Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

при вынутом ключе из замка . работает : печка , стеклоподьёмники, фары ближний.

Всего не смотрел. Так быть не должно, косяк. Что обесточивает эти цепи, при вынимании ключа, может кто сталкивался?

Стал снимать сигналку , смотреть может она глюкнула, пока результатов нет.

Старый козяин просто снимал клему и не парило его эта беда.))

Гена в порядке.

Опубликовано

Не скромный ворос, "гена в порядке" как определил? на глазок?

Опубликовано

А зачем вообще гену смотреть? Он каким боком? Проблема в контактной группе замка зажигания или КЗ в районе рулевой колонки. Бывают варианты, когда установщики магнитол, соединяют провод с постоянным питанием и провод от замка.

Опубликовано

@Niva, такая же фигня началась неделю назад. Ключ вынут, а на приборке горит режим привода колёс. Решил пощёлкать, что её запитано. При включении задней печки запахло горелым предохранителем 20А. Печка вырубилась и теперь просто жжёт предохранители при включении. Думал реле залипло... Вставляю - вынимаю предохранитель, характерно щёлкает и греется... Это от замка зажигания постоянно сигнал приходит? Или всё-таки в релюхе дело?..

Опубликовано

dragon - Завёл скинул разьём, она как работала ,так и работает (печка,стекла,фары).

всё выключил, заглушил, скинул разьём ничего не работает. Жду что скажешь.)))

Опубликовано (изменено)

После того как клему с аккума скинешь-поставишь , при открытии двери освешение не загорается пока ключ в замок не вставишь. кз не думаю, предохранители не вылетают.

Но при вынутом ключе не должны работать(фары,стеклоподьёмники,печка).Провода осмотрел возле руля, нарушения изоляции нет.

Князь Ярослав 4х4 - Для проверки генератора, нужен тестер и "прямые руки".

Изменено пользователем Niva
Опубликовано (изменено)

на мафоне два провода идут через переходник.

жёлтый и красный , красный постоянка и жёлтый от замка?

Изменено пользователем Niva
Опубликовано

Для Niva, Хотел помочь. Неделю назад столкнулся с таким. Смотри #3 -ключевое слово "КАК" , а не "ЧЕМ".

Опубликовано

князь, я без понятия в твоих шарадах. если попроще изложить, буду рад.

Опубликовано

Я спросил,как,каким образом ты проверил генератор и исключил его из списка неисправных? От ответа зависит дальнейший диагноз. Как то так. :30:

 

Далековато обитаешь, а то бы пересеклись,помог чем смог. Я в Дзержинском работаю.Будешь ехать мимо, заезжай.

Опубликовано

гену проверял, так. на рабочем двигателе скинул клемму + и замерил напряжение. 14.5в.

в Люберцах часто бываю. Если в сервисе предложат менять всю проводку , буду сам стараться починить.

Опубликовано

@Niva, фары без ключа работают- это нормально!

Стеклоподъемники работают еще 30сек после выключения зажигания. Печка не должна работать.

Опубликовано (изменено)

У меня после вытаскивания ключа еще какое-то время, не засекал, работают приборы. Свет включается не зависимо от наличия ключа (собственно так и должно быть).

 

Пока писал. Vol уже написал.

Изменено пользователем Мишанька
Опубликовано

Ребят, ключ в руке . напишите что должно включаться , что нет.

На демонтированной сигналке , не работала сирена(банально рассыпалась катушка внутри) не исключаю кз.

Сейчас , думаю, где-то сидит обводная цепь. Что не снимает питание с (п.с.ф).Печка ,стёкла, фары, работают всегда без ключа. Если не прав поправте.плиз.

Опубликовано

Это ты проверил работоспособность генератора выдавать напряжение, а на утеку тока проверяют тестером на выключенном двигателе и отключённой клеме аккума. Проще тебе набрать в инете способ проверки утечки тока в автомобиле. Там даже видео есть и параметры измерения.. Отключи всё! Я вытаскивал все предохрарители утечка была. Только после отсаединения от генератора всех проводов утечки не стало. Повторю, генератор работал идеально! Оказалось замыкама обмотка на статоре(слегка).

Опубликовано

князь принял к сведенью, спасибо.

добрался до замка и контактной группы, пока. как писал дракон.

На эскизе контактная группа и номера контактов.

Прозвонил и записал когда и на коком контакте есть +.

Без ключа: 1,3,4-нет. 2,5 - +.

С вставленным ключём: 1,3,4-нет. 2.5 - +.

В положении АСС : 1,4-нет. 2,3,5 - +.

В положении ON : 1 - нет. 2.3.4.5 - +.

В положении Start: 1(появляется +) 2.3.4.5 - +.

post-16790-0-93838900-1431004197_thumb.png

Опубликовано

При вынутом ключе + должен быть только на красном проводе.

ЗЫ Если уж и пишешь номера контактов, то лучше про 6 контактный разъем рулевой колонки, но лучше цвета проводов.

Опубликовано

<p>нет 6 контактов, всего 5 , про цвета проводов не думал писать , но маркиравку записал.<br />

Вопрос: не исправен сам замок или контактная группа?<br />

Дракон сам то где обитаешь? Может просто позвонить можно?</p>

1.черный-жёлтый

2.синий-красный

3.синий

4.чёрный-белый

5.чёрный

Опубликовано

Реле генератора нет? В мануале написано есть...

 

Н-да . не хотел я к чурбанам ехать, видать с таким темпом придётся.

Опубликовано

Реле генератора нет!!! Есть реле регулятор напряжения-таблетка,находится внутри генератора со щётками.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...