moulder Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Заказал тросики ручника неоригинал, упаковщик Jakoparts. Под следующими номерами J3925057 и J3935053 - внешне всё сделано очень качественно, написано что произведены в японии и выбит оригинальный номер. Фото сегодня выложу. Подходят один в один. Для тех кто не хочет переплачивать отличный вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Сколько стоит? Оригинал где то 6000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 NIKO 71, 2200 - за каждый тросик оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 1,5 года у меня ручник был атрибутом интерьера и не более)))) сейчас задумался, надо бы восстановить (зимой разворачиваться удобно) @moulder, как тросики неоригинальные себя ведут? или мож кто еще какие подбирал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторыч Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 У меня был порванный один тросик. На барахолке нашел оригинал за 1000 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) [media=] [/media] Перед спуском) Лично для меня, вопрос о необходимости ручника (даже на атвомате) и стаба (даже с сердитыми пружинами), решен раз и навсегда. Перед поездкой не успел сделать ручник, думал - колодки, а оказалось, тросики закисли. На подъеме поломал задний стаб, во время спуска перегрелись торм. диски. Выехали на относительно пологий луг, вниз осталось метров двести (по вертикали), а тут высокая мокрая трава. И понеслась) Ловить корму пришлось крайне энергично) Трудно описать всю глубину безнадежности, с которой я наблюдал, как задний мост поехал куда-то в сторону, отдельно от остальных деталей машины... Изменено 30 августа, 2012 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 @K&C, т.е. включать понижайку и нажимать кнопку O/D так и не научили, вкупе с выбором только 1-2 передачи? Тогда причем тут тросики ручника? Тут однозначно вина пилота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Shadow from Omsk, разумеется, любая нештатная ситуация - вина пилота, спору нет) Если брать конкретно мой случай, есть ньюансы. 1. Понижайка, конечно, была включена, это даже не стоит обсуждать. 2. Скорость была не такой большой, как может показаться на видео, в момент потери управления - километров 15-20, не больше. Потеря управления на такой скорости оказалась большим сюрпризом. 3. Уклон дороги - градусов 12, это там, где кажется, что луг ровный, и около 20 градусов - перед вылетом из колеи. Понижайка отсутствие тормозов не скомпенсировала, машина начала разгоняться. 4. ПОЛНЫЙ САЛОН шмудряка, воды, бенза, и трое людей. На начало подъема давление в шинах было 1.9 - перед, 1.8 - зад. Но, как я потом понял, на высоте 2500-3000 из-за пониженного атм. давления, шины оказались слишком "твердыми". Сообразил я это по аналогии, когда глянул на раздутые патрубки охлаждайки. 5. Под машину заглянул только по приезде на место, т.е. про стаб я в тот момент не знал, каюсь. 6. В ущелье начинала портиться погода, поэтому поторопился, и поехал дальше, вместо того, чтобы покурить и дать остыть тормозам. 7. Усталость. Семь часов горного бездорожья, безусловно, сыграли свою роль. Короче, задним числом всегда есть разные отговорки и оправдания, конечно, всегда вина пилота. Но, будь у меня ручник, было бы гораздо веселее. А исправный стаб не дал бы мосту внезапно ускакать в сторону, как сайгаку. Так что, для меня это большой опыт и большая наука, которой я поделился) PS можно перепостить в тему "ломает задний стабилизатор", где обсуждается его "нужность" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 @K&C, а ручник? Он бы дал только заблокировать колесья да и все, что еще сильнее бы ускорило потерю управления. Что бы машина не разгонялась принудительно включает первую передачу, отжав кнопку O/D (на панели загорится лампочка оранжевая), и тихой сапой ползешь, тормозами только аккуратно работаешь, без фанатизма и все будет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) принудительно включает первую передачу, отжав кнопку O/D (на панели загорится лампочка оранжевая), и тихой сапой ползешь чего? O/D отключает Четвертую передачу и ничего более! чтобы включить принудительно первую надо кулису на L поставить! Изменено 31 августа, 2012 пользователем Boxer420 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 @Boxer420, а я чего сказал? принудительно включает первую передачу и на ней ползет, а дабы потом не было переключений выше третьей, дополнительно O/D отжать. Или ты подумал, что я советую первую через O/D включить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 ну да, я так 3 раза прочитал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 @Boxer420, ну извини, коряво я иногда выражаюсь, бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 а я уже подумал, что меня до сих пор ..... похмелье мучает, что не могу в текст вникнуть))))). Ну кто-нибудь подыскивал от других машин тросики на булку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Shadow from Omsk, да я в курсе, что такое OD OFF) Сайт за три года прочел "от корки до корки", за что всем участникам форума огромное спасибо. И поездка в горы это для меня не первая, надеюсь и не последняя. Я написал к тому, что в темах про ручник и задний стаб, форумчане начали обсуждать их необходимость в принципе. Вот и доказательство их необходимости) С работающим ручником я бы не перегрел тормоза почти до полного отказа. А серпантин был реально крут) по одометру - пять километров, по высотомеру - восемсот метров вниз. Понижайка не спасала, т.к. ехать необходимо было со скоростью пешехода. Повороты на 180 и острые куски гранита под колесами. Если честно, до сих пор не пойму, как машина выжила на том перевале) Радует, что не ошибся с выбором ТС. Двое суток осторожно думал, как выбираться обратно к людям))) 45° 0'24.04"С 79°12'23.55"В Изменено 31 августа, 2012 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 @K&C, Весьма странно. Мы ехали в 2009 году через перевал Кату-Ярык , сначала спускались в долину, потом поднимались. Высота 800 метров, протяженность 1.5 км вроде. Уклон до 35 градусов (креномер местами зашкаливал). Фото : http://autosam55.narod.ru/altay/PICT0108.jpg http://autosam55.narod.ru/altay/dolina.jpg http://autosam55.narod.ru/altay/katuyarik.jpg В салоне были вещи и почти триста литров соляры Ничего при спуске не грелось, тормоза не отказывали. Шел на понижайке и принудительно включенной первой передаче. На подъем при тех же вводных тянул Nissan Bluebeard на тросе (он не мог заехать), опять же, ничего не грелось. Вот видео с подъема (113 мегабайт): http://narod.ru/disk/4352783001.bf003798612010d670363aad6a5d4faa/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D1%83-%D0%AF%D1%80%D1%8B%D0%BA.wmv.html Однозначно, что то ты не так делал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.