alexsled Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) на днях сделал подиумы под купольные сч вч в треугольные форточки обтянул кожей ориентация в лоб .фото завтра. далее буду колдовать над подиумами под нч выше штатных мест с доворотом чуть вверх и назад т.к. на Моей европейке не то что-бы нет динамиков в дверях нет даже отверстий в обшивках .так что есть где развернуться.rolleyes: Изменено 4 сентября, 2009 пользователем alexsled Цитата
alexsled Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2009 вот тут можно подиумы посмотреть http://www.radikal.ru/users/alexsled Цитата
Солнцев Ваня Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Вот мои подиумы для вч. Обтянуто винилом audiokomp, лучше материала не встречал. Идеально ложится и тянется. Главное поверхность подготовить Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Солнцев Ваня Цитата
Delica_Rider Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 В общем, долго я ничего не писал на форуме и особенно мне интересно было услышать про мнение людей о звуке в Булке. Ну да ладно. Имея собственный опыт постройки достаточно высококлассных систем я решил построить беспрецендентный проект звука в данном авто, благо что авто уже к тому времени было в наличии. Так вот. Начал я это дело с места расположения головного устройства. долго думал и ничего лучше чем место штатных доп.приборов не нашел. Изготовил подиум под магнитофон 1дин по месту, отложил на полку. потом думал с местом расположения динамиков. маленькое отступление....вообще я сабы как-то не очень люблю. точнее не очень люблю слишком много саба, поэтому думал о более натуральном звучании последнего. короче мои мытарства с поиском акустики окончились фирмой бевит (BEwith), у которой есть линейка, способная играть в небольших объемах. и так...сама концепция: звук решил разделить на 3 полосы (ВЧ, СЧ, НЧ). о каждом писать подробно не вижу смысла. просто о расположении: СЧ-ВЧ динамики расположились в СТОЙКАХ ЛОБОВОГО СТЕКЛА в своих объемах (под сч удалось выгородить порядка 3.2-3.5 литров - этого достаточно чтоб играть от 160 Гц), НЧ - в подсидельных ящиках (объем порядка 19-20 литров. пришлось поднять сиденья на проставки 5 см, отрезать механизм перемещения сидений). теперь об усилилителях. на сч-вч выбор пал на очень красивый по виду и не менее красивый по звуку - Битсоник ва-4000 (BeatSonic VA-4000), на миды - пара достаточно мощных (правда старых) моноблока Накамичи па-400м (Nakamichi PA-400M). ГУ я перепробовал многие. Так как я искал максимально бескомпромисный вариант, мой выбор пал на топовую голову от пионер(карозерия) серии ОДР (carrozzeria rs-d7x) и соответственно процессор звукового сигнала, без которого не может работать эта голова - тоже одр (carrozzeria rs-p70x). Усилители и процессор я разместил в специально изготовленном коробе между передних сидений. Все новые и измененные детали салона были обтянуты алькантарой. Как-то так. По бюджету не скажу ничего, ибо очень дорого. Но оно того стоит. Впринципе в поиске можно поискать цены на компоненты. Изложил какбы свою мысль по поводу красивого, правильного, бескомпромисного решения в плане озвучки делики булки. Система делалась для себя, хотя и на сорревнования на таком грех не выехать (ждем 2010 год). Система именно под качество звучания. Кто хочет послушать - милости прошу Ну и дабы не быть голословным - прилеплю пока фотку...для затравки как говорится Цитата
$ERGEY25 Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2009 давно хотел посмотреть что у тебя сделано, насчет качества не сомневаюсь, бюджет представляю. Надо глянуть. Цитата
Солнцев Ваня Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2009 Delica_Rider не знаю как звучание, но на вид ужасно, особенно головной аппарат. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 покажи как будет выглядеть "не ужасно" Цитата
stahh Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 Delica_Rider, зачет! Скока времени угрохал? Обзору не мешает аккустика? Как ты там их закрепил, "середина" то тоже не хило отыгрывает, должОн быть мощный подиум.. Покажи как организовал ящики под сидениями. Зы я за простоту)) Буду ставить двухполоску с поканальным усилением.ИМХО А саб нужен, тем более в автобусе, он даст хорошую глубину. Цитата
