротка, поимел счастье владеть тунайсом тойотой, и влюбился в салон и высокий клиренс, но внешне таун айс мне не очень нравился, потом покатался на двух седанах мечтая и подбирая себе авто, присмотрел делику, в отличии от таун айса она намного красивее, но и салон-трансформер остался, старекс все-таки великоват для города, спейс гир самое то, я очень рад и счастлив))

Ну и поскольку мне досталась машинка бу, то сразу возникли проблемы, которые надо решать, а мозгов не хватает)) Поэтому прошу помочь кто чем сможет.

 

Вопросы следующие:

1. Арки задние ржавые, болезнь распростаненная, если у кого в Питере есть выходы на толковых и недерогих сварщиков/малярщиков буду очень признателен)

2. Наиболее важный вопрос, я любитель бензиновых двигателей и потому у моей ласточки стоит 2-хлитровый двигатель, бензин жрет нереально... смущает поведение тахометра, а именно, ХХ держит в стоячем состоянии 1000-1100, что само по себе много; когда авто двигается, при этом включена нейтралка и педали не нажимаются (накатиком), держит 1500 оборотов, как только встанет авто, через секунду-две падает с 1500 на 1000-1100... вот такая батва, грешу на ЭБУ, обнулял, фигня та же, может перепрошить?! тогда где это можно сделать? такое ощущение, что обороты как под коробку автомат работают, если у кого есть дельные мысли, или еще лучше, опыт как это исправить, буду очень благодарен.

 

Митсубиси спейс гир, 1999, 2 литровый двигатель, задний привод, пассажирский.

 

В скором времени загружу видео наглядное.

Опубликовано
грешу на ЭБУ,

Оооо профи, сахарный махарёк. И что ты собрался перешивать в мозгах, стесняюсь спросить? Надо каг бы сначала диагностичку подключить, как бы датчички посмотреть, TPS (дпдз) , например температуры, ЭКХХ проверить, датчики включения ГУР, Кондиционера.... Вот после всего этого .... и даже после всего этого в мозги лезть не надо.

Опубликовано (изменено)

Оооо профи, сахарный махарёк. И что ты собрался перешивать в мозгах, стесняюсь спросить?

Прошивать прошивку)) Неоднократно прошивал бывшие седаны в клубных сервисах, изменение поведения авто на лицо + меньше расход на 1-2 литра, на Емгранде (китайце) расход был уменьшен вообще на 3 литра)

за подсказку спасибо))

Изменено пользователем QweeRSpaceGear
Опубликовано (изменено)

Если бывшие седаны жигули, может быть. Для нормальной машины заводскую прошивку можно "улучшить" только отрубив в мозгах лямбду, никаких других "более лучших и экономичных" прошивок нет, менять карту впрыска - на автобусе - это ты явно форумом и машиной ошибся, а лямбду лучше не отрубать, а заменить, расход будет близкий к идеалу.

Будешь сильно (как на седане) тапку давить, готовь до 18 литров на сотню в городе для твоей тачки.

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

2, 2.4 литра мало на наших машинках...вот и жрет! Все выше сказанное правильно, перепрошивка не поможет, так как двигатель слабоват.он на пределе...3 л. Самое оно...

Опубликовано

@dragon, @citrovod, от ребята спасибо! я наоборот спокойно езжу, мне эти гонки не нужны, мне бы расход минимальный, значит лямбду

Опубликовано

Я бы первым делом проверил не заедай ли где трос педали, может сама педаль за коврик цепляет. Потом промыт дроссельную заслонку. Потом смотреть кислородный датчик и прочие отвечающие за холостой ход, повышение оборотов при при работе ГУР, кондея и т.д.

На некоторых двигателях все эти манипуляции вакуумом управляются и если где то его потеря начинается потдбная фигня и обороты гуляют 20л на 100 км. жрет машина.

Опубликовано

так, а сколько это - большой расход? 15, 20л? машине 16 лет, пробег уже не опознается. чего ж хотеть? ежели оно еще не пьет масло как загнанная лошадь, то расход 15-18л не кажется чем-то сверхъестественным. во-первых в силу возраста, во-вторых в силу тщедушия пламенного сердца, в-третьих - в силу городской эксплуатации, в-четвертых - в силу несоответствия пойла, коим потчуют на заправках, стандартам качества, да собственно и стандарты эти устарели, когда мы исчо пионерами были..

