Technik Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Почему-то дует холодный воздух из задней печки, при этом передняя греет отлично, что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Почему-то дует холодный воздух из задней печки, при этом передняя греет отлично, что может быть? 1.Заслонка на печке работает?проверить сняв крышку корпуса снизу или может на слух 2.рукой снизу не трогал-оба шланга холодные? 3.пробка воздушная или...потверже 4.слабенько помпа качает-не продавливает контур 2й печки 5.поломан пластиковый кожух и тепло уходит в эфир Посмотреть и потрогать снизу и если все ОК-отсоединить от тройничков контур и продуть,промыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Technik Опубликовано 2 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 1.Заслонка на печке работает?проверить сняв крышку корпуса снизу или может на слух2.рукой снизу не трогал-оба шланга холодные? 3.пробка воздушная или...потверже 4.слабенько помпа качает-не продавливает контур 2й печки 5.поломан пластиковый кожух и тепло уходит в эфир Посмотреть и потрогать снизу и если все ОК-отсоединить от тройничков контур и продуть,промыть Гена, спасибо за советы конечно, но я даже не могу себе представить где это всё расположено, где находится крышка корпуса? Где "снизу" расположены шланги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Почему-то дует холодный воздух из задней печки, при этом передняя греет отлично, что может быть? хочеш ответ, давай больше информации по машине, в данном вопросе надо бы указать какой тип управления печьками у тебя на машине, с климат контролем или механически управляемый, советов тебе уже дали но для полноты понимания проблемы данная инфа тоже нужна, да и в догонку к советам, еще одна причина, грязная сама печька с наружи, воздух не успевает нагрется в том месте где проходит хотя все остальное при этом нормально функционирует (было такое на первой машине). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 1.Заслонка на печке работает?проверить сняв крышку корпуса снизу или может на слух справа снизу между колесами (передним и задним)... ровно под выводами воздуховодов в салоне (вертикально вниз линию мысленно проведи сквозь корпус и пол), крышка снизу выглядит как трапеция, закреплена 4 болтами под отвертку-крест 2.рукой снизу не трогал-оба шланга холодные? там же снизу из этой трапеции выходят 2 шланга 3.пробка воздушная или...потверже хз 4.слабенько помпа качает-не продавливает контур 2й печки под капотом водяной насос (ищи сам где он стоит), хотя врядли такое могет быть 5.поломан пластиковый кожух и тепло уходит в эфир проверь целостность этой трапеции Посмотреть и потрогать снизу и если все ОК-отсоединить от тройничков контур и продуть,промыть сливай тосол отсоединяй шланги от задней печки (трапеция сзади-снизу) подсоедини один из них к водопроводу, а второй через шланг на улицу выкинь (чтоб потопа в гараже не было) открой кран и дождись пока чистая вода не пойдет с другого поменяй местами шланги и повтори предыдущую операцию слей всю воду, протри патрубки, прицепи обратно шланги от машины и залей тосол раз уж тосол слит рекомендую промыть всю систему таким образом... цепляешь шланги не к печке задней, а к выдернутым тобой шлангам. Удачи на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 я еще заливал антинакипин для чайников и на этой воде с антинакипином гонял движку, но при этом надо фильтр цеплять дабы отмоченной грязью не забить каой нибудь радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhalych Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Знатокам проблем с отопителем; 1. где находится кранник передней печки управления климат контролем, вверху или внизу? 2. если входящий патрубок радиатора горячий а выходящий холодный, забит радиатор или перекрыт кранник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Краника вааще НЕТ!Есть воздушная заслока! Вывод-забита печь!Снимать торпедо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzya Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Мужики ! Задняя печка дует только в верхние дифлекторы как бы не переставлял флажок и тросик в норме. Не пойму что за хрень хочу в ноги чтоб дуло... Присоветуйте у кого было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Мужики ! Задняя печка дует только в верхние дифлекторы как бы не переставлял флажок и тросик в норме.Не пойму что за хрень хочу в ноги чтоб дуло... Присоветуйте у кого было... у меня только в ноги могет махнемся? (у мну климат-контроль впереди и сервоприводы переключения воздуховодов сзади, индикаторы отрабатывают, а заслонки нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan74 Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 как снять торпеду подскажите? пока лето хочу снять переднюю печку и почистить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_elm Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Подниму тему.Суть проблемы примерно таже:сначала задняя печка стала дуть только вверх,потом вообще стал дуть только кондиционер ледяным воздухом.Подозрения падают на приводы заслонок.Вопрос такого плана:до этих самых сервоприводов можно добраться не снимая самого блока печки,а точнее не сливая ОЖ и не опустошая кондиционер? Изменено 21 января, 2014 пользователем Андрей_elm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 @Андрей_elm, да, можно добраться, с низу из под машины на 4-х шурупах откручиваете кожух печки и перед вами все приводы заслонок ОЖ не трогается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_elm Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 @alex_dor,Огромное спасибо за оперативный ответ,завтра попробую залезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Посмотреть и потрогать снизу и если все ОК-отсоединить от тройничков контур и продуть,промыть 1.