solodim Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Спасибо всем, принявшим участие в этом обсуждении. Открутил. Приготовил и толстую пластину и заготовку для вилки. Однако стоило только стартером чиркнуть... Открутился. Так и раньше откручивал. Только времени прошло 2 года. Забыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 @solodim, а ещё говорят, что опыт не пропивается =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Я вставлял выдергу в звездочку распредвала(правую), упирал ее в какой-то прилив на башке и крутил болт. Еще так делал: вставлял штыри в отверстия в шкиве, опять же выдергу вставлял между этипми штырями и удлинителем с головкой, которой крутил болт и упирал выдергу в ложерон. Хотел по кулюторному все сделать- спецключ купить- но не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 "выдерга"...надо записать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем83 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 привет всем подскажите пожалуйста, проблема в том что у меня шкив коленвала самодельный и на нем нет метки для выставления зажигания, я его снял и сделал свою на против шпоночного паза проверяю стробоскопом а она у меня не доходит сантиметра 2 до меток на блоке. Вопрос где она должна быть на шкиве подскажите или покажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 А кто тебе это подскажет? Это надо с точность до 1 градусамерять ее расположение от шпонки. Чем мерять? Это надо брать новый шкив. На бэушных часто резиновый демфер провернут и метки не совпадают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 @vink, я так болты посгибал, а один сломал. При этом боялся сломать и звездочку распредвала. @Артем83, проще взять похожий шкив и перенести метку. Но можешь и поковыряться примерно так (немножко надо разобрать машинку) Снимаешь шкив и крышку пластиковую (не знаю как на 4м40), там механизм ГРМ. Распредвал и коленвал выставляются по меткам на звездочке и приливам на корпусе. Вставляешь все метки (ГРМ разбирать не надо). Убеждаешься заодно, что и там все собрано правильно. Прикладываешь шкив, переносишь метку со звездочки или с прилива на корпусе, на шкив. Только убедись, что правильно перенес, придумай как перенести по месту. А потом на шкиве сделай пропил на этом месте. Удачи! @Костян, не пил, но забыл... Вообще-то между шпонкой и отметкой градусов 30 будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем83 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Всем спасибо но при закрытой крышки распредвала точно- тоже не выстав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Народ,подскажите пожалуйста как можно заблокировать балансировочные валы что бы открутить шестерни для замены сальников?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 по книге вроде там кудато отвёртку тыкать надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 листал книгу,что то про валы вообще очень мало информации! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) ну попробуй ещё раз полистать...там даже картинка была с воткнутой отвёрткой... Изменено 4 января, 2014 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 ну попробую,ежели никто ни чего не подскажет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 @rusha68, брал головку на 12 или14 и распирал одной стороной в зубья шестерни, другая сторона в ближайший отлив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 @rusha68, страница 15 и 19 книги по кирпичам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 ага спасибо,открутил,а дело было не в "бабине",прокладка лобовины потекла пошёл искать тему про лобовины! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 печаль беда пришла, слетела внешная обойма шкива коленвала... вот при помощи такого временого ремня добрался до дому Гену пришлось исключить, главное помпа.... Завтра начну изуать процесс снятия..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.