Перейти к содержанию

Датчик температуры ОЖ


Рекомендуемые сообщения

Привет Всем!!!Сегодня приключилось непонятка!Начала дергаться стрелка прибора ОЖ!обороты меньше 1000 стрелка нервно падает почти до нуля!Нажмёшь на газ стрелка поднимается до рабочий температуры!Что за х не пойму!!!Электриков у нас НЕТ!!!Извините форум рыть нет времени!!!!если что ткните носом в ссылку!!!!Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Риддер, напруга с генератора скачет?

И причем тут датчик этот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стрелка задёргалась когда клемма на датчике отломилась. Проверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Риддер, датчик - прибор электрический, если скачет напряжение, он будет врать. Еще можно проверить состояние крепления клеммы на датчике, бывает что она разбалтывается. Датчик стоит 150р, проще заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет!!!У опять стрелка начала дергаться!!!Прошлый раз поменял датчик вроде все норм стало!Теперь опять датчик менять??

Может я не тот датчик менял :24: ?Где он находится?И причем тут воздух в системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

И у меня точно такая же история, а решения проблемы нигде не рамписанно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Болот , я бы рекомендовал заодно и генератор проверить на предмет изношенных или залипших щёток, стёртых колец, пробитых диодов, умершего реле-регулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nztag  56bda1es-1920.jpg

 

На датчик указывает красная стрелка. Одна нога датчика на приборку, вторая нога на блок управления свечами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2018 в 11:13, Sireg@ написал:

@Болот , я бы рекомендовал заодно и генератор проверить на предмет изношенных или залипших щёток, стёртых колец, пробитых диодов, умершего реле-регулятора.

Нашел я в чем была причина. Проводочек на датчике просто оторвался как оказалось 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk  у меня как то по другому выглядит. у меня 4М40 с турбиной  и нтеркулером  соответственно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото с паджеро, но принцип один, датчик с Т-образными разъемом. Месторасположение такое же, на выходе с ГБЦ, в самом "жарком" месте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

На EFI, датчик на стрелку, стоит на выпускном водяном патрубке, что с блока на радиатор. Тот, что на головке. идет на мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...