kva Опубликовано 19 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2005 Всем привет полез сегодня под машину крестовинки прошприцевать ну так как бы плановый осмотр пошатать подергать и обнаружил выходной вал который соединен с р.рейкой на выходе из конической передачи силино люфтит в поперечных направлениях хотя в рулевом люфта нет.Достал маркса почитал и решил подтянуть гаечку под пыльником.Снял пыльник смазка есть ослабил контрогайку а основная вообще не затянута свободно от руки можно поворачивать взял ключик и чуть-чуть без фанатизма подтянул чтобы не перетянуть те до таго момента как пропал люфт. Набил под пыльник смазки ну короче как в книжке написано выехал проверил не закусывает ни чего те все в норме . как считаете кто боролся с этим может стоит всю коническую передачу снять и провести полную рег как написано в руководстве?Хотя не очень охота снимать. Да еже есть рац предложение крестовинку спрятать в гофру набитую например литолом недавно другу на калдине менял рулевую креставинку от капейки подходит стоит 50руб но больное место тк низко к земле и все дерьмо ее омывает вот она и загибается. Короче валялась в гараже гофра от р рейки 9-ки отрезали кусок хамутами обжали литольчиком набили думаю теперь вечная будет пока машин не помрет-друг довольный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 20 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2005 Проблем, по возникает вопросы к угловому редуктору две. первое- время, второе езда по бродам. есть там игольчатый подшипник, который умирает. Себе переделывал на втулку ( запчастей контрактных ещё не знали), ходит до сих пор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Начались морозы и обострилась проблема: стал туго вращаться руль. Даже из поворота сам не вертается. И скрипит где-то в рулевой колонке. Причем гидроусилитель вроде работает нормально (при запуске дрыгателя чуствуется). Болезнь прогрессирует! Коллеги, какие мнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Volvap У меня тоже что -то похожее....Только руль всегда вертается на место...но когда стоиш и пытаешся выкрутить до конца,то како-йто скрип не понятный издает рейка.....Стоит отпустить тормоз и чуть чуть начать двигаться то сколько не крути скрипов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 если руль не вертается, для начала геометрию проверь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 И еще если допустим начать резко поворачивать руль,то он туго крутится..как буд то гидрач не справляется....(сразу оговорюсь что уровень масла и само масло в норме(т.е. менялось)).Если же крутить как всегда то все нормально.При чем без разницы на горячую или на холодную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Геометрия не причем. Руль то работает нормально, то начинает подклинивать и скрипеть. Причем на месте ка раз все ОК,крутится одним пальцем. Проблема проявляется при движении... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 коническую передачу, как и другие узлы, кроме корпуса рейки, можно взять новые от хюндай грейса 2WD, если это в вашем регионе дешево и доступно и не заморачиватся с переделкой и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Ну вот, попросил человека покрутить руль, а сам прослушал скрип. Оказалось из ентой самой конической передаче. Разобрать оказалось не сложно - отвинтил три винта и снял крышку. Выяснилось, что вся смазка от времени расползлась по стенкам редуктора. В результате шестеренки крутились на сухую. Я енту смазку пальцем намазал на шестерни и все стало прекрасно работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 4 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Всем привет полез сегодня под машину крестовинки прошприцевать ну так как бы плановый осмотр пошатать подергать и обнаружил выходной вал который соединен с р.рейкой на выходе из конической передачи силино люфтит в поперечных направленияххотя в рулевом люфта нет.Достал маркса почитал и решил подтянуть гаечку под пыльником.