andreyka.31 Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Спасибо, Михалыч, так и сделаю, а то достало уже в позе "ЗЮ" под приборкой сидеть)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anunak Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Ситуация такая, кузов p35w, блок управления стеклоподъемниками с неплоскими клавишами. В общем на момент покупки продавец говорил, что левый стеклоподъёмник не работает. Но в процессе осмотра подкапотного пространства, после нескольких десятков откидывания сидений стеклоподъёмник заработал, правда не надолго. В настоящий момент не работает. Как то оставляя машину на ремонт попросил глянуть электрика эту проблему. Вердикт был такой, что вышел из строя блок управления. Однако блок с разборки проявил себя абсолютно также, правое работает, а левое нет. Ну соответственно этот горе электрик сказал что второй блок тоже сломанный и денег за неверный диагноз он возвращать не будет. Блок на Камчатке этот дифицит. Вот и хотел уточнить, может ли быть такое совпадение или есть более известные места из-за которых одно из стекол может не работать, например облом провода и т.д. спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 если отсоединить блок ,и ткнуть на красные и зеленые провода + и- (предварительно прозвоним где какая пара) все станет ясно -блок не блок в теории эти блоки можно заменить обычными жигулевскими кнопками . но есть риск спалить моторы. вообще алгоритм работы прост как трусы без резинки . из мотора выходят 2 провода красный и зеленый . подаем +на красный -на зеленый ,стекло поехало в одну сторону . меняем + с - поехало в другую .когда стекло уперлось ,нагрузка растет ,ток увеличивается ,блок отключает напряжение .все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 @anunak Мог просто обломиться провод в двери, например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 @tixon Это на водительской двери есть ограничитель тока и автоподъем ( опускание). По достижении верхнего или нижнего положения реле в блоке ( вернее даже не реле, а электромагнит) отключает моторчик ВОДИТЕЛЬСКОГО стеклоподъемника. На пассажирском стеклоподъемнике такой функции нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.