kabinetmaker Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Доброго всем дня. Я, как правило, с ремонтом своей машинки справлялся сам, ну или с помощью друзей. А вот в этом случае мозги закипают - не знаю что и делать. ПОМОГИТЕЕЕЕ! Итак, предистория. Пропало сцепление - педаль, как говорится, ушла в пол. По очереди поменял все что можно. Ремкомплект рабочего цилиндра, корзину, диск, выжимной, ремкомплект главного цилиндра. Толку ноль. Т.е. сцепление вроде появилось, но только у самого пола, да и то после нескольких качков. Смущает то, что лапка которая двигает выжимной, имеет малый ход. При этом поршенек вылазит из цилиндра почти наполовину. Лично у меня логика закончилась. Посоветуйте куда дальше копать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0710 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Точнее опиши.Что значит "поршень выходит из цилиндра наполовину" он вообще из цилиндра выходить не должен.Как прокачивал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) Поршенек в рабочем цилиндрике должен ходить свободно ( без заклинивания) от начала и до конца. Нужно его вытащить из корпуса и проверить, есть-ли заусенцы или выработка. Если есть выработка, то он тогда и жидкость пропускать будет. Это скорее всего или воздух где-то подсасывает ( лопнута трубка, по соединениям трубки или шланг треснут) или главный тормозной не выдает необходимого давления. Посмотри еще на педали сцепления ( где ставится шток ) есть-ли выработка отверстия. И какой свободный ход педали сцепления. Были у меня случаи, что приходилось заваривать отверстие для пальчика штока и сверлить новое. И еще делал самодельный шток выжима вилки ( удлиненный штырь) Потому,что вилка выжима согнулась и не хватало выжима. Изменено 3 мая, 2015 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabinetmaker Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Поршенек в рабочем цилиндрике должен ходить свободно ( без заклинивания) от начала и до конца. Нужно его вытащить из корпуса и проверить, есть-ли заусенцы или выработка. Если есть выработка, то он тогда и жидкость пропускать будет. Это скорее всего или воздух где-то подсасывает ( лопнута трубка, по соединениям трубки или шланг треснут) или главный тормозной не выдает необходимого давления. Посмотри еще на педали сцепления ( где ставится шток ) есть-ли выработка отверстия. И какой свободный ход педали сцепления. Были у меня случаи, что приходилось заваривать отверстие для пальчика штока и сверлить новое. И еще делал самодельный шток выжима вилки ( удлиненный штырь) Потому,что вилка выжима согнулась и не хватало выжима. Спасибо, что откликнулись! А то я уж совсем приуныл. Итак, по существу. Поршенек ходит свободно, заусенцев вроде нет. В педалях, насколько я понимаю выработки нет. А вот как проверить выдает-ли главный цилиндр необходимое давление? Свободный ход педали - больше половины , и понимаю что так не должно быть. Наверное придется делать удлиненный шток, вилка начинает работать только в самом конце, вот только не пойму почему. Раньше же все работало. Блин почему не получается вставить фото? Пишет, что большой размер. Не соображаю что сделать, подскажите плиз. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabinetmaker Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Точнее опиши.Что значит "поршень выходит из цилиндра наполовину" он вообще из цилиндра выходить не должен.Как прокачивал? Доброго дня и спасибо за участие. Когда прокачивал (процедура аналогичная прокачке тормозов). заметил что вилка начинает движение только в самом конце - 2-3 см. Снял, вернее отодвинул пыльник и увидел что в крайнем положении (когда педаль в пол) поршенек вылез из цилиндра на половину своего размера. Как то так. Понимаю, что это ненормально. Спасет только новый самодельный более длинный шток? Возникает вопрос: почему? Я же поменял все что можно поменять. Раньше же хватало длины этого штока. Спасибо и удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Доброго дня и спасибо за участие. Когда прокачивал (процедура аналогичная прокачке тормозов). заметил что вилка начинает движение только в самом конце - 2-3 см. Снял, вернее отодвинул пыльник и увидел что в крайнем положении (когда педаль в пол) поршенек вылез из цилиндра на половину своего размера. Как то так. Понимаю, что это ненормально. Спасет только новый самодельный более длинный шток? Возникает вопрос: почему? Я же поменял все что можно поменять. Раньше же хватало длины этого штока. Спасибо и удачи! Значит вилка согнулась. Просто вдави поршенек в цилиндр до упора. Измерь расстояние от старого штока до вилки. И сделай точно такой-же только длиньше на получившееся расстояние. Шток -просто болт или шпилька, заклугленная с двух сторон. И будет тебе счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0710 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 У меня такая хрень случилась когда главный и рабочий поменял.Оказалось всё очень просто,на главном шток длинный.Закрутил вилку так чтобы палец который соеденяет педаль и вику штока главного цилиндра вставлялся если педаль нажать на 3-4 мм,и всё заработало как надо.