nnman Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Уважаемые форумчане! Пришла пора заменить масло в своём 4м40.Слесаря в один голос кричат-Дизеля не промы-ыва-а-ают!!!Хотелось бы услышать объективное,да ,что тут скрывать-любое мнение по ентой теме!!С Уважением NNMEN-Ниж Новгород! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Я промываю со сменой фильтра , через одну замену. Собственно весь вопрос о возможно нехорошем влиянии на турбину взвеси нагара поднимаемым промывочным маслом. Но при промывке нельзя газовать, двигатель должен работать на холостых и турбина не пострадает. Работа турбины в ФАКе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Я один раз промыл ДВС, и через 1т.\км. огорчился что опять масло чёрное. Потом мне дизелисты обястнили это тем что, тд, тп, это суждено дизилю. Я нестал больше промывать ДВС, просто заливаю хорошее масло, и меняю его примерно через 8-10т.\км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaTaPuH Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Двигатели вообще не надо промывать! Промывка в двигателе точно не лучше масла! Ни разу не промывал и никогда не буду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Единственно светлое масло у дизелей видел в таком http://chtz-uraltrac.ru/catalog/items/21.php , правда там и пробеги совсем маленькие и объём масла в маслобаке 85л. А в остальных всегда чёрное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Промывка требуется если меняешь производителя и менералку на синтетику и наоборот. А ещё также купи не 7 литров а 14, при смене поменяй фильтр,залей, погоняй, слей, поменяй фильтр, жалей и езди на здоровье Делаю так на 3 замене масла(27.000км) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Пользуюсь промывочным маслом раз в 2-3 замены масла. Именно маслом! Ценю его способность выносить кучу старой грязи. Т.е. сливаете черное масло, а потом после 10 мин такое же черное промывочное. Видимо те мастера считают, что это что-то ценное. )) Есть некоторые вещи, которые не навредят. К ним относится еще промывка раз в год топливной парой баночек Виннса. Как она после этого шепчет )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Я на ФИАТе Дукато перешёл на другое масло, промывать не стал. Машина с 0 в моих руках, всегда лью хорошее масло и меняю его своевременно, раз в 10000, через заливную горловину видно чистенький впускной распредвал, соответственно и остальной мотор чистый. Пробег 220 с лишним тыщ, в основном по пробочной Мск. Я бы тоже так поступил, если всё же промыть хочется: А ещё также купи не 7 литров а 14, при смене поменяй фильтр,залей, погоняй, слей, поменяй фильтр, жалей и езди на здоровье Так точно хуже не будет. А чернеть масло будет по любому в дизеле. Светлым останется только говномасло, которое не моет мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Мою через раз или два! И ещё остатки из поддона шприцем с загнутой трубочкой удаляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 не мою. раз помыл, через две тыщи головку продуло, совпадение скорее меняю раз в 7,5 т Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Лёха, носи тёплое бельё! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Я бы промыл. Потому как сам постоянно проливаю мимо горловины немного масла. Оно потом стекает по всей лобовине, пыль собирает да и для резинок вредно. А когда двигатель чистый намытый, то и капот открыть не стыдно лишний раз. А слесаря ваши либо колхозники которые дизель только на тракторе видели, действительно зачем мыть трактор? Либо просто чуни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сагай Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 @Станислав Николаевич, боюсь, что Вы неправильно поняли вопрос, по моему, речь идёт о внутренней промывке. Сам я тоже не промываю, жду когда всё стечёт и потом, подобно YuraonDelica, аккуратненько достаю остатки отработанного масла, пока тряпочка на кривом шомполе не станет относительно чистой. Новое масло остаётся прозрачным где-то до середины ресурса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 ИМХО, промывки зло, в результате имеем дикую смесь старого, промывочного и нового масла. Лучше сменить через 500-1000 на то же самое. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Я беру супер-дизель 10-40 (фиолетовая) и ихнюю же промывку (салатовая) http://eneos-pmr.md/...mages/430-0.png Изменено 14 мая, 2015 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 не мою, потому как меняю масло часто. смысла не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Мыл, мою и буду мыть... Перед сменой сливаю старое с выкручиванием фильтра и слива с него. Затем заливка промывочного и "прогонки на холостых" 20 мин (как написано на банке промывки - всегда спектрол, 6 л.), затем все сливаю с отстоем 30 мин. , ставлю новый фильтр и заливаю новое масло - через каждые 10 т.км, масло всегда синтетика. Мой пробег на этой машине - 115 т.км. ЗЫ Знаю что Евгений из Забайкальска промывает 2 раза - сначала старой промывкой, затем свежей с последующей заменой масла. Попробую при следующей замене так же (старую промывку слил в емкость) - посмотрю станет ли масло дольше светлым. Когда вскрывал двигло для замены цепи на 200 т. км пробега - двигатель был "как новый", все зазоры в допусках и девственно чист внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) просто при промывке не надо забывать, что по мимо картера существует ещё и масляный радиатор, в котором после слива с поддона может оставаться до 0.6 литра. не мою, потому как меняю масло часто. смысла не вижу. Как вариант: - "Не мою, смысла нет! Меняю маслом методом долива!" Изменено 14 мая, 2015 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 по моему, речь идёт о внутренней промывке А что советуют производители масел? Что то не припомню в каталогах масел от тойоты или митсу(любого именитого производителя) никаких промывок. А новые автомобили кто нибудь обслуживал у официалов? Там тоже льют "промывку" перед нормальным маслом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин682 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 можно я не буду перепечатовать весь текст а просто выложу скан распечатки в которм достаточно подробно на мой взгляд расмотрен данный вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 можно я не буду перепечатовать весь текст а просто выложу скан распечатки в которм достаточно подробно на мой взгляд расмотрен данный вопрос. Вполне согласен с тобой..я сертифицированный инженер по двигателям САТ (катерпиллар), меня учили двигатель не промывать а заливать свежее масло и заменять его через сокращенный интервал, т.е. грубо говоря промывать им, если двигатель как у нас обычно происходит "ушатан", а прикинь в больших двигателях его до 1,5 тон (например 3516). При этом двигатель должен использовать только фирменное масло и обслуживаться в оф сервисе согласно регламентов (где заменяется и проверяется все что положено по регламенту). А я просто промываю , промывочное масло - оно замещает собой старое - то и получается. ЗЫ Как то было у меня, что за неделю накатывал по 5 т.км. (в Китай гонял) - так там менял без промывки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Я в качестве промывочного масла использую, масло которое лью в двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 скан не читал,тему прочел через пост не мыл и мыть не буду без коментов И К бензинкам это тоже относится спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 А я теперь буду промывать грузовым (для дизелей) маслом-появилась возможность раз в полгода заполучить около 25 литров! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 раз в полгода заполучить около 25 литров! Машу каслом не испортишь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.