Заслонка на печке работает?проверить сняв крышку корпуса снизу или может на слух заслонка должна переключаться в режиме забор воздуха с улицы или с машины? как проверить? 2.рукой снизу не трогал-оба шланга холодные? Подающий шланг горячий, соседний - холодный 3.пробка воздушная или...потверже Снял радиатор продул водопроводным давлением, куча говна вышла, но итог такой же 4.слабенько помпа качает-не продавливает контур 2й печки вот на нее грешу, не могу найти под капотом ее, может ее демонтировали, подскажите в каком разделе в каталоге она, или ссылку киньте плиз, я уж по схеме разберусь. 5.поломан пластиковый кожух и тепло уходит в эфир Кожух заделал. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем rusikjr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 @rusikjr, 1) На задней печке две заслонки. Одна направление потока, вторая за температуру отвечает. В зависимости от комплектации может быть электронное управление (будет стоять соленоид) либо тросиковое (ты ползунком двигаешь). Соленоид может умереть, а тросик закиснуть. Проверить сняв нижнюю крышку (три самореза) и посмотреть на печку снизу. Прямо руками подвигай заслонки, предварительно отцепив тросики/соленоиды 2) Если выход холодный - значит падение температуры 100%, должна дуть горячим 3) Радиатор мало продуть. Его надо нести меднику и ШОМПОЛИТЬ. Медник знает, что это такое. 4) Помпа у нас одна, у мотора. Бывает, самоделкины ставят помпу от ГАЗели или даже помпу Бош. Это помогает. Но самое верное средство - шомполить. Я три года ездил с помпой, но потом просто снял и прошомполил, а помпы даже не включаю, ибо баловство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) @Shadow from Omsk, Спасибо за ответ! Продул я его хорошо, через него практически свободно перемещается жидкость. Потом присадку для системы охлаждения залил ликви моли, от накипи, два раз промыл систему, ну к примеру нагар толстый и теплоотдача отсутствует, почему один шланг кипяток а второй холодный? Управление у меня электронное, заслонки двигаются свободно. На лицо одно вижу, жидкость не циркулирует через радиатор печки второго ряда. А помпа у нас одна вы говорите, то есть та что на двигателе и все? Я думал на систему охлаждения заднего ряда стоит маленькая дополнительная помпочка... В расширительном бачке кстати циркуляция видно хорошая. Со всех шлангов которые подходят к радиатору печки одинаково свободно сливается ОЖ. RE^ 4) Помпа у нас одна, у мотора. Бывает, самоделкины ставят помпу от ГАЗели или даже помпу Бош. Это помогает... Ставят вместо заводской что приводится ремнем??? Она же родная не дорого стоит... Или дополнительную какую то электрическую ставят? Заводская помпа я так понимаю либо дает давление либо нет? Нет же у нее такого как например слабое давление в следствии износа? Изменено 13 ноября, 2014 пользователем rusikjr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Проверить состояние помпы, она может быть присмерти. Если ранее помпа не менялась, то хреновая циркуляция первый признак скорой ее смерти, ведущей к перегреву ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 99% у нее уже совершеннолетие. Ну что ж. закажу новую, буду в ней уверен уже. отпишусь как поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 @rusikjr, ну ты же промывал радиатор водопроводом, пустил бы горячую воду через него. Радиатор греется по всей площади? Если на входе в радиатор горячая ОЖ, а на выходе холодная - очевидно, что в радиаторе падение температуры (если вентилятор печки работает), а вот если печка выключена и на выходе ОЖ холодная - тут варианты возможны. Помпа от ГАЗели электрическая. Процесс установки многократно расписан на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Да вот до горячей воды не додумался... Думал щас поставлю и все будет греть. Если б было падение температуры вследствие передачи ее в отопление то было б тепло в салоне, а там холод. Вентилятор включаешь или выключаешь, второй шланг холодный. И когда сливал ОЖ через подающий шланг сначала идет теплая вода а потом кипяток. Это говорит о том что нет циркуляции. Нагрев происходит от жидкости к жидкости. Мне кажется помпа умирает, Нижний патрубок на радиаторе тоже подозрительно теплый, Конечно там муфта охлаждает, но на других машинах такого нет. Заказал новый термостат и помпу. Буду менять, лишним не будет. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем rusikjr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Сними помпу, посмотри на нее глазами. Отсутствие части лопастей не крыльчатке будет явно видно. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем PETER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Не буду открывать новую тему,спрошу тут!печка задняя греит,но работает только на максимум и только в ноги,поменял печку в сборе,не помогло,поменял панель управления заданию,не помогло,проводка вроде вся на месте,управление электронное!что ещё смотреть?может поменять панель управления переднию,может в ней проблема!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 @Смуглый, а если в режим ручной переводишь, то скорость вентилятора регулируется в ручную? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 @rusikjr,Управление полностью электронное,ни каким танци с бубнами не помогают,работает только на максимум и только в ноги! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.