Перейти к содержанию

Что-то непонятное творится, нужен совет


QweeRSpaceGear

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Принимайте в свои ряды еще одного владельца делики (спейс гир), совсем недавно приобрел авто, история моя коротка, поимел счастье владеть тунайсом тойотой, и влюбился в салон и высокий клиренс, но внешне таун айс мне не очень нравился, потом покатался на двух седанах мечтая и подбирая себе авто, присмотрел делику, в отличии от таун айса она намного красивее, но и салон-трансформер остался, старекс все-таки великоват для города, спейс гир самое то, я очень рад и счастлив))

Ну и поскольку мне досталась машинка бу, то сразу возникли проблемы, которые надо решать, а мозгов не хватает)) Поэтому прошу помочь кто чем сможет.

 

Вопросы следующие:

1. Арки задние ржавые, болезнь распростаненная, если у кого в Питере есть выходы на толковых и недерогих сварщиков/малярщиков буду очень признателен)

2. Наиболее важный вопрос, я любитель бензиновых двигателей и потому у моей ласточки стоит 2-хлитровый двигатель, бензин жрет нереально... смущает поведение тахометра, а именно, ХХ держит в стоячем состоянии 1000-1100, что само по себе много; когда авто двигается, при этом включена нейтралка и педали не нажимаются (накатиком), держит 1500 оборотов, как только встанет авто, через секунду-две падает с 1500 на 1000-1100... вот такая батва, грешу на ЭБУ, обнулял, фигня та же, может перепрошить?! тогда где это можно сделать? такое ощущение, что обороты как под коробку автомат работают, если у кого есть дельные мысли, или еще лучше, опыт как это исправить, буду очень благодарен.

 

Митсубиси спейс гир, 1999, 2 литровый двигатель, задний привод, пассажирский.

 

В скором времени загружу видео наглядное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грешу на ЭБУ,

Оооо профи, сахарный махарёк. И что ты собрался перешивать в мозгах, стесняюсь спросить? Надо каг бы сначала диагностичку подключить, как бы датчички посмотреть, TPS (дпдз) , например температуры, ЭКХХ проверить, датчики включения ГУР, Кондиционера.... Вот после всего этого .... и даже после всего этого в мозги лезть не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да- да , на диагностику!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооо профи, сахарный махарёк. И что ты собрался перешивать в мозгах, стесняюсь спросить?

Прошивать прошивку)) Неоднократно прошивал бывшие седаны в клубных сервисах, изменение поведения авто на лицо + меньше расход на 1-2 литра, на Емгранде (китайце) расход был уменьшен вообще на 3 литра)

за подсказку спасибо))

Изменено пользователем QweeRSpaceGear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бывшие седаны жигули, может быть. Для нормальной машины заводскую прошивку можно "улучшить" только отрубив в мозгах лямбду, никаких других "более лучших и экономичных" прошивок нет, менять карту впрыска - на автобусе - это ты явно форумом и машиной ошибся, а лямбду лучше не отрубать, а заменить, расход будет близкий к идеалу.

Будешь сильно (как на седане) тапку давить, готовь до 18 литров на сотню в городе для твоей тачки.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2, 2.4 литра мало на наших машинках...вот и жрет! Все выше сказанное правильно, перепрошивка не поможет, так как двигатель слабоват.он на пределе...3 л. Самое оно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, @citrovod, от ребята спасибо! я наоборот спокойно езжу, мне эти гонки не нужны, мне бы расход минимальный, значит лямбду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы первым делом проверил не заедай ли где трос педали, может сама педаль за коврик цепляет. Потом промыт дроссельную заслонку. Потом смотреть кислородный датчик и прочие отвечающие за холостой ход, повышение оборотов при при работе ГУР, кондея и т.д.

