Vzzzhik Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Доброго дня! Подскажите - меняю уже 3-й ремень генератора. Свистит дня три, потом рвет. Генератор вроде новый. Старый хозяин ставил. Только вот шкив совпадает на 1 дорожку. Выдвинуть никак... кронштейн литой на движке, не двигается. Может гена не родной? Япанцы ведь не зря его на 2 ремня придумали?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Фото сие творения скинь, может вперекос, а ремни какие? Фото сие творения скинь, может вперекос, а ремни какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 На некоторых моторах стоит 1 ремень. Но толще. И еще - это больное место у 56-х. В алюминиевом приливе разбивается дырка, и гена повисает косо. Ищи поиском, тут об этом много терто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 проверь все шкивы. Если будет даже небольшая зазубрина, то будет рвать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 гена криво стоит, смотри уши крепления на блоке и на самом гене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) на гене шкиф одноручьевый? если да то профиль ремня разный, и гена скорее всего с пыжа можно поставить двух ручьевый но гайка будет всего на трех нитках, но мой кирпич уже не один день так ходит, если надо найду партомера генераторов делики двухручьевый и пыжа одноручьевый хотя это я уже где то писал Изменено 7 мая, 2015 пользователем Акакий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vzzzhik Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Шкив на 2 ручья, дырка кронштейна на движке действительно разбита. Выровнял с помощью монтажки, сильно затянул, вроде пока работает!! Фото не могу вставить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Такой "ремонт" ненадолго. Перепробовал много чего. Конечный итог - рассверлена дырка в алюминиевом приливе, туда вставлена дюралевая трубка, и приварена аргоном. До этого вставлялся подходящий стальной палец (трубка), но через какое-то время уже сама трубка стала разбивать отверстие. Вообще, глядя на крутящиеся ремни, думается, что они создают дополнительную вибрацию. И напрашивается мысль -оставить 1 ремень. Но как-то ссыкотно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vzzzhik Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 а можно-ли удлинить вал гены, или выточить шкив, чтобы поставить 2 ремня (профиль десять)? По ремонту кронштейна понятно, но такая работа потребует разборки морды! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Не знаю, как у вас, на кирпиче откручиваешь правую подушку двигателя и сзади рассверливаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vzzzhik Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 На булке надо морду снимать( а могли-бы джапанцы простой стальной кронштейн поставить...и дешево и надежно! Кстати у меня гена клинит на 3000 оборотах. Вот и ремню капец! Тут или щетки, или вакуум??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 дырка кронштейна на движке действительно разбита. ну что и требовалось доказать.. гена клинит на 3000 оборотах. Я бы для начала подшипнике на гене поменял... не помню чтобы в ваккумнике был подшипник, но думаю что не щетки. ибо если они бы мог парили, то у тебя бы траблы с зарядкой и бортовой сетью были. трабл чисто механический. как варик немного загнуло вал генератора и на больших оборотах подклинивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vzzzhik Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Разобрали гену, подшипники отличные, диоды (11шт.) целые. На стенде показывает оч.малый заряд, при увеличении оборотов резко "тормозит", начинает буксовать ремень. Электрик сказал, что такое видит первый раз...за----ал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chikist Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Я сталкивался с такой проблемой на Мазде Титан . В статоре там была двойная обмотка т.е. вместо 3 проводов на мост выходило 6 попарно на каждый диод при прозвоне обнаружилось что на одной паре один провод сгорел из-за этого было неправильное возбуждение и свист ремня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.