Дир Опубликовано 16 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Народ, мож кто знает по хорошей акустике, поставил в передние двери динамик 2-ух полосные Alpine, захлебываются заразы причем на половине громкости ... и еще кто-нить боролся в вибрацией кузова от боковых динамиков в салоне?:confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 16 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Здорово, Дир! Смешно, но это единственная страничка, куда мне удалось "залезть"! Я спец слабый, но зато я в прошлом узыкант, так, что звук люблю хороший. Я сделал малобюджетную инсталляцию (сам, своими ручками и с друзьями), нно реально сделано просто и очень качественно. Всякие спец-ателье не верят, что сами делали. Морды умные делают, а сами скорее запоминают как все это дело скомпоновано. Я врезал четыре лопуха Пионеровских, трехполосных, на подиумах, с декоративными самодельными накладками (пришлось резать панели пластиковые дверей и обшивы панелей задних). Они раскачиваются усилком четырехканальником Саговским (удивительно, он не фирмач, но брал потому, что знал, что он не плохо звучит - и не обманулся). Плюс к этому собрал буфер, тоже очень на совесть - для себя (закрытого типа), который раскачивается отдельным усилком. В принципе, качает не по детски, но главное для меня не это, а чистота и качество звука. Все отрегулировал как мог и в принципе звучит очень хорошо (если честно, это скромно сказано). Но я к чему все это? А к тому, что у меня вибрации никакой нет и бороться не с чем. Может быть потому, что все двери, все крылья задинамачены и залиты пеной (в разумных пределах, конечно). А может быть все дело в частотных регулировках? Если удастся зацепиься здесь еще когда-нибудь, был бы рад чему либо у тебя поучиться! С уважением, Карандаш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дир Опубликовано 17 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 sergei-cimbirsk И самае главное громко не значит качественно!!!!! До связи. Так я про что и говорю, динамики захлебываются и о качестве звука уже речи не идет! Карандаш Может быть потому, что все двери, все крылья задинамачены и залиты пеной (в разумных пределах, конечно) Дребежжит метал крыльев, как раз где задние динамики стоят, а про пену можно поподробней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Когда машина пришла с японии у неё был зверски замучен до смерти левый задний динамик, левый передний (в двери) - надорван Я поменял оба задних на 3-х полосные JVC, передний отремонтировал. Хотел конечно на обычные ГДШ поменять, но не нашёл таких. Когда собираешь музыку надо не только на W смотреть, особенно на сопротивление смотри: скольки омный усилок и сколько Ом в динамике. НЕсовпадение этого параметра в лучшем случае приведёт к повышенной нагрузке на усилитель, в худшем - к его смерти :umnik: Говорю как бывший звукооператор ЗЫ: Andrew28 Ура, карандаш пробился в эфир, хвала всевышнему Слово Всевышний пишется с большой буквы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дир Опубликовано 18 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Всем спасибо, разобрался, дело в самой магнитоле, вернее не в ней, а отсутствии уселка, просто выходные транзисторные каскады больше 10 вт на канал не дают, поэтому на пике и начинаются искажения звука, сейчас буду подыскивать усилок!:super: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Здорово, мужики! Мне пять повезло, я влез! Да я смотрю, тут одни спецы в области звукотехники!!! Дир, я зашел с другого провайдера, твоими вводными непользовался, но в люом случае спасибо!!! "Пеной залил" - это конечно громко сказано. На самом деле я сначала продинаматил металл, да на совесть продинаматил и внешнюю поверхность (само крыло) и внутреннюю(внутреннюю часть коробки, куда пистоны с обшивкой втыкаются). А пену забабашил только в крылья. Но не заливал все на пропалую, а сделал из нее в некоторых местах как бы перегородки-распорки... Честно говоря, не советую конечно так делать живущим в "мокрых" районах. А насчет твоего заключения, у меня тоже была мысль тебе посоветовать не грешить на динамики, а попробовать порыться в настройках "головы" и усилителя. Но оказывается у тебя есть только "голова" из которой ты хотел выкачать все, и конечно же она после второго оборота громкости начинает давать искажения... Короче, я ерунду пишу, а сказать хотел, что ты правильно думаешь - поставишь усилок, настроишь все и будет все ОК! С уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дир Опубликовано 19 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 Карандаш А продинаматить - это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 22 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2005 Дир! Продинаматить, это от названия материала и пошло. Материал называется так - динамат. Он бывает на алюминиевой пленке в