Снял пыльник смазка есть ослабил контрогайку а основная вообще не затянута свободно от руки можно поворачивать взял ключик и чуть-чуть без фанатизма подтянул чтобы не перетянуть те до таго момента как пропал люфт. Набил под пыльник смазки ну короче как в книжке написано выехал проверил не закусывает ни чего те все в норме . как считаете кто боролся с этим может стоит всю коническую передачу снять и провести полную рег как написано в руководстве?Хотя не очень охота снимать. Продолжаю тему и хочу уберечь от наступления на грабли других. Недавно обратил внимание что при коротком вращении руля те на пару см в одну и другую сторону слышится стук ,такой противный типа тук-тук.... при этом люфтов нет все как бы хороше,посадил дочку за руль крути говорю а сам под машину точно стук в угловом редукторе как будто в зубьях люфт,на самом деле люфта нет,Вскрываю крышку шестерни как новые маслом забит закрываю назад. Решил подтянуть подпятник рег винтом не помогает а руль начинает тяжелее вращаться,пробую подтянуть гайку выходной шестерни что под пыльником ,непомогает и также туже начинает вращаться. Короче вчера после работы принимаю решение снять чтобы точно удостоверится что стучит именно он. ТЕ ПРОСТО С НАСКОКА НА МАШИНЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ТОЛЬКО СНИМАТЬ!!!! Точно стук в нем при этом рукой очень трудно проворачивается такое ощущение что кончились подшипники. Разборку проводил не полностью тк все обошлось без крови ,вначале выкручиваем корпус подшипника (как показано в книге) входного вала пока его шестерня не выйдет из зацепления с шестерней выходного вала, подходит ключь от болгарки просто предварительно открутив контрогайку трубным БАКО ключем,с помощью бородка и молотка дедовским метдом проворачиваем первые 1\4 оборота. Затем снимается шестерня выходного вала на ее оси 2а подшипника игольчатый и на выходе из корпуса обычный шариковый закрытый с одной стороны размер 35x18мм он немного люфтит но тк поменять сразу нечем решил что еще походит те люфтик есть но небольшей.И еще есть 3й игольчатый подшипник радиальный те шестерня как бы лежит на нем относительно корпуса .Шестерня входного вала вращалась без люфтов и заеданий поэтому ее вынимать не стал. Вообшем убедился что подшипники живые решил отрегулировать как покниге. 1 смазываем и устанавливаем шестерню выходного вала накручиваем гайку и регулируем момент страгивания так чтобы вращение было плавным а ось не люфтила (двумя ладонями зажимаем шлицы и как в анекдоте про чукчу ананиста вал должен прокручиваться ,затем законтриваем контрогайкой и опять проверяем момент прокрутки. Затем выставляем шестерню входного вала закручивая корпус подшипника до тех пор пока также ладонями удается прокрутить затем контрим. Потом устанавливаем переднюю кршку и немного подтягиваем подпятник так чтобы можно было прокрутить редуктор только немного труднее те при регулировке станет понятно.После этого у меня стук пропал. Те редуктор регулировать нужно только в снятом положении иначе легко перетянуть его и непочувствовать перед снятием руль надо вывернуть в положение чтобы удобно было открутить болты шлицевых хомутов при этом маркером пометить положение входного вала относительно кузова чтобы рульпотом стоял правильно. Попытался подробно описать тк на рисунке плохо показаны подшипники и непонятно сколько их. Заодно убедился что крестовины рулевых валов в рабочем состоянии вот только если придется менять вдруг крестовину входного рулевого вала наверное придется всю рулевую колонку разбирать может кто менял? что то както страшно об этом думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Ктонибудь менял подшипник на выходном валу,от чего подходит ,решил поменять но не могу подобрать типоразмер, думал что ошибся, измерил неправильно, короче несколько подшипникв купил и ни один не подошел,это я про шарикоподшипник который стоит на выходе выходного вала, те от него кордан идет на рейку,там всего 3, 2а игольчатых и 1 шариковый 35х18 а типоразмеры в основном что у нас что у буржуев 35х17 и 35х20.И самое главное что он даже по каталогу и на рисунке в книжке не показан .Барыги не могут подобрать.