Перейти к содержанию

Не работают указатели поворота.


Рекомендуемые сообщения

Коротнул в колодке фаркопа. Предохранители все целые. Где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый предохранитель флажковый проверил,под капотом и в салоне! Теперь ещё и лампа SRS не гаснет! Не думаю что это и не работающие указатели поворотов как-то связаны! Все лампы целы-от аварийки работают!

Как это произошло: взял на прокат у товарища прицеп,на котором не было вилки для соединения с розеткой на фаркопе! Посмотрел распиновку по картинке из интернета, сравнил с помощью контрольки со своей розеткой и стал подсоединять! Прозвонил проводку прицепа,пометил провода и стал их к контактной колодке без корпуса вилки подсоединять,а колодку вставил в розетку! На правый и левый габарит и подсветку номера идут два провода! я включил габариты и подсоединил один из этих двух проводов,соответственно на втором проводе тоже появились 12 вольт! Предполагаю что может именно этим проводом я случайно подал напряжение в обратку от розетки на реле поворотов! Где реле находится подскажите и оно и реле аварийки в одном корпусе собраны или это два отдельных реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле аварийки/указателей поворотов находится слева под рулевой колонкой. Стоит особняком на колодке из трех реле, ближе к моторной переборке. Можно заменить на отечественный аналог с мелкой переделкой.

 

Если от аварийки лампы работают то дело скорее всего не в реле. Хотя могут быть варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно одно.

Находится слева под панелью приборов.

Примерно на уровне тахомера.

Подходит от Хюндая 9555039000

 

9555039000.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра смотри 4-ый предохранитель в салоне, он отвечает за поворотники, SRS иподсветку при повороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я вроде все проверил. :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я вроде все проверил. :-(

Больше нечему. Всегда сгорает 4ый предохранитель (считать в верхнем ряду, слева, четвертый по счету, 10А). В этом случае работает аварийка (что говорит о исправности реле), а поворотники и SRS - нет.

 

По схеме все видно: питание аварийки подано всегда, а питаниесигнала поворота подается только при включении зажигания и через 4 предохранитель:

post-8857-0-81547700-1431934977_thumb.png

 

Больше отгорать нечему. Сгорел бы J/C(1) C-05, или соединения в блоке соединений, тогда не работала бы и аватийка.

 

А вот если там не 10А стояло, тогда мог отгореть контакт в выключателе аварийки. В выключенном состоянии должна быть проводимость между контактами 5 и 7 кнопки. Его можно даже не "звонить", а с другой булки временно перекинуть и посмотреть.

 

Но, с другой стороны, в этом случае работала бы SRS.

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladimirI,Посмотрел схему. Так всё верно! Пойду снова проверять. Но проблема не в продохранителе! контакт надо искать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladimirIконтакт надо искать!

Проще открутить блок соединителей=блок предохранителей, вынуть его на свет божий и выдернуть C-72, на 6 контакте (подходит толстый черный с белым провод) поискать +12 при включении зажигания и прозвонить цепь по блоку моединителей на контакт предохранителя. Может колодка оплавилась и не контачит, может предохранитель только внешне живой...

 

Вообще, эта цепь выполнена проводами сечением целых 2 квадрата - колодки плавятся, а провода не горят.

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пред целый, как я уже писал. Номиналу соответствует. Продавился внутрь контакт и не доставал до ножки предохранителя! Поксиполом гнездо подлечил - видимо когда-то наискосок силой предохранителя вставили. В темноте вчера, при свете фонарика не обнаружил! Звоню- приходит и уходит, а не работают указатели. Но КЗ то было, я и грешил на то что что-то сгорело. Всем откликнувшимся СПАСИБО!

Да, забыл сказать, что провалился контакт отходящий, а не тот что от ЗЗ, поэтому и звонился пред на 12 вольт, замаскировав неисправность.

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica, Ну хорошо что все нашлось )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. А то с прицепом 360 км сейчас бы ехал и сторожил бы обстановку вокруг втройне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica, Я с прицепом 1000 км ночью в слепую ехал, только изза того что на нем габарит коротнул. Всех гайцов по дороге собрал. На противотуманках и аварийке доползли. Дома уже нашел что лампочка в плафоне с контакта съехала и цепи замкнула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...