Перейти к содержанию

Тросик ручника


Рекомендуемые сообщения

Заказал тросики ручника неоригинал, упаковщик Jakoparts. Под следующими номерами J3925057 и J3935053 - внешне всё сделано очень качественно, написано что произведены в японии и выбит оригинальный номер. Фото сегодня выложу. Подходят один в один. Для тех кто не хочет переплачивать отличный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит?

Оригинал где то 6000 :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NIKO 71, 2200 - за каждый тросик оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

1,5 года у меня ручник был атрибутом интерьера и не более)))) сейчас задумался, надо бы восстановить (зимой разворачиваться удобно) :27:

@moulder, как тросики неоригинальные себя ведут? или мож кто еще какие подбирал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был порванный один тросик. На барахолке нашел оригинал за 1000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[media=]

[/media]

 

Перед спуском)

post-11364-0-36126200-1346325810_thumb.jpg

 

Лично для меня, вопрос о необходимости ручника (даже на атвомате) и стаба (даже с сердитыми пружинами), решен раз и навсегда.

 

Перед поездкой не успел сделать ручник, думал - колодки, а оказалось, тросики закисли.

На подъеме поломал задний стаб, во время спуска перегрелись торм. диски. Выехали на относительно пологий луг, вниз осталось метров двести (по вертикали), а тут высокая мокрая трава. И понеслась)

Ловить корму пришлось крайне энергично)

Трудно описать всю глубину безнадежности, с которой я наблюдал, как задний мост поехал куда-то в сторону, отдельно от остальных деталей машины...

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C, т.е. включать понижайку и нажимать кнопку O/D так и не научили, вкупе с выбором только 1-2 передачи? Тогда причем тут тросики ручника? Тут однозначно вина пилота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, разумеется, любая нештатная ситуация - вина пилота, спору нет)

Если брать конкретно мой случай, есть ньюансы.

 

1. Понижайка, конечно, была включена, это даже не стоит обсуждать.

 

2. Скорость была не такой большой, как может показаться на видео, в момент потери управления - километров 15-20, не больше.

Потеря управления на такой скорости оказалась большим сюрпризом.

 

3. Уклон дороги - градусов 12, это там, где кажется, что луг ровный, и около 20 градусов - перед вылетом из колеи. Понижайка отсутствие тормозов не скомпенсировала, машина начала разгоняться.

 

4. ПОЛНЫЙ САЛОН шмудряка, воды, бенза, и трое людей. На начало подъема давление в шинах было 1.9 - перед, 1.8 - зад. Но, как я потом понял, на высоте 2500-3000 из-за пониженного атм. давления, шины оказались слишком "твердыми". Сообразил я это по аналогии, когда глянул на раздутые патрубки охлаждайки.

 

5. Под машину заглянул только по приезде на место, т.е. про стаб я в тот момент не знал, каюсь.

 

6. В ущелье начинала портиться погода, поэтому поторопился, и поехал дальше, вместо того, чтобы покурить и дать остыть тормозам.

 

7. Усталость. Семь часов горного бездорожья, безусловно, сыграли свою роль.

 

Короче, задним числом всегда есть разные отговорки и оправдания, конечно, всегда вина пилота.

Но, будь у меня ручник, было бы гораздо веселее.

А исправный стаб не дал бы мосту внезапно ускакать в сторону, как сайгаку.

Так что, для меня это большой опыт и большая наука, которой я поделился)

 

PS можно перепостить в тему "ломает задний стабилизатор", где обсуждается его "нужность"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C, а ручник? Он бы дал только заблокировать колесья да и все, что еще сильнее бы ускорило потерю управления. Что бы машина не разгонялась принудительно включает первую передачу, отжав кнопку O/D (на панели загорится лампочка оранжевая), и тихой сапой ползешь, тормозами только аккуратно работаешь, без фанатизма и все будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принудительно включает первую передачу, отжав кнопку O/D (на панели загорится лампочка оранжевая), и тихой сапой ползешь
чего? O/D отключает Четвертую передачу и ничего более! чтобы включить принудительно первую надо кулису на L поставить! Изменено пользователем Boxer420
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Boxer420, а я чего сказал? принудительно включает первую передачу и на ней ползет, а дабы потом не было переключений выше третьей, дополнительно O/D отжать. Или ты подумал, что я советую первую через O/D включить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, я так 3 раза прочитал :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Boxer420, ну извини, коряво я иногда выражаюсь, бывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я уже подумал, что меня до сих пор ..... похмелье мучает, что не могу в текст вникнуть))))).

Ну кто-нибудь подыскивал от других машин тросики на булку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, да я в курсе, что такое OD OFF)

Сайт за три года прочел "от корки до корки", за что всем участникам форума огромное спасибо.

И поездка в горы это для меня не первая, надеюсь и не последняя.

Я написал к тому, что в темах про ручник и задний стаб, форумчане начали обсуждать их необходимость в принципе.

Вот и доказательство их необходимости)

С работающим ручником я бы не перегрел тормоза почти до полного отказа.

А серпантин был реально крут) по одометру - пять километров, по высотомеру - восемсот метров вниз.

Понижайка не спасала, т.к. ехать необходимо было со скоростью пешехода. Повороты на 180 и острые куски гранита под колесами.

Если честно, до сих пор не пойму, как машина выжила на том перевале)

Радует, что не ошибся с выбором ТС.

 

Двое суток осторожно думал, как выбираться обратно к людям)))

45° 0'24.04"С

79°12'23.55"В

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C, Весьма странно. Мы ехали в 2009 году через перевал Кату-Ярык , сначала спускались в долину, потом поднимались. Высота 800 метров, протяженность 1.5 км вроде. Уклон до 35 градусов (креномер местами зашкаливал). Фото :

 

http://autosam55.narod.ru/altay/PICT0108.jpg

http://autosam55.narod.ru/altay/dolina.jpg

http://autosam55.narod.ru/altay/katuyarik.jpg

 

 

В салоне были вещи и почти триста литров соляры :) Ничего при спуске не грелось, тормоза не отказывали. Шел на понижайке и принудительно включенной первой передаче. На подъем при тех же вводных тянул Nissan Bluebeard на тросе (он не мог заехать), опять же, ничего не грелось.

 

Вот видео с подъема (113 мегабайт):

 

http://narod.ru/disk/4352783001.bf003798612010d670363aad6a5d4faa/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D1%83-%D0%AF%D1%80%D1%8B%D0%BA.wmv.html

 

Однозначно, что то ты не так делал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...