основе, а бывает на целофане. Возможно сейчас уже появились и другие, более современные, материалы для "заглушки" металла. Продается он обычно на автобарахолках, у тех кто занимается звуком или они могут дать наколку у кого он есть из всяких лако-красочниковых продавцов. Он самоклеящийся, отдираешь бумажку и клеишь на помытый и высушенный металл. После этого надо промышленным феном его прогреть и прижать, он огда хорошо садится и обтекает все неровности металла. Насчет того, что говорит Sergei-cimbirsk, тут опять же, все зависит от того, насколько ты высокую планку ставишь в плане качества звука. Колбасит, это понятие растяжимое. У меня машина пришла и на родных динамиках так колбасила, но я называю это "ору то, ору! надои у коров снижаются!". Главное, это не только чтобы орало на мой взгляд. Когда ты поставишь усилитель и мощные, рассчитанные под него динамики, ты получишь КАЧЕСТВО звука. Ни один магнитофон (кроме последних со встроенными усилителями, которые стоят от полутора штук бакинских) не выдает на самом деле того, что на нем написано. На самом деле, тот на котором написано 4 х 50, реально даст на канал..... ну.... боюсь соврать... ну если чистых, советских... ну ватт 10!... ну пятнадцать!!!... да не не даст, наверное птянадцати. После этого он начинает давать искажения и хорошего звука от него уже не выжать. Знаю, что сейчас многие меня закидают опровержениями, но... просто почитайте сайты про автозвук. Реально же, если поставишь усилитель и повесишь хорошие динамики, да к ним добавишь еще и не большой сабик (огромный и сильно мощный не надо, т.к. в Делике он находится внутри салона и его будет хватать за глаза - тебе же не надо прокачивать низ из багажника через заднюю стенку и сидения), то БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ! ... И помни, все зависит от той планки, которую ты себе ставишь сам! С уважением, Карандаш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дир Опубликовано 23 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Карандаш Спасибо, теперь понял, динаматить - это сделать звукоизоляцию! Вопрос по материалу (видел в автозвуковой конторе), есть самоклеющийся поролон, а есть материал чем-то напоминающий жидкую резину, причем толщина разная (думаю, что это и есть динамат) что скажешь? на каком предпочтительней остановится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 23 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 тот на котором написано 4 х 50, реально даст на канал..... ну.... боюсь соврать... ну если чистых, советских... ну ватт 10!... ну пятнадцать!!!... да не не даст, наверное птянадцати. После этого он начинает давать искажения и хорошего звука от него уже не выжать. Ну ты наши ваты с ихними pmpo не ровняй. 50 - это пиковая мощьность, а не рабочая, читай со всеми возможными искажениями... Действительно, громче не значит лучше. Добиваясь качества звука можно конечно Monster Cable шнурки использовать, JBL динамки, 3 усилка (первичный, средний, конечный), только вот зачем это всё в машине? Мафон + усилок + колонки (прально направленные, с запасом мощьности >=2*хW, гдех- мощьность конца). Штобы звук чувствовать, и гайки откручивать помаленьку, можно ещё SUB поставить с отдельным усилком и кросом (устройство делящее звук на 2 или более потока по частоте, или проще говоря, позволяющее низ отделить от середины и верхов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Честно говоря, если есть конкретные претензии к качеству звука и оборудованию машины, а не так себе- малобюджетный проект, то реально туситься по поводу звука надо в «звуковых» автомобильных форумах. Там есть спецы, буквально загоняющие на этом деле (загоняющие в хорошем смысле) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дир Опубликовано 1 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 Карандаш Ну ты же сам булку себе динаматил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 1 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 Дир, ты видимо не понял! Я имел ввиду, что если хочешь получить реально дельные консультации в области звукотехники и акустики в автомобиле, то при всей моей любви к этому замечательному сайту, обратиться за ними лучше в специализированные сайты любителей такого дела. Та просто инфы много и многое уже обсуждено. С уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 4 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2005 Не иронизируйте! Сегодня меня что-то уже на двух темах прикололи! Я еще хочу добавить, что лазил по форуму автозвуковиков в сайте АвтоВЛ. Почитал там что народ пишет и среди всего прочего видел знающих мужиков, которые пишут, а между строк видно, что человек либо имеет образование, либо многолетний опыт этого дела. У них можно получить реальную консультацию. Я сам себе делал аппарат, т.