Jackoff Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2007 Вот предистория.... монитор стоял в зеркале заднего вида, но ночью ослеплял, посмотришь на него а потом вперед ничего не видно секунд 5... стало напрягать да и само зеркало тонированное, что не очень нравилось. И вот подумав решил, что приборы на центральной панели, в принципе не нужны. Креноментр, термометр и вольтметр, в крайнем случае можно заменить на другие а место овободить под монитор. На мониторе два входа так что можно будет подключить еще обгонную камеру или DVDшник. Пока фоток с машины нет, но есть фотка с готовым мониторчиком. Три вечера после работы и все получилось как и было задумано Цитата
sabre Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2007 думал над этим вопросом ежели монитор на штатном месте и даже выезжающий 1диновый--на задний ход пойдет, но хочется большей универсальности , уж если камеры ставить, так и обгонную заодно а с обгонной все хуже, надо чтобы в поле зрения был и монитор и дорога наиболее подходит для этого монитор в солнцезащитном козырьке--прикидывал, как раз чуть выше уровня глаз, и влючение просто можно реализовать--открыл,включился, закрыл козырек -выключился а мониторы в козырьках 7 дюймов точно есть, вроде даже 9есть монитор на панель--японцы любят лепить, основной минус--постоянно ставить и убирать, и обзор уменьшает Цитата
Almor Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2007 основной минус--постоянно ставить и убирать, и обзор уменьшает я попробовал ехать поглядывая на козырёк - жуть. глаза фокусируются на нём и нихрена больше не видишь. по-моему для обгонного монитора лучше всего левый угол под стеклом, там же как раз и зеркало заднего вида левое, в которое при обгоне тоже стоит смотреть, плюс, краем глаза видишь то, что реально перед тобой с левой стороны происходит. Цитата
vadson Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Опубликовано 24 января, 2008 я попробовал ехать поглядывая на козырёк - жуть. глаза фокусируются на нём и нихрена больше не видишь.по-моему для обгонного монитора лучше всего левый угол под стеклом, там же как раз и зеркало заднего вида левое, в которое при обгоне тоже стоит смотреть, плюс, краем глаза видишь то, что реально перед тобой с левой стороны происходит. Хорошая тема - камера обгона! Я для эксперимента себе летом поставил для выяснения всех плюсов и минусов. Короче собрал из того что было "под рукой" Монитор 7", В/камера ч/белая 600 линий с хорошей чувствительностью, объектив с переменным фокусным расстоянием 2,5 - 10мм. Камеру закрепил в левом нижнем углу лобовика, там дворники чистят хорошо. Монитор поставил на центр торпеды (у меня там просто полка). Включил в прикуриватель и поехал в отпуск. Теперь о плюсах и минусах. Начну с минусов (с нюансов на которые надо обратить внимание). 1 монитор 7" очень мал надо чем больше тем лучше (в разумных пределах). 2 монитор надо ставить с антибликовым покрытием (днём солнце в лоб светит и ты своё отражение в мониторе видишь). 3 у объектива регулировки фокусного расстояния оказалось недостаточно (картинка слишком широкая надо уже) надо ставить 8 - 16мм как минимум. К самой картинке надо тоже привыкать (мне первое время казалось что меня все обгоняют, а это встречные машины). В дождь за фурой понта от камеры нет. Теперь плюсы: 1 встречную полосу видно хорошо, не надо за разделиловку вылезать. 2 в сумерках и ночью на мониторе дорога выглядит светлее (хорошо сказываются светочувствительные характеристики в/камеры). ЭФФЕКТ ОТ УСТАНОВКИ КАМЕРЫ ОБГОНА ЕСТЬ!!! Но не надо забывать что камера и монитор это не бинокулярное зрение человека - расстояние до объекта и его габариты определяются только "сравнительно". Кто ещё пробовал - поделитесь впечатлениями! Цитата
Эд Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Опубликовано 24 января, 2008 Кто ещё пробовал - поделитесь впечатлениями! Есть специальная тема по обгонным камерам http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...&hl=Монитор Перепости если сможешь.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.