Солнцев Ваня Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) покажи как будет выглядеть "не ужасно" Не хотел обидеть. Для меня "не ужасно"-это гармонично. Не смотрится аппарат в том месте (как-то иначе обыграть может быть) и алькантара не вкатила (в этом цвете и исполнении). Изменено 20 ноября, 2009 пользователем Солнцев Ваня Цитата
Солнцев Ваня Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 Delica_Rider А вообще интересно послушать BEwith, думаю вкусно. Центр правда смещен? Сам бы не решился СЧ ставить так близко с ВЧ, но думаю это взвешенное решение, как говориться надо слушать. По ящичной акустике - тема, в своей не решился делать, оказалось зря. Поставил Dynaudio 240 MKII, представляете мое расстройство когда они просто не заиграли!!! Слишком большой объем двери дал о себе знать. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 Солнцев Ваня, смотрю провентилировал темку про бевиты ? Играют...просто поют. Реально. А в чем минусы близкого расположения сч и вч? ведь наоборот: чем ближе - тем лучше. По динаудио - предсказуемый результат. Попробуй в двери разместить ПСБС сколько сможешь запихать без потери подвижности стеклоподъемников. У бевитов центр смещен. но самая соль не в этом, а в удобстве расположения динамика. (тоесть практически мидбас с130 15 см который, можно поставить в небольшой объем - 3 литра, и он там будет играть от 120Гц.)Вч - отдельная песня. на блюзмобиле как-то описывал звучание и особенности этой аккустики. Это серия Конфиденс. Стахх, времен ушло около 2 месяцев. Ящики под сч-вч получились массивными, стеклопластик как никак. Крепятся на штатные места (болты и покеры) - не сдвинешь и в жисть. Под миды к сожалению пока ящики не могу сфотать. но ящик делается достаточно просто: вырезается все что мешает в кресле, выставляется его положение под "хозяина", потом делаем проставки под крепления кресла к полу вместе с болтами, учитывая опять же особенности физиологии хозяина. короче кроме меня за рулем никому не удобно рост 178, вес 75. а чем проще - тем лучше - это правда. эта система тоже достаточно проста. тут главное как можно выше постараться поднять сцену. чтоб не откуда-то снизу играло, а тут - перед тобой. в общем, лучше послушать - сразу все поймешь С уважением, Иван Цитата
stahh Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 Delica_Rider, а что за технология из стеклопластика? Есть ссылка почитать? А то я по старинке делал всегда, дамский чулок или пена монтажная, эпоксидка, шпатлевка и т.д. Цитата
dragon Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 Дим, есть ещё вариант. Пластилин скульпторский. Лепишь (ваяешь) образец .... .... А дальше дамский чулок, эпоксидка, шпатлёвка покраска или кожей обтянуть Цитата
Солнцев Ваня Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 Delica_Rider Я про них на блюзмобиле читал. Пробовал в двери насовать, чтобы объем уменьшить, что только не делал. Понял, что смысла нет особого. Придется делать ящики в дверях или под сиденьями. Цитата
dragon Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 Дим чулок обязательно нужен. Первый слой - чулок. Потом эпоксидка, стеклоткань, и опять чулок итд. Иначе могут быть полости и отслоения. Чулок - незаменимая штука. Если стеклоткань укладывать без чулков, то каждый слой нужно будет шкурить Цитата
Delica_Rider Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 про технологию верно отчасти. без чулков - никуда только вот потом можно и без них. шпатлюется и шкурится только последний слой. пластилин - тоже вариант, только не забываем, про здешний размер, и про то, что динам объем нужен. а так - под небольшие автомобильные вч - гуд кстати, мне больше нравится полиэфирка а не эпоксидка (только из-за того, что у нас в городе первая качеством получше, да и найти ее проще - РИФ ведь у нас ) ЗЫ: хэлловские модули - не очень у меня корефан этой темой занимается. грит что самое четкое - модули с европейских японок. вроде пока что самые четкие модули стоят на евро-аккордах. Цитата