к. много лет работал, да и сейчас случается, со звуковой аппаратурой и мне просто хотелось сделать свое что-то, но инфы постарался перелопатить и в статьях и со специально заточенными людьми общался (эти то как раз не охотно знаниями делятся, это их хлеб). И вот когда я окунулся во все это дело по самые помидоры, то понял, что этот процесс во первых бесконечный, во вторых очень наукоемкий, в третьих - все зависит от высоты планки, которую ты себе ставишь по звуку. Там играет роль все- и объем воздуха, и длина фазоинверторов и материал из чего изготовлены корпуса, и количество ваты, и материал и толщина демпфирующего покрытия и и т.д. и т.п., а не как в "спец-ателье" большинстве наших - нарежут корпусов из ДСП, дырку просверлят и верхушку от фазоинвертора воткну - гони 250 баксов!!! Вот я и хотел тебе посоветовать, если ты хочешь сделать себе СТОЯЩУЮ инсталляцию аппаратуры в машину, которой будешь понтиться с полным правом, то заготовь времени, бабла и пойди параллельно на звуковые форумы. Там тебе и по моделям аппаратуры могут подсказать и объемы под те или иные динамики просчитают, если попросишь слезно, и какие там материалы передовые появились (а не как я тебя динаматом захваливаю) и т.д. и т.п. Если реально есть желание заморочиться, то соберешь себе чуть ли не хай-энд! Желаю удачи! И хороший звук в машине - это круто, поверь! Позавчера вдвенадцатиром поехали в горы на Медео (ну бывает так, когда на пьянке вожжа попадает и охота отрыва еще каког-то) и устроили там молодняку дискотеку по полной - это у меня еще так себе, фуфловый аппарат, все дешевое и далеко не самое мощное. А что могут себе позволить люди с реальным аппаратом, эх!!!!!!............... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 21 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2005 Конечно я далек от звуковой науки и даже о назначении фазоинвертора могу только догадываться, но тоже хочу поделиться своим опытом. Хороший звук очень люблю и ценю. На днях поставил себе JVC DVD плэйер. Модель сейчас сказать не могу, но если кому интересно будет, дома вечерком загляну в инструкцию. Плэйр достаточно навороченый, прямо на отстегивающейся панеле находится небольшой, но очень качественный экран примерно около 2" диагонали. Сначала казалось что на нем ничего не видно будет, но после установки я просто счастлив им. Видно все и даже в солнечную погоду. Сейчас хочу еще камеру заднего вида подыскать, чтоб парковаться удобно было. Но это не самое главное. Только после установки этого чуда техники (кстати, стоит как мне кажется для такого класса аппарата он не дорого, обошелся в 550 зеленых) я понял что такое качественный звук в машине! До этого я всем наперебой кричал, что это вообще не возможно в движущейся машине понять до конца классику например. Всенародно готов взять свои слова обратно! Дома стоит дорогой Шервуд (услилок+ДВД) + элайтовские колонки (тоже не дешевые), но в машине с таким девайсом, родными колонками и абсолютным отсутствием подготовки салона, звук не менее чистый и объемный. От все души рекомендую, не пожалеете! Если надо, могу вспомнить даже номер контейнера на барахолке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 23 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Dylda Поздравляю с приобретением! Да, аппаратик, судя по описанию стоящий, но 550.... ух, это для меня не слабовасто. Dylda, ну теперь, раз уж ты себе такую голову поставил, то тебе сам Бог велел, ты просто обязан довести все до конца и доукомплектовать машину! С такой головой надо выкачивать все возможности, на штатные матюгалы рукой махни и забудь. Сказал "А" - скажи "В"!!! Не пожалеешь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 23 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 У меня друг купил себе сначала голову одно диновую DVD+TV сенсорный экран стоит около 1300$, дальше потянулось - DVD ченджер 500$, потом Саб 300$, теперь очередь дошла до пищалок и общей адиподготовки машины. Фишка в чем - вчера прилетает ко мне - проблема летел по грунту и смотрел DVD из ченджера влетел в яму диск слетел и заклинило ченджер (месяц назад купил), сервисного центра у нас нет - разобрал ченджер сам, диск достал, а когда собирал перерубил на половину шлейфик 40 пиновый. Прилетел с выпучеными галзами, говорит давай новый ченджер заказывать. Вечером дозвонился в Москву в сервис, шлейфик этот стоит 600 рублев, но друг счастлив, что так дешево отделался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 25 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 Dylda, ну теперь, раз уж ты себе такую голову поставил, то тебе сам Бог велел, ты просто обязан довести все до конца и доукомплектовать машину! С такой головой надо выкачивать все возможности, на штатные матюгалы рукой махни и забудь. Сказал "А" - скажи "В"!!! Не пожалеешь!!! Спасибо! Наверное так и сделаю! Только вот прихожу на барахолку, а там все напебой