stiv Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Всем привет! Купил машинку, а рессоры просевшие. Хочу поменять, орегинал дороговат. Видел похожую тему для L300. Но кажется то что там советуют для моей не подойдёт. Подскажите может кто сталкивался с подобным вопросом? Посоветуйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 @stiv,глянь здесь https://www.google.c...wbKFZ7Nw0qrVP3g пост 300, там есть размеры померишь свои твердо решишь подходят тебе или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Северск Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 у меня делика 97г. Стаят уазовские рессоры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transporter34 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Посмотри вот эту тему http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/31613-delika-97gv-na-khodu-v-razbor-dvigatel-4d56-kuzov-pd5v/page-2 Купи рессоры. Коренные оставь в запас (так как они лопаются,а машина не очень распространённая),а второй лист подкинь на свои. Себе так сделал.рессоры даже на пустой машине были выгнуты. Сейчас повеселей . Длины стремянок хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stivenson2001 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Надеюсь кому-нибудь будет интересен мой опыт в этом деле. Съездил в Монголию - итог сломал оба коренных листа. По приезду домой узнал ценник на новые 90 т.р. за штуку!!! Заказать контрактные из Владивостока минимум 7 т.р. + доставка. Отказался от этой затеи в виду отсутствия гарантии на наличие усталости металла и наличие возможных микротрещин которые могут сломаться в самый не подходящий момент. В Итоге купил рессоры от Хундай Старекса первого поколения. Стоимость одной рессоры 4400р. Есть некоторые отличия между этими машинами: на Делике рессоры поверх моста, а у Старекса снизу моста. Соответственно прогиб немного другой (больше). Нужно поменять местами болт с гайкой, которые стягивают пакет рессор вместе (иначе он упирается в чулок моста). После установки рессор машина стала выше и амортизаторы был в предельно растянутом положении - решено было поменять их на Старексовские. Еще вытащил нижнее крепление тормозного шланга из штатного места и закрепил его просто поверх него при помощи стяжек. Сделано это было для того, чтобы при артикуляции его не порвало. Пробег после этого уже более 7000 км. полет нормальный. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transporter34 Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Привет! Точно от Старекса?. Он же то же полноприводной.. Знаю у Грейса рессоры стоят под мостом.Если можно,дай номер каталожный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transporter34 Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Не подумал,что задне ведущие есть.. Нашёл на Старекс клубе Изменено 1 ноября, 2015 пользователем transporter34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.