aleks71 Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 возьми очиститель карбюратора аэрозольный и пробрызгайвпускной тракт снаружи потом плоскогубцами пережимай поочередно шланжики дросселя,вакуумника и адсорбера и смотри на реакцию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Дяденьки, повторяю, если срабатывает выключатель положения ДЗ мозги будут ограничивать циклоподачу до полного перекрытия пока обороты не упадут до нормы . Норма может зависеть от температуры, которую видят мозги. Если по мозгам двигатель холодный - обороты будут прогревочными (завышенными). Если по какой-то причине мозги не смогут опустить обороты до нормы (достигнут минимум циклоподачи, перекрыт ЭКХХ ) начнется колбашение двигателя на ХХ - плавающие обороты. Все остальное из серии: - сестра, поставьте больному клизму. - Доктор, пациент умер. - Как умер? Жаль, а у меня ещё столько идей было. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 @QweeRSpaceGear,не мудри,подъедешь ко мне, я посмотрю 9523640867 Коля,я думаю там SAS крутили,,датчтик хх не врубается,надо со щупом отрегулировать и темп на датчиках посмотреть,чего гадать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Может и SAS . Но всё говорит о том, что двигун не переходит на ХХ , кстати и расход высокий тоже из-за этого - в норме при сбросе газа происходит отключение подачи горючего пока обороты до 1500 не опустятся, это даёт приличную экономию горючки. Ну и в довесок, при нагрузке на ГУР (замыкание на массу проводка на ГУР), включении кондиционера.... ХХ мозги поднимают на 250об/м если этого не происходит. значит не ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андреич Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Вы чего человека загоняли? Проверь заслонку на предмет закусывания или же черезмерного открытия на холостых, регулируется винтиком дросельной, вобщем надо сделать так чтоб была прям тютель в тютель, может крутили. Потом надо четыре проводка с выходами и на концах папа с одной мама с другой клемы маленькие нужны. потом разъеденяешь разъём датчика положения дросельной заслонки и соеденяешь проводами, цепляешь тестер к первому и третьему вроде и проверяешь напряжение, должно быть 0.65V. Как всё отрегулируешь всё будет в норме. Только на своей регулировал правда у меня маленькие были обороты очень. Расход максимум 16 был зимой сейчас не знаю не мерил на бензине на газе 13,5 межгород и скорость край 90. Да и впрыск попарный у нас а не распределённый а это тоже расход, хотя с мозгов ыхода есть тольо проводка не прокинута. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Андреич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ник_олаич Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 когда авто двигается, при этом включена нейтралка и педали не нажимаются (накатиком), держит 1500 оборотов, как только встанет авто, через секунду-две падает с 1500 на 1000-1100 Вот у меня тоже накатом держит 1000-1100 оборотов, а только остановишься- сразу опускается на 800, так должно быть? Только у мну дизель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QweeRSpaceGear Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Такс, отчитываюсь... в общем, поменял лямбду, расход стал 15 литров, обороты слегка угасли... с Валерой выставили на глаз зажигание, тяга появилась больше, расход такой же... вчера, после долгих мучений куда вешать четвертый провод стробоскопа (на катушку который), все-таки получилось настроить зажигание по ФАКу (спасибо автору), еще на заправке, при открытии крышки сосало воздух, исправил разбором крышки и отлипанием клапана... теперь что имею... обороты на полной остановке - 850, перегазовка на накатике - 1000 об... в общем, машина работает в штатном режиме, тяга наилучшая, что была за все время моего владения авто)) залил полный бак, посмотрим, что с расходом будет) Изменено 21 июля, 2015 пользователем QweeRSpaceGear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 ДПДЗ это самый слабый узел в системе, потому что имеет подвижный контакт, как правило диагностика выявляет его неисправность, но не исключено что мастера рукожопые. Согласен с Димой, повышение оборотв на хх происходит в 3 случаях. Холодный двигатель (либо неисправен датчик ОЖ), Неисправен датчик дроссельной заслонки, Включен кондей. Неисправность датчика кислорода как правило приводит к увеличению расхода топлива, либо машина начинает тупить (опять увеличение расхода), зависит от того как сильно датчик прогорел. Неисправность датчика ОЖ проверяется элементарно снятием фишки. ДПДЗ - аналогично. В ДВС есть обходные протоколы которые позволяют ему работать при выходе большей части датчиков из строя, кроме ДПКВ (колено). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QweeRSpaceGear Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 надо попробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Да ладно,Юра...была у меня и 2 ка, и 2.4! Так что знаю о чем говорю...эти бензы для спокойной езды, с штатными колесами! Автору удачи в настройке! А резина какая кстати? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QweeRSpaceGear Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) выявил попутно другие проблемы - ось дросселя износилась, заслонка не плотно прилегает, расход/тяга сильно страдают? остались вопросы: 1) При выставлении зажигания, при отключенных мозгах, метка сильно бесится, не значит ли это, что распределитель (его ось, напрмер) свой ресурс выработали? 2) В сырую погоду машина не заводилась (искры не было), в итоге завелась-таки, но только когда психнул и стал давить на газ, изначально не нажимал газ, ибо не залить свечи (на полной выжатой педали газа заработала на 2-3 горшках, потом 4 подрубился), в темноте обнаружил, что при кручении стартером, крышка трамблера пробивается на винт крепления, это 100% замена крышки? 3) Первый раз столкнулся с таким поведением на сырость... советуют менять ВВ провода и свечи... но было еще такое, что при проезде по луже, машина теряла мощность и троила, это может из одной причины? Изменено 24 декабря, 2015 пользователем QweeRSpaceGear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 это 100% замена крышки? Замена.Регулировать зажигание стоит только тогда, когда всё исправно, в том числе отсутствие нагара на контактах распределителя , утечек итп. заслонка не плотно прилегает Она и не должна, зазор должен быть, он регулируется винтом SAS , после регулировки выставляется ДПДЗ в нулевое положение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QweeRSpaceGear Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Народ, а существуют вообще, в принципе, ремкоплекты на задние арки на булку?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 @QweeRSpaceGear, Да, несомненно MR125803 MR178614 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 @dragon, добрый ))) @QweeRSpaceGear, тебе дали номера задних крыльев. Классического ремкомплекта проема арки не существует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QweeRSpaceGear Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 А чего народ делает? шаманит кусочками или берут крыло с какой-нидь другого авто? порыскал в поиске, что-то ничего конкретного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 @QweeRSpaceGear, зависит от степени повреждений, можно отрезать от донора, можно закрыть декоративными фендерами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.