жужжат, что именно их колонки САМЫЕ-САМЫЕ! Блин, а я в этих делах просто ни в зуб ногой. Вот и накалывают меня все кому не лень.:cry2: Вот если бы с настоящим меломаном сходить и выбрать... Я числа 15-го июля приблизительно приеду. Мож кто из алматинцев составит компанию для похода на базар? Или хотя бы подскажет на какие модели вообще стоит обращать внимание? И самое главное - какие из стоящих колонок вообще можно установить в булке с минимальным ущербом для последней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 4 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Машинка очень хороша для аудио - места вагон низа - супер!! менял всю штатную акустику добавил саб два усилка звук - как на концерте:up: Кузовщину около динамиков клеить надо обязательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОКС Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Dylda Я бы попробовал компьютерную музыку поставить. Сам ещё этим не занимался . но обязательно что нибудь сделаю. Куплю микролаб 5+1, вскрою и посмотрю питание, всё равно там блок питания стоит и подключю от борт сети. Зачем что то врезать если места минивэн целый? Я два месяца ездил с деревянной аккустикой сони пока на ночной стоянке не вскрыли и не увели.ком-я аккустика просто дешёвая и не так жалко будет. А ещё лучше ВВК китайский , вообще даром! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Зачем что то врезать если места минивэн целый? Не-е, это не выход, ИМХО! Тогда цепляться будешь за колонки и в конечно итого все оторвешь. Да и обшивку салона все-равно попортишь когда прикручивать будешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОКС Опубликовано 6 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 Dylda комповская аккустика достаточно плоская и хватит пары самонарезов зацепить гденибудь кронштейн для корпусных динамиков. Зайди в магазин и послушай звучание 2000теньговой музыки!!! цена/качество всех др. музык просто отдыхает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 11 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 КОКС ИМХО - Микролаб не звучит. Им только в игрушки грать. Да и чересчур это - колонки висящие по всей машине. Вот из-за них то точно придурки стекла побьют!!! Dylda Я тебе скину марку и модель своих пионеров. Хочешь, включу послушать. Также могу дать телефон продавца на базаре, который мне это дело продал. Он же если что и ставит. А могу более дешевый вариант установки подсказать, но чувак достаточно геморойный - надо будет несколько дней рядом с ним сидеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 12 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 ИМХО - Микролаб не звучит. Им только в игрушки грать. Я тоже согласен, что такие колонки хорошего звука вряд ли дадут. По крайней мере объем и глубину звука можно будет похоронить сразу. Чтобы понять это нужно просто послушать в хорошо обрудованном салоне их и туже мелодию на действительно хороших колонках. Если хочешь, зайди в магазин HiFi по фурманова чуть выше Рамстора. Там выбор большой, есть с чем сравнивать! Я там как раз домой стационарную элайтовскую акустику брал. Тащусь вот уже второй год!:up: Я тебе скину марку и модель своих пионеров. Хочешь, включу послушать. Также могу дать телефон продавца на базаре, который мне это дело продал.Он же если что и ставит. С удовольствием! Хотя я все это время прислушиваюсь, звук просто обалденный. Что-то мне не вериться что на родных колонкахх такое можно получить. Нужно будет для начала открыть и посмореть что у меня там на самом деле стоит. А то мож те самые пионеры!:gigi: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 21 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Привет всем я тут собираюсь шумить свою булку посчитал сколько надо материала, насчитал 10.5 квадартов СТП на битумной основе, тоже что и динамат но дешевле, но такой же тяжелый хараза сверху либо спленом либо пенорезиной закрою, и обшивку панелей изнутри. Вчера разбирал у друга делику-булку которая на разборку продается, панели все снимал, чтоб опыту набраться и в своей дров не наломать с салоном. Когда снял все панели, ужаснулся, консервная банка с бумашкой-этикеткой и то лучше шумоизолирована ) Короче последние сомнения у меня пропали что шумить надо. Кстати, народ, если инетересн звук, то самый большой автозвуковой форум в КЗ находится тут http://forum.racing.kz/audio Тестили недавно 4 бренда одной ценовой категории, двухкомпонентки, лучшим оказался комплект DLS B6... звук у них самый честный оказался. И этот комплект какраз подойдет в штатные места в делике, 16 дины и 10ки высокочастотники. Там же буду документировать все шаги по обесшумке своей делики. Но блин обесшумка нормальная не из дешовых удоволствий, гдето под 200 уе стоит зашумить пол и боковые панели с дверями... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.