YuraonDelica Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Коротнул в колодке фаркопа. Предохранители все целые. Где искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 каждый предохранитель флажковый проверил,под капотом и в салоне! Теперь ещё и лампа SRS не гаснет! Не думаю что это и не работающие указатели поворотов как-то связаны! Все лампы целы-от аварийки работают! Как это произошло: взял на прокат у товарища прицеп,на котором не было вилки для соединения с розеткой на фаркопе! Посмотрел распиновку по картинке из интернета, сравнил с помощью контрольки со своей розеткой и стал подсоединять! Прозвонил проводку прицепа,пометил провода и стал их к контактной колодке без корпуса вилки подсоединять,а колодку вставил в розетку! На правый и левый габарит и подсветку номера идут два провода! я включил габариты и подсоединил один из этих двух проводов,соответственно на втором проводе тоже появились 12 вольт! Предполагаю что может именно этим проводом я случайно подал напряжение в обратку от розетки на реле поворотов! Где реле находится подскажите и оно и реле аварийки в одном корпусе собраны или это два отдельных реле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Реле аварийки/указателей поворотов находится слева под рулевой колонкой. Стоит особняком на колодке из трех реле, ближе к моторной переборке. Можно заменить на отечественный аналог с мелкой переделкой. Если от аварийки лампы работают то дело скорее всего не в реле. Хотя могут быть варианты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Оно одно. Находится слева под панелью приборов. Примерно на уровне тахомера. Подходит от Хюндая 9555039000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulib Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Юра смотри 4-ый предохранитель в салоне, он отвечает за поворотники, SRS иподсветку при повороте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Так я вроде все проверил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Так я вроде все проверил. Больше нечему. Всегда сгорает 4ый предохранитель (считать в верхнем ряду, слева, четвертый по счету, 10А). В этом случае работает аварийка (что говорит о исправности реле), а поворотники и SRS - нет. По схеме все видно: питание аварийки подано всегда, а питаниесигнала поворота подается только при включении зажигания и через 4 предохранитель: Больше отгорать нечему. Сгорел бы J/C(1) C-05, или соединения в блоке соединений, тогда не работала бы и аватийка. А вот если там не 10А стояло, тогда мог отгореть контакт в выключателе аварийки. В выключенном состоянии должна быть проводимость между контактами 5 и 7 кнопки. Его можно даже не "звонить", а с другой булки временно перекинуть и посмотреть. Но, с другой стороны, в этом случае работала бы SRS. Изменено 18 мая, 2015 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 @VladimirI,Посмотрел схему. Так всё верно! Пойду снова проверять. Но проблема не в продохранителе! контакт надо искать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) @VladimirIконтакт надо искать! Проще открутить блок соединителей=блок предохранителей, вынуть его на свет божий и выдернуть C-72, на 6 контакте (подходит толстый черный с белым провод) поискать +12 при включении зажигания и прозвонить цепь по блоку моединителей на контакт предохранителя. Может колодка оплавилась и не контачит, может предохранитель только внешне живой... Вообще, эта цепь выполнена проводами сечением целых 2 квадрата - колодки плавятся, а провода не горят. Изменено 18 мая, 2015 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Пред целый, как я уже писал. Номиналу соответствует. Продавился внутрь контакт и не доставал до ножки предохранителя! Поксиполом гнездо подлечил - видимо когда-то наискосок силой предохранителя вставили. В темноте вчера, при свете фонарика не обнаружил! Звоню- приходит и уходит, а не работают указатели. Но КЗ то было, я и грешил на то что что-то сгорело. Всем откликнувшимся СПАСИБО! Да, забыл сказать, что провалился контакт отходящий, а не тот что от ЗЗ, поэтому и звонился пред на 12 вольт, замаскировав неисправность. Изменено 18 мая, 2015 пользователем YuraonDelica Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 @YuraonDelica, Ну хорошо что все нашлось ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Ну да. А то с прицепом 360 км сейчас бы ехал и сторожил бы обстановку вокруг втройне! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 @YuraonDelica, Я с прицепом 1000 км ночью в слепую ехал, только изза того что на нем габарит коротнул. Всех гайцов по дороге собрал. На противотуманках и аварийке доползли. Дома уже нашел что лампочка в плафоне с контакта съехала и цепи замкнула. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.