Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

каждый предохранитель флажковый проверил,под капотом и в салоне! Теперь ещё и лампа SRS не гаснет! Не думаю что это и не работающие указатели поворотов как-то связаны! Все лампы целы-от аварийки работают!

Как это произошло: взял на прокат у товарища прицеп,на котором не было вилки для соединения с розеткой на фаркопе! Посмотрел распиновку по картинке из интернета, сравнил с помощью контрольки со своей розеткой и стал подсоединять! Прозвонил проводку прицепа,пометил провода и стал их к контактной колодке без корпуса вилки подсоединять,а колодку вставил в розетку! На правый и левый габарит и подсветку номера идут два провода! я включил габариты и подсоединил один из этих двух проводов,соответственно на втором проводе тоже появились 12 вольт! Предполагаю что может именно этим проводом я случайно подал напряжение в обратку от розетки на реле поворотов! Где реле находится подскажите и оно и реле аварийки в одном корпусе собраны или это два отдельных реле?

Опубликовано

Реле аварийки/указателей поворотов находится слева под рулевой колонкой. Стоит особняком на колодке из трех реле, ближе к моторной переборке. Можно заменить на отечественный аналог с мелкой переделкой.

 

Если от аварийки лампы работают то дело скорее всего не в реле. Хотя могут быть варианты.

Опубликовано

Юра смотри 4-ый предохранитель в салоне, он отвечает за поворотники, SRS иподсветку при повороте.

Опубликовано (изменено)

Так я вроде все проверил. :-(

Больше нечему. Всегда сгорает 4ый предохранитель (считать в верхнем ряду, слева, четвертый по счету, 10А). В этом случае работает аварийка (что говорит о исправности реле), а поворотники и SRS - нет.

 

По схеме все видно: питание аварийки подано всегда, а питаниесигнала поворота подается только при включении зажигания и через 4 предохранитель:

post-8857-0-81547700-1431934977_thumb.png

 

Больше отгорать нечему. Сгорел бы J/C(1) C-05, или соединения в блоке соединений, тогда не работала бы и аватийка.

 

А вот если там не 10А стояло, тогда мог отгореть контакт в выключателе аварийки. В выключенном состоянии должна быть проводимость между контактами 5 и 7 кнопки. Его можно даже не "звонить", а с другой булки временно перекинуть и посмотреть.

 

Но, с другой стороны, в этом случае работала бы SRS.

Изменено пользователем VladimirI
Опубликовано

@VladimirI,Посмотрел схему. Так всё верно! Пойду снова проверять. Но проблема не в продохранителе! контакт надо искать!

Опубликовано (изменено)

@VladimirIконтакт надо искать!

Проще открутить блок соединителей=блок предохранителей, вынуть его на свет божий и выдернуть C-72, на 6 контакте (подходит толстый черный с белым провод) поискать +12 при включении зажигания и прозвонить цепь по блоку моединителей на контакт предохранителя. Может колодка оплавилась и не контачит, может предохранитель только внешне живой...

 

Вообще, эта цепь выполнена проводами сечением целых 2 квадрата - колодки плавятся, а провода не горят.

Изменено пользователем VladimirI
Опубликовано (изменено)

Пред целый, как я уже писал. Номиналу соответствует. Продавился внутрь контакт и не доставал до ножки предохранителя! Поксиполом гнездо подлечил - видимо когда-то наискосок силой предохранителя вставили. В темноте вчера, при свете фонарика не обнаружил! Звоню- приходит и уходит, а не работают указатели. Но КЗ то было, я и грешил на то что что-то сгорело. Всем откликнувшимся СПАСИБО!

Да, забыл сказать, что провалился контакт отходящий, а не тот что от ЗЗ, поэтому и звонился пред на 12 вольт, замаскировав неисправность.

Изменено пользователем YuraonDelica
Опубликовано

Ну да. А то с прицепом 360 км сейчас бы ехал и сторожил бы обстановку вокруг втройне!

Опубликовано

@YuraonDelica, Я с прицепом 1000 км ночью в слепую ехал, только изза того что на нем габарит коротнул. Всех гайцов по дороге собрал. На противотуманках и аварийке доползли. Дома уже нашел что лампочка в плафоне с контакта съехала и цепи замкнула.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...