На некоторых двигателях все эти манипуляции вакуумом управляются и если где то его потеря начинается потдбная фигня и обороты гуляют 20л на 100 км. жрет машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не коврики, при работе ГУРа ХХ не прыгают) а вот при накачки тормозов стрелка прыгает слегка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, а сколько это - большой расход? 15, 20л? машине 16 лет, пробег уже не опознается. чего ж хотеть? ежели оно еще не пьет масло как загнанная лошадь, то расход 15-18л не кажется чем-то сверхъестественным. во-первых в силу возраста, во-вторых в силу тщедушия пламенного сердца, в-третьих - в силу городской эксплуатации, в-четвертых - в силу несоответствия пойла, коим потчуют на заправках, стандартам качества, да собственно и стандарты эти устарели, когда мы исчо пионерами были..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жрет литров 20, про старость и прочее не верю, пассат у меня бул еще старше, но ел 8 литров двигло 1.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2, 2.4 литра мало на наших машинках...вот и жрет! Все выше сказанное правильно, перепрошивка не поможет, так как двигатель слабоват.он на пределе...3 л. Самое оно...

нормально 2.4 расходует-не верь CitrovodУ,он не был там! Моя в городе в 10 укладывалась-4wd к томуж! Хоть на заднем,но передок то тоже толкать надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездил в сервис, отдал 3 рубля за компьютерную диагностику, чистку фарсунок и дросселя. Компьютерная диагностики сказала, что ничего такого странного не видит, все сигналы получает от датчиков (первый облом), ну и после чистки ничего не поменялось, так же повышенные обороты ХХ, и так же до полной остановки держит 1500 оборотов, и только после, спустя секунду-две, возвращает на 1000-1100 оборотов... че делать мужики?! тупо менять датчики на авось?

 

Датчик ХХ в норме сказали, крутили регулятор, не особо что-то меняется, если снять кожух (то есть работа без кислородного датчика с горящим чеком), обороты на прогретом движке 1500, одевает кожух с кисл датчиком 1100 держит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю завтра попробовать лямду поменять... но не по душе это мне такой метод "тыка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробежал по форуму, у народа 800 - нормальные обороты ХХ на прогретом дигателе, 1100 - прогрев...

 

Вот видос

Изменено пользователем QweeRSpaceGear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@QweeRSpaceGear, такое впечатление что воздуха много в канал ХХ. Если с датчиками и мозгами все в норме, то виноват исполнительный механизм.

Возможно сам клапан ХХ подкусывает, возможно идет подсос через его прокладку. Второй более дешевый вариант.

Партномер прокладки клапана ХХ MD614680.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое впечатление что воздуха много в канал ХХ.

Неа, если это ХХ, то либо неисправен датчик температуры, либо ДПДЗ (то есть мозги не знают, что дроссель закрыт) Как только поступает сигнал о закрытии дросселя мозги начинают ограничивать циклоподачу, чтобы выйти на 750-800 , если им мешает дополнительный воздух, они будут закрывать ЭКХХ - при проблемах с закрытием будет ошибка и волнообразный ХХ от 1500 до 500

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и датчик ОЖ на мозги который. Тоже недорого его заменить. Лучше с него и начать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше с него и начать!

Лучше начать со сканера, он покажет и текущую температуру и работу датчика заслонки итд

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не глянуть ли в сторону вакуумного усилителя тормозов?

На совсем другой машине была похожая беда при пропуске воздуха со стороны усилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда бы тахометр хоть как-то реагировал на накачку тормозов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не коврики, при работе ГУРа ХХ не прыгают) а вот при накачки тормозов стрелка прыгает слегка

так прыгает или не реагирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ось дроссельной заслонки проверь-износ вызывает неполное закрытие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс, ось нормуль, все четко... про вакуум, когда качаю тормоза стрелка не прыгает

 

Есть забавное наблюдение, после чистки дроссельной заслонки и фарсунок обороты чутка снизились, причем, не ХХ в стоячем положении, а именно те, которые держатся когда едешь накатиком на нейтральной, не нажимая на педаль, сейчас они не 1500 как раньше было, а 1300 где-то... купил сегодня прокладки для дросаеля

 

Заехал к мужикам в гаражи, мужики, которые имели дела с такими движками сказали, что такое поведение похоже когда дроссель хватает воздух где-то... взял две прокладки на 800 руб., завтра будут ставить, причем, еще они посоветовали проверить нет ли воздуха в отсеке дросселя где охлаждайка

Изменено пользователем QweeRSpaceGear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем самым временем на одометре с последней заправки 160 км, от бака осталась 1/4 часть((( вообще печаль, чего все сложно так... а самое противное, книжки не найти на спейс гир с двиглом 2.0 4G63 на русском(( было бы проще найти неисправность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...