Вот такие пироги не знаю что делать. А из-за одного подшипника угловую передачу в сборе менять не охота она мин 5тыс стоит а бу тоже не хочется тк тоже самое и еще искать месяц будешь.Одна мысль навтулить вал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Ктонибудь менял подшипник на выходном валу,от чего подходит ,решил поменять но не могу подобрать типоразмер, думал что ошибся, измерил неправильно, короче несколько подшипникв купил и ни один не подошел,это я про шарикоподшипник который стоит на выходе выходного вала, те от него кордан идет на рейку,там всего 3, 2а игольчатых и 1 шариковый 35х18 а типоразмеры в основном что у нас что у буржуев 35х17 и 35х20.И самое главное что он даже по каталогу и на рисунке в книжке не показан .Барыги не могут подобрать.Вот такие пироги не знаю что делать. А из-за одного подшипника угловую передачу в сборе менять не охота она мин 5тыс стоит а бу тоже не хочется тк тоже самое и еще искать месяц будешь.Одна мысль навтулить вал. выход прост береш подшипник который чуток меньше по внешнему диаметру у токаря заказываеш втулку пресуеш в корпус а в нее уже и сам подшипник. Как говорится дешево с сердито! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Дело в том что меньше нельзя неполучается подобрать чтобы внутренний както совпадал те 35-18 единственное это подобрать 35х20 и завтулить вал шстерни.Но думаю что не может там быть супер хитрый подшипник надо по фирмам поездить кто торгует импортными подшипниками если найду то отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 23 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Вообщем недельные поиски подшипника включая exist не увенчались успехом тк этого подшипника нет по каталогу да и в жизни наверное тоже, может у кого есть чтото более подробное чем у прадовцов и ехistа тк на тех рисунках показано только 2 подшипника поиски на хундай еще уже с точки зрения подробности.Продовцы говорят что якобы он вместе с картером должен поставлятся,а картер тоже отдельно не поставляется короче из-за люфта получается менять всю угловую передачу за 10тыс примерно что то не хочется.Те при ее производстве тоже учавствовали шпиены скорее всего из тойже группы что и создавали систему балансиров Корче удалось найти подшипник от восьмерки "подшипник рулевого вала" у него размер 35x17.7 сегодня попробую его поставить предварительно шливанув вал шестерни на 0.15 вот же заразы японцы.Что получится отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 23 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 только что победил ,ТОЛЬКО СИЛЬНО НЕ СМЕЙТЕСЬ ДРУГОГО ВЫХОДА НЕБЫЛО,жалко стало стачивать вал на 015 тк пришлосьбы точить резьбу ее диаметр тоже 18 поэтому решил точить внутренюю обойму подшипника он стоит 50р те риск меньше,за 10 подходов сек по 30 чтоб не перегревать довел внутренюю обойму с 17.7 до 18 получился как родной,единственный минус родной закрытый а этот открытый правда на родном сальник был никакой,но это не страшно тк сверху одевается пыльник набитый смазкой,рекомендую переодически это делать например когда шприцуете шаровые и крестовины.фотки:Все крутится ровненько люфтов и стуков нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 только что победил ,ТОЛЬКО СИЛЬНО НЕ СМЕЙТЕСЬ ДРУГОГО ВЫХОДА НЕБЫЛО,жалко стало стачивать вал на 015 тк пришлосьбы точить резьбу ее диаметр тоже 18 поэтому решил точить внутренюю обойму подшипника он стоит 50р те риск меньше,за 10 подходов сек по 30 чтоб не перегревать довел внутренюю обойму с 17.7 до 18 получился как родной,единственный минус родной закрытый а этот открытый правда на родном сальник был никакой,но это не страшно тк сверху одевается пыльник набитый смазкой,рекомендую переодически это делать например когда шприцуете шаровые и крестовины.фотки:Все крутится ровненько люфтов и стуков нет. Молодца!!! А смеяться тут не надчем т.к. такой способ подгонки подшипников давно используется токорями. Ни помню куда ставил подшипник но тоже по внутренему не подходило на 1 мм так токорь за 2 мин все сделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.