dragon Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 Кстати раньше (года 2 назад) в продаже была афигенная штука. Штука называлась Mystery подиум-материал. Килограмм этого пластилина стоил 500рублей. Застывал за 4 часа. За это время можно было слепить что угодно. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 Сегодня тоже есть подобная штука. дороговато только 1000 руб килограмм. а еще есть "фибрал" - подешевле однако короче было бы желание и возможности, а технологии найдутся Цитата
paul-irkut Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 Дим чулок обязательно нужен. Первый слой - чулок. Потом эпоксидка, стеклоткань, и опять чулок итд. Иначе могут быть полости и отслоения. Чулок - незаменимая штука. Если стеклоткань укладывать без чулков, то каждый слой нужно будет шкурить без чулков - никуда Сорри за Офф. Не для полемики, но все же - самолеты , катера(яхты) - без этой незаменимой вещи собирают. так что, простите, но это изобретение - помогающее улучшить пропитку , при этом ухудшить изделие. С уважением, Павел Цитата
dragon Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 paul-irkut , не пропитку а обтяжку формы. При этом нити капрона достаточно прочны и в купе со стекловолокном дают очень хорошие прочностные характеристики. По поводу лодок и прочей фигни, просто капроновой ткани таких размеров хрен найдёшь. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 объясню необходимость чулок. изначально делаются кольца опорные под динамики из мдф-фанеры-металла (кому что). потом этим кольцам придаются необходимые довороты (углы направления будущих подиумов). фиксируем. потом этот скелет обтягивается тянущейся тканью (чулки ден200 - в самый раз ) потом уже высыхает, ну и далее по тексту.... Цитата
dragon Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 ЗЫ а по звуку в передние двери очень хорошо идут 2х полосные DLSки , звук мягкий. Назад в обшивку овалы 3хъ канальные 3аксильные тоже DLS + на кузов виброизол и внутрь синтипон, в штатные места торпеды 2х полоски 10ки sony. Под НЧ подзвучку пока планирую изуродовать и переделать заднюю дверь. Она итак уже не держится, +- 5-10кг уже роли не играет Коль, мне "сварка" не нужна.. Дим, сварка это самое оно. А если сварка ещё и не слепит это круто вдвойне. Цитата
stahh Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) dragon, кстати, изготовления формы, я примерно так себе и представлял, тока не думал про гуашь, а видилась мне пленка, которой в супермаркетах колбасу оборачивают))) На счет слепит, -да! Вот чего не хватает в новом регламенте, так это запрета на китайский ксенон и все что с ним связанно. По звуку, смотря какой длс. Если нравиться мягкий звук, то имхо мягче мореля я не слышал.. Хотя от головы и уся многое зависит. Не ставь в штатные места 10ки, все испортишь. Изменено 20 ноября, 2009 пользователем stahh Цитата
dragon Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) Не ставь в штатные места 10ки, все испортишь. Уже года 2 стоят. Очень хорошо дополняют в верхней части СЧ DLS . А с головой .... у меня уже много лет за звук в машине отвечает Realtek ALC888, с трансформаторной развязкой по усилку. ЗЫ Гуашь - это старый метод, но ждать нужно долго, пока по всей поверхности вода просочиться. Плёнка из магазина.... Можно попробовать , если получиться фару без складок обтянуть. Изменено 20 ноября, 2009 пользователем dragon Цитата
stahh Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 dragon, 10ка через кросс отрабатывает? Я сколько раз ставил трехполоску ничего нормального не получалось.. Причем не в штатные места, а в подиумы с расчитанным объемом. В трехполоске лучше использовать проц. Я буду ставить морельки в двери, они не критичны к объему. Усилю их эксклюзивным павер ампером ра100. А на твитеры пущу дженесис стерео60. Проверенная временем техника, не надо париться с выбором и в итоге разочаровываться. С сабом еще не определился, люблю фриэйрники, но куда в автобусе его пихать.. ? Усилю саб калселлом нф700. Коль, че за реалтек? пасмарел в яндексе, выдает какую-то компутерную приблуду.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.