Ndrew Опубликовано 19 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2005 Пару раз менял ГРМ и каждый раз думаю: "Как же зафиксировать всю конструкцию, пока затягиваешь болт шкива коленвала?". Затягиваю ключом от руки, а затем кияночкой несколько ударов по ключу. Однако, сильно напрягает меня такой метод - мало ли чего может произойти с ремешком, можно ж и зубчик подрезать. Может у кого есть более щадящие варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 19 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2005 Я упираю ключ обломаный на 17 в балансировочное отверстие одним рогом а вторую сторону ключа в подрамник где крепится пер мост иногда выскакивает но с 2-3 попыток динамометрическим ключем и надетой на него метровой трубой до 170-180 затянуть получается .Откручиваю такимже способом раньше пробовал на 4 пер +ручник + распорка на тормозной педали непонравилось едит собака или пружинит хотя тоже получалось но как то трансмиссию жалко кажется что прям чтото обломается правда может мне тока кажется но первый мне както больше по душе а сьемник нормальный сделать никак руки не дойдут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 20 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2005 Вообще-то, существует специальный ключ - рычаг см 70, в см 15 от его конца, через отверстие болтом крепится ответвление - тоже рычажок см15. Получилась несимметричная вилка - рогатина такая. На коцах этой рогатины- отверстия под болты М8. Через эти отверстия прикручиваешь сей анструмэнт к шкиву в отверстия для съемника шкива и крутиш свой болт шкива двигателя любимого авто. Второй вариант более простой. Берешь металлический трос 5мм. Удавкой наматываешь на ручей шкива, а другой конец троса - петлей к чему-нибудь жестко-неподвижному. К лонжерону например. И откручивается, и закручивается хорошо, только направление троса меняй. ЗЫ: один ньюанс - перед закручиванием болта, продуй сжатым воздухом резьбовое отверстие коленвала. Там образуется ржавчина в виде пыли, которая помешает закрутить болт должным образом. Иначе потом могут быть проблемы.:umnik: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 20 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2005 И желательно болт сажать на анаэробный клей ( существует насколько видов по фиксации, в плоть до неразъёмного соединения). ПРИМЕНЯЙТЕ КЛЕЙ СРЕДНЕЙ ФИКСАЦИИ ДЛЯ РАЗЪЁМНОГО СОЕДИНЕНИЯ. Работы по затяжке лучше выполнять вдвоём. Смотри, должен быть лючёк в рвйоне маховика. Стопорить можно и его, для затяжки болта шкива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vopros Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Я снизу откручиваю крышку, которая закрывает зубчатый венец маховика, вставляю туда чего-нибудь и спокойно кручу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 2 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Ребята хочу поделится ,вчера менял сальники лобовые так вот после того как купил сальники зашел в магазин инструментов и купил удавку для фиксации шкивов малазийский или китайский постораюсь выложить фотку стоит дороговато 600р да и думал слобоватый будет но не вытерпел купил не реклама но шкив без проблем и открутил и закрутил 190 удерживае не напрягаясь так что теперь это не проблема ктото на форуме про етот способ писал а в моем случае просто заводская приблуда и легко удержала и шестерню распредвала короче беда универсальная помогла и сальники поменял за 4 часа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 2 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 вот вспомнил еще про самопальную приспособу для удержания шестерен балансирных валов чтобы не откручивать боковые заглушки ее удерживать надо накидным ключем а торцевым на 12 откр шестерню по мойму удобно и быстро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 2 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 А вот удавка которая понравилась хотя на вид не скажеш что на чтото серьезное способна<p>(Добавление) Столкнулся с тем что оказывается метка на малой шестерни на 180 развернута когда снимал внимания не обратил всеравно ведь по шпонке и раньше когда выставлял по пластине и по метке на шестерне балансиров или у меня не родная малая шестерня колена у кого как ? а то чуть с ума не сошел когда сальники менял вроде трезвый не пил назад ставлю а метка на 180 развернута и в книжках про нее ничего прикольно когда рем ставиш видимо она в глаза не бросается а когда в руках держиш то кажется что только по ней репер совмещаеш а на деле по шайбе и метке шестерне балансиров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 2 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 kva Я про это писал там где борьба с ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 2 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Да