Негодуэшка Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Суть проблемы: Раньше не работали показатели тахометра и температуры двигателя. Затем купили новую приборку. Так же не работал тахометр и температура + к этому на 2-й передаче ложил стрелку спидометра. Что хочу узнать: 1. Как починить датчик температуры ? дальше 2-го деления не поднимается. Читал все темы , не помогло. 2. Почему спидометр может врать? на5 2-й передаче ложит стрелку. 3. Как сделать тахометр? Не на старой и не на новой приборке не работает. И ещё вопрос: На приборке у делике приходит 4 входа: т.е спидометр, потом ещё 3 входа. У меня подключено всего 2, может ли быть это причиной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 @Негодуэшка, на ТНВД разъём 6ти контактны подключен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Негодуэшка Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Да вроде бы как) А вот мне интересно: На приборке у делике подходит 4 контакта вместе с тросиком от спидометра и еще 3 таких круглых контакта( 2 больших и 1 маленький) у меня подключено только 2 , для чего маленький разъем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Не контакты, а разъемы ( это большая разница) насколько я понял. Разница в разъемах ( два или три) это какая коробка стоит ( автомат или механика). На автомате дополнительная индикация режимов передач, на механике такого нет. А про нерабочие приборы, точно . Нет контакта или не подключен разъем на ТНВД. Может проводки на разъемах датчика отломились ( у меня такое было). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Негодуэшка Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Ну тахометр прыгает на 1000 оборотов , когда свеча накаливания включается) Почему так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Ну тахометр прыгает на 1000 оборотов , когда свеча накаливания включается) Почему так? Смотри массу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Негодуэшка Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Сейчас видео залью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Негодуэшка Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 вообщем, как-то так) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Normander Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 у меня на 35 кузове стрелка температуры лежит всегда чуть выше второй риски, при температуре тосола 80 градусов выше на пару мм. Термостат менял все одно так же кажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Негодуэшка Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Вот, у меня тоже самое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artdiv Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Так вроде это ее нормальное положение, разве нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Нет. На холодном двигателе стрелка должна лежать ниже первой риски. У меня стоит дополнительно цифровой термометр, так вот 60 градусов показывает посредине между первой и второй риской, 70 градусов на второй риске, 80 градусов посредине между второй риской и "термометром", а когда показывает на 9 часов(ровно на "термометр") на цифровом дисплее 97 градусов, и всегда положение стрелки и цифровые показания совпадают. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1220-%d0%b4%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b8%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%8b/page__st__100 пост 106. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 @Normander,@Негодуэшка,Ребята у ваших авто просто неисправен датчик температуры О.Ж. Это тот у которого контакты расположены Т-образно. Расположен на головке двигателя сверху ТНВД. Или в его електроразъеме плохой контакт. У меня такое было. Заменил на новый и вот оно-счастье! Нормальное положение стрелочки приборчика температуры О.Ж. при прогретом до рабочей температуры двигателе ровно на 9 часов по часовому циферблату. К стати, имейте в виду, что этот датчик не просто показывает температуру О.Ж., но и подает сигнал на реле, отвечающее за правильную работу свечей предпускового подогрева двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) сорри не по теме... @Негодуэшка, ну очень не скромная фотка машины(размер) для поля в профиле "подпись"... Изменено 5 мая, 2015 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Normander Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 @Normander,@Негодуэшка,Ребята у ваших авто просто неисправен датчик температуры О.Ж. Это тот у которого контакты расположены Т-образно. Расположен на головке двигателя сверху ТНВД. Или в его електроразъеме плохой контакт. У меня такое было. Заменил на новый и вот оно-счастье! Нормальное положение стрелочки приборчика температуры О.Ж. при прогретом до рабочей температуры двигателе ровно на 9 часов по часовому циферблату. К стати, имейте в виду, что этот датчик не просто показывает температуру О.Ж., но и подает сигнал на реле, отвечающее за правильную работу свечей предпускового подогрева двигателя. Я привык уже, если выше чем обычно поднимается (в подъем бывает) я по датчику бинара начинаю контролировать темп ОЖ. А свечи накаливания у меня выведены на кнопку Но учту при возможности поменяю датчик, спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Негодуэшка Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 сорри не по теме... @Негодуэшка, ну очень не скромная фотка машины(размер) для поля в профиле "подпись"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Есть у меня такой папелац P25V механика. Штатная приборка идёт без тахометра, но при этом датчик на насосе стоит. Приобрёл приборку с тахометром, и всё как ты сказал ( при включении свечей прыгала стрелка тахометра.) Оказывается не та распиновка в разъёмах, стал прозванивать цешкой. Короче я сейчас точно не помню, но скажу точно провод который идёт с насоса, в панель не доходит где то он там в косе похероен под изолентой. Протянул дублирующий провод до приборки. Если смотреть на приборку то в левый круглый разъём, к какому пину можно по схеме увидеть. А вот освободившийся провод я уже не помню куда подключил, точно в этой же фишке остался, но он точно нужен. Вспомнил на лампочку накала. А если у тебя приборка с АККП то когда газуешь будет спидометр взлетать х.з почему. И попробуй поменять местами проводки с пина таха на пин свечей а со свечей на тах может проканает. А то я не видел на видео чтобы у тебя загоралась спиралька. Изменено 31 октября, 2015 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Подскажите, пожалуйста, как проверить датчик температуры ОЖ с Т-образным разъёмом. У меня указатель температуры выше первого деления (на 19 часов) не поднимается, подозреваю, что нет сигнала от датчика на головке блока. Через два часа поиска нашёл пост #64 на эту тему http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8787-polozhenie-strelki-datchika-temperatury/page-4?hl= датчик температуры Изменено 12 ноября, 2015 пользователем NSG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 в книге все данные есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 в книге все данные есть Люблю такие дельные ответы . Аплодисменты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 @NSG, Тебе люди дельный совет дают, скачай книгу и почитай, что не понятно. А если лень то пользуйся поиском, на форуме всё давно пережовано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Про источник информации - книги и сам в курсе. Вопрос № два: где скачать книгу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/28740-kniga-po-remontu-i-ekspluatatcii-mitsubishi-l300-delica-1986-1998-v-elektro/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 nord, вот за ссылку - большое человеческое спасибо! Сегодня проверил датчик температуры при +12гр, один контакт вообще не показывает ничего, на втором сопротивление 1356 Ом. Понял, что датчик под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.