Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня! Подскажите - меняю уже 3-й ремень генератора. Свистит дня три, потом рвет. Генератор вроде новый. Старый хозяин ставил. Только вот шкив совпадает на 1 дорожку. Выдвинуть никак... кронштейн литой на движке, не двигается. Может гена не родной? Япанцы ведь не зря его на 2 ремня придумали??

Опубликовано

Фото сие творения скинь, может вперекос, а ремни какие?

 

Фото сие творения скинь, может вперекос, а ремни какие?

Опубликовано

На некоторых моторах стоит 1 ремень. Но толще. И еще - это больное место у 56-х. В алюминиевом приливе разбивается дырка, и гена повисает косо. Ищи поиском, тут об этом много терто.

Опубликовано (изменено)

на гене шкиф одноручьевый? если да то профиль ремня разный, и гена скорее всего с пыжа

можно поставить двух ручьевый но гайка будет всего на трех нитках, но мой кирпич уже не один день так ходит, если надо найду партомера генераторов делики двухручьевый и пыжа одноручьевый

 

 

хотя это я уже где то писал

Изменено пользователем Акакий
Опубликовано

Шкив на 2 ручья, дырка кронштейна на движке действительно разбита. Выровнял с помощью монтажки, сильно затянул, вроде пока работает!! Фото не могу вставить...

Опубликовано

Такой "ремонт" ненадолго. Перепробовал много чего. Конечный итог - рассверлена дырка в алюминиевом приливе, туда вставлена дюралевая трубка, и приварена аргоном. До этого вставлялся подходящий стальной палец (трубка), но через какое-то время уже сама трубка стала разбивать отверстие. Вообще, глядя на крутящиеся ремни, думается, что они создают дополнительную вибрацию. И напрашивается мысль -оставить 1 ремень. Но как-то ссыкотно...

Опубликовано

а можно-ли удлинить вал гены, или выточить шкив, чтобы поставить 2 ремня (профиль десять)? По ремонту кронштейна понятно, но такая работа потребует разборки морды!

Опубликовано

На булке надо морду снимать:(( а могли-бы джапанцы простой стальной кронштейн поставить...и дешево и надежно! Кстати у меня гена клинит на 3000 оборотах. Вот и ремню капец! Тут или щетки, или вакуум???

Опубликовано

дырка кронштейна на движке действительно разбита.

ну что и требовалось доказать..

гена клинит на 3000 оборотах.

Я бы для начала подшипнике на гене поменял... не помню чтобы в ваккумнике был подшипник, но думаю что не щетки. ибо если они бы мог парили, то у тебя бы траблы с зарядкой и бортовой сетью были. трабл чисто механический. как варик немного загнуло вал генератора и на больших оборотах подклинивает.

Опубликовано

Разобрали гену, подшипники отличные, диоды (11шт.) целые. На стенде показывает оч.малый заряд, при увеличении оборотов резко "тормозит", начинает буксовать ремень. Электрик сказал, что такое видит первый раз...за----ал!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я сталкивался с такой проблемой на Мазде  Титан . В статоре там была двойная обмотка т.е. вместо 3 проводов на мост выходило 6 попарно на каждый диод при прозвоне обнаружилось что на одной паре один провод сгорел из-за этого было  неправильное возбуждение и свист ремня

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...