Ну а вилку согнуть сложновато,если только забить на место молотком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabinetmaker Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Значит вилка согнулась. Просто вдави поршенек в цилиндр до упора. Измерь расстояние от старого штока до вилки. И сделай точно такой-же только длиньше на получившееся расстояние. Шток -просто болт или шпилька, заклугленная с двух сторон. И будет тебе счастье. Завтра с утра займусь изготовлением штока. Спасибо, как сделаю отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabinetmaker Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 У меня такая хрень случилась когда главный и рабочий поменял.Оказалось всё очень просто,на главном шток длинный.Закрутил вилку так чтобы палец который соеденяет педаль и вику штока главного цилиндра вставлялся если педаль нажать на 3-4 мм,и всё заработало как надо.Ну а вилку согнуть сложновато,если только забить на место молотком. Насчет "погнулась вилка" абсолютно согласен. Её по моему вообще нереально согнуть. НО! Длины штока вдруг стало не хватать. Попробую завтра изготовить шток подлиннее, ну уж если не поможет, начну крутить шток главного цилиндра. Просто почти все собрал, а разбирать, чтобы добраться до главного не очень-то хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0710 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) <p>А разбирать ничего не надо,согласен,неудобно,но если раскорячится,можно,шток с вилкой вниз выходит.У тебя европейка,там полегче будет.А удлинять шток на рабочем как то стрёмно,выжимной можно зажать,вот тогда точно всё разбирать, когда он "умрёт",если только шток с резьбой да гаечкой для регулировки сделать,опять же,вилку сверлить надо,если всё исправно,правильно собранно и отрегулировано,должно работать. Изменено 4 мая, 2015 пользователем alex0710 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabinetmaker Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Спасибо всем! Ситуация частично разрешилась. Сегодня выточил шток рабочего цилиндра на 3 см длиннее. Поставил, прокачал и УРААА!!! Появилось сцепление.Только непонятно было почему же резко стало не хватать длины штока? И вот чисто случайно наткнулся на статью (засада: повторно не могу ее найти, и в закладки не сообразил добавить). Она, статья эта, Находится в рубрике "интересные истории", только не помню здесь или на "микроб.ру". Так вот, причина очень даже простая: износ в выжимной вилке (там где она садится на круглый штырь. Следовательно, буду искать вилку, а пока временно покатаюсь и так - дел невпроворот. Может кто подскажет, подходит-ли данная вилка от хундай грейс? Еще раз спасибо всем и удачи в делах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabinetmaker Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Уже нашел новую вилку. Оказывается подходит от Хундайчика. И цена приемлемая: 20usd. Поеду брать, заодно настраиваюсь на повторное снятие коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0710 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Напиши что получилось,очень сильно интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 ..........Она, статья эта, Находится в рубрике "интересные истории", только не помню здесь или на "микроб.ру". Так вот, причина очень даже простая: износ в выжимной вилке (там где она садится на круглый штырь..... Мне встречалась давным давно вилка на газели, которая износилась на круглом штыре и в конце концов провалилась на этот штырь. А до того подкладывали шайбы под штырь, чтобы он повыше торчал.Там надо накладку подварить и всех делов.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 а может надо просто прокачать, практика говорит о том что не всегда удается с первого раза как при прокачке тормозов добиться результатов почитай здесь http://www.delicaclu...ия/page__st__20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Уже нашел новую вилку. Оказывается подходит от Хундайчика. И цена приемлемая: 20usd. Поеду брать, заодно настраиваюсь на повторное снятие коробки номер потом каталожный выложи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai-4 Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 дело было в вилке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 а кто знает, зачем на гидро магистрали сцепления висит приблуда. около рабочего цилиндра . типа маленького ресивера .стоит вертикально. по форме похожа на рабочий цилиндр.??? нечто похожее стоит на старексах. снимал,смотрел,продувается во все стороны. на фига оно надо.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Есть результаты замены вилки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Все тоже самое , вопрос про вилку , что б вилку снять ,КПП надо снимать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Сломался упорный болт , шарик свернулся и отвалился , причина тому углубившаяся впадина под этот упор . так что если у кого шток вдруг стал короче — скоро замена упора и тюнинг вилки или покупка новой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.