Опубликовано

2, 2.4 литра мало на наших машинках...вот и жрет! Все выше сказанное правильно, перепрошивка не поможет, так как двигатель слабоват.он на пределе...3 л. Самое оно...

нормально 2.4 расходует-не верь CitrovodУ,он не был там! Моя в городе в 10 укладывалась-4wd к томуж! Хоть на заднем,но передок то тоже толкать надо!

Опубликовано

Сегодня съездил в сервис, отдал 3 рубля за компьютерную диагностику, чистку фарсунок и дросселя. Компьютерная диагностики сказала, что ничего такого странного не видит, все сигналы получает от датчиков (первый облом), ну и после чистки ничего не поменялось, так же повышенные обороты ХХ, и так же до полной остановки держит 1500 оборотов, и только после, спустя секунду-две, возвращает на 1000-1100 оборотов... че делать мужики?! тупо менять датчики на авось?

 

Датчик ХХ в норме сказали, крутили регулятор, не особо что-то меняется, если снять кожух (то есть работа без кислородного датчика с горящим чеком), обороты на прогретом движке 1500, одевает кожух с кисл датчиком 1100 держит...

Опубликовано (изменено)

Пробежал по форуму, у народа 800 - нормальные обороты ХХ на прогретом дигателе, 1100 - прогрев...

 

Вот видос

Изменено пользователем QweeRSpaceGear
Опубликовано

@QweeRSpaceGear, такое впечатление что воздуха много в канал ХХ. Если с датчиками и мозгами все в норме, то виноват исполнительный механизм.

Возможно сам клапан ХХ подкусывает, возможно идет подсос через его прокладку. Второй более дешевый вариант.

Партномер прокладки клапана ХХ MD614680.

Опубликовано (изменено)
такое впечатление что воздуха много в канал ХХ.

Неа, если это ХХ, то либо неисправен датчик температуры, либо ДПДЗ (то есть мозги не знают, что дроссель закрыт) Как только поступает сигнал о закрытии дросселя мозги начинают ограничивать циклоподачу, чтобы выйти на 750-800 , если им мешает дополнительный воздух, они будут закрывать ЭКХХ - при проблемах с закрытием будет ошибка и волнообразный ХХ от 1500 до 500

Изменено пользователем dragon
Опубликовано (изменено)
Лучше с него и начать!

Лучше начать со сканера, он покажет и текущую температуру и работу датчика заслонки итд

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

А не глянуть ли в сторону вакуумного усилителя тормозов?

На совсем другой машине была похожая беда при пропуске воздуха со стороны усилителя.

Опубликовано

Точно не коврики, при работе ГУРа ХХ не прыгают) а вот при накачки тормозов стрелка прыгает слегка

так прыгает или не реагирует?

Опубликовано

ось дроссельной заслонки проверь-износ вызывает неполное закрытие!

Опубликовано (изменено)

Такс, ось нормуль, все четко... про вакуум, когда качаю тормоза стрелка не прыгает

 

Есть забавное наблюдение, после чистки дроссельной заслонки и фарсунок обороты чутка снизились, причем, не ХХ в стоячем положении, а именно те, которые держатся когда едешь накатиком на нейтральной, не нажимая на педаль, сейчас они не 1500 как раньше было, а 1300 где-то... купил сегодня прокладки для дросаеля

 

Заехал к мужикам в гаражи, мужики, которые имели дела с такими движками сказали, что такое поведение похоже когда дроссель хватает воздух где-то... взял две прокладки на 800 руб., завтра будут ставить, причем, еще они посоветовали проверить нет ли воздуха в отсеке дросселя где охлаждайка

Изменено пользователем QweeRSpaceGear
Опубликовано

Тем самым временем на одометре с последней заправки 160 км, от бака осталась 1/4 часть((( вообще печаль, чего все сложно так... а самое противное, книжки не найти на спейс гир с двиглом 2.0 4G63 на русском(( было бы проще найти неисправность

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...