Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска на Delica


verlon

Рекомендуемые сообщения

Смотрел недавно передачу на АВТО-плюс. Показывали Паджерик с пневмоподвеской. Так что думаю что и для Делики сей вариан доступен.

Может у кого был опыт или знает воможно ли эту систему заказать и установить самому.

 

Пневматическая подвеска с регулировкой жесткости и дорожного просвета устанавливается на автомобили повышенной проходимости или на автомобили бизнес-класса и служит для создания дополнительного комфорта при движении.

 

Пневматическая подвеска позволяет уменьшать дорожный просвет в зависимости от скорости движения, при этом центр тяжести смещается вниз и значительно повышается курсовая устойчивость. Водитель может выбрать один из нескольких уровней дорожного просвета.

 

Давление в амортизационных стойках создается с помощью отдельного компрессора и пневморезервуара. Все элементы объединены с помощью пластиковых воздуховодов, а поток воздуха регулируется электромагнитными клапанами. Данные от четырех датчиков, расположенных на осях, и трех датчиков ускорения, установленных на кузове, поступают в блок управления адаптивной пневматической подвеской. Таким образом, компьютер в течение нескольких миллисекунд дает команду на перенастройку каждого амортизатора в зависимости от дорожных условий.

 

Сила демпфирования регулируется автоматически. При большой нагрузке в подвеску подается дополнительный воздух, который стравливается при уменьшении нагрузки. Кроме того, в адаптивной пневматической подвеске предусмотрена функция автоматического регулирования величины дорожного просвета. В этом случае клиренс автомобиля, независимо от нагрузки, всегда остается в рамках заданных значений.

 

Бесступенчатая регулировка жесткости пневматической подвески призвана обеспечивать высокий комфорт благодаря системе компьютерного контроля за показаниями различных типов датчиков.

 

Пока не возникает необходимость более жесткой работы подвески, например, при скоростном движении по дороге с хорошим покрытием, подвеска остается комфортно мягкой. Изменение степени демпфирования каждого колеса по отдельности снижает вероятность возникновения колебаний кузова, которые могут ухудшить комфорт пассажиров.

 

В поворотах или при трогании с места адаптивная подвеска автоматически уменьшает раскачку кузова и клевки.

post-1624-1196396405_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на такой подвеске Краун Маджеста. Работает она классно, вопросов нет, но зимой иногда прихватывало пневмо-трубки. А у него сделано так, что когда воздуха нет, он практически на брюхе сидит, ну мож пару сантимов клиренс. По той же причине если движка не работает, его бесполезно буксировать, снизу выдерешь всё. Вобщем есть как плюсы, так и минусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противоугонка с этой пневмоподвеской класная получается. Правда собака ниже -15 хреново держит. У нас все маджесты на брюхе зимой сидят. Поэтому пневмо переделывается на обычную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходи туда, там Спорт с такой системой обсуждается, фотки видео.........

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=21655

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема пневмоподвески уже обсуждалась. Пока ни к чему не пришли :)

Как не пришли!!!

у меня ..опа год отъездила на чистой пневме, но напрягало что при аварии пневмы машина могла лечь на отбойники, что не гуд в путешествии, этой весной воткнул пружины+пневмо, загруз не напрягает ваще - машинка всегда выглядит пустой :) даж если с полным салоном тушек, при сбросе воздуха машина опускается в сток,

перед - планах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас Серёга (Адлер) себе воткнул пневму по кругу - не нарадуется !!!! - где то тема с фотками на форуме есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе поставил пневмоподвеску,убрал все стабилизаторы,торсионы, идет как икарус.По бездорожью поднимаю до отбойников,по трассе опускаю почти до нижних отбойников,уровень пола и горизонтальность на поворотах контролирует блок управления.Одним словом я доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе поставил пневмоподвеску,убрал все стабилизаторы,торсионы, идет как икарус.По бездорожью поднимаю до отбойников,по трассе опускаю почти до нижних отбойников,уровень пола и горизонтальность на поворотах контролирует блок управления.Одним словом я доволен.

 

Расскажи что именно ставил, как это все выглядит, сколько стоит, где покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото нет, видео с ограниченным доступом, печаль....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посмотрите http://foto.mail.ru/mail/kovadler/5/ Да, совсем забыл,задний стабилизатор тоже убрал,он просто лопнул, а другой ставить не стал,без него стало еще мягче, по сторонам совсем не болтает.

Изменено пользователем адлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...