Бусиковод Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 При обрыве ГРМ гнёт клапана или нет на 4G64 16кл SOHC ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 гнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 не гнёт :27: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) 50 на 50% как повезёт Изменено 21 мая, 2015 пользователем Саша2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) Гнет, в Омске есть такой деликовод, он на форуме есть "Санек" у него (во время путешествия) в Казахстане ремень рвался, спросите у него, он всё расскажет! Изменено 21 мая, 2015 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 @K&C, Ещё как гнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Если порвался на холостых, то может клапана останутся целы, но в 99 случаях гнутся при встрече с поршнями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Рванул на ускорении, при 3500 об\мин. Накинули новый ремень, компрессия как на новом моторе, вибраций нет). ХЗ, мож у меня не 16 кл SOHS?.... И галантоводы и прочие пузотёрководы в один голос говорят, что не гнёт же64, если не турбо и не джедай Он же дефорсирован, камера сгорания здоровая, степень сжатия 8.5-9 всего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 А причем тут турбо или джедай? Там что,механизм ЦПГ другой?Может,но редко,не погнуть при запуске двигателя,но в 99% гнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 У меня при обрыве ремня клапана не загнуло. Ремень рвался дважды. Оба раза клапанам ни чего не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) @Stinger, бошки разные. Распредвалы разные. Клапаны разные, особенно по длине. Объем камер сгорания разный. 4G64 SOHS 16valve - самый дефорсированный (в пользу ресурса и "тяговитости") из линейки 4G6. Выдаёт крутящий момент, сопоставимый с 6G72, причём на меньших оборотах) Жрёт всё от 86-го (со спиртом))))) до 98-го. При этом масло нигде не давит, сопли не текут, дыма не бывает. И при этом простой, как молоток. Короче - моя прелесть Изменено 22 мая, 2015 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 4G64 SOHS 16valve - самый дефорсированный И у него гнет из 16 клапанов 8, могу порыться поискать заказ-наряд на ремонт головы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 И у него гнет из 16 клапанов 8, могу порыться поискать заказ-наряд на ремонт головы. Вот же блин... Что, в самом деле повезло? То-есть, я думал, что это чёрная полоса... А оказывается - белая, белее некуда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.