точно те так у всех вопрос для чего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya23ru Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 @kva,метка стоит на ограничителе ремня, по ней я собирал. затягивал шкив ГРМ при помощи монтажки которую вставил в маховик, в кожухе коробки есть фиксатор, только так получилось затянуть с моментом 19кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya23ru Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 менял на днях передний сальник коленвала, посмотрел на фиксатор коленвала который показал на фото KVA, поискал я по магазинам - не нашел, решил сделать сам! взял 2 куска профильной трубы(20*20 длина 20 см и 40*25 длина 27 см ) которые попались под руку, надфилем обработал торцы (чтоб не было острых кромок) и старый ремень генератора. ремень разрезал продел в трубу 20*20 один конец примотал изолентой - готово! 20 кг даже не вопрос!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya23ru Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ма. Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Нет динамометрического ключа. Я вешу 84 кг, скажите какой должен быть рычаг трубы дабы усираясь во всю свою силу я затянул болт на шкиве до 170-180 чего-то там? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 ))))) вот так болты и ломают... ЗЫ. ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ма. Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Мне кажется метровой трубы хватит если только ногами не упираться в стены. Просто помню затягивал головки там 10-12 чего -то там и ключ был пол метра и с усиранием затягивал. Если рычаг удленнить в два раза до метра, то с тем же усиранием должно дать 18. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 170-190 это не так много, как кажется... раз тебя всё равно не отговорить... думаю трубы в метр должно хватить... и следи за индикатором! как почуствуешь, что начал сжиматься - хватит тянуть! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Это 17-19 кг на метровом рычаге. Можно безменом взять себе в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Что бы не открывать новую тему. Беда в принципе таже. Двигатель бензинка 4G64. Стал снимать шкив коленвала. Не могу открутить болт. ремень и удавку из ремня проворачивает. Прикрутил приблуду к шкиву болтами на м8. Один болт срезало. Теперь нет обратного хода - надо снимать шкив. Наверное и болт поменять. Ну это потом снять сначала надо. Железо до 14 мм гнется на раз. Рычаг см.70. Думало о такой приблуде, как описана выше. (рычаг с сотверстием под крепление и дополнителной планкой). Но боюсь, что опять срежутся крепежные болты. Они всего на М8. Вытащить их из снятого шкива не проблема. А если сломается болт шкива? Грешным делом подумал не левая ли там резьба. Но как же я раньше это делал. Ведь не впервой же...Уж чего не передумаешь, когда вместо 2-х часов весь день с бубном вокруг машины бегаешь. Может подскажет кто что-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Если уже всё испробовал, то одеваешь головку на болт шкива и вороток упираешь в лонжерон, главное что бы не в трубки какие нить, и стартером клацаешь, и провод с трамблёра скинь, что бы не завёлся мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA12345 Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Желательно ещё и клеем для болтов помазать.Болт отвёрнутый дважды ,третий раз отворачивается сам.ФАКТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Я сделал приблуду 3.5 г назад вырезал резаком из 5 мм мет вилку , чтоб головка подходила к шкиву , к вилке приварил два стержня которые входят в шкив и соответственно к вилке трубу дюймовую чтоб упиралась в пол , фото скинуть не могу он в Иркутске забыл забрать у Кузи , но HARU им и снял шкив , нагрузка для откручивания этого болта 240 кг но это с завода , пока свой сорвал не один вороток заводской завернул , пока свой не сделал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Желательно ещё и клеем для болтов помазать.Болт отвёрнутый дважды ,третий раз отворачивается сам.ФАКТ. Это не факт , как затянешь так он и открутиться , на счет (не клей) а фиксатор резьбовых соединений я не против . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Совершенно верно. Откручивал болт коленвала больше десяти раз, никогда ни чем не мазал. Фиксировал монтажкой через нижний лючек в зубчатый венец и затягивал динамиком - 190н\м Изменено 14 октября, 2013 пользователем Shadow from Omsk оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA12345 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Это не факт , как затянешь так он и открутиться , на счет (не клей) а фиксатор резьбовых соединений я не против . Забыл как называется,но о чем идет разговор все понили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.