Перейти к содержанию

Не греет задняя печь!


Technik

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже полностью электронное, но есть режим AUTO и регулировка скорости вентилятора, нажимая ее переходишь в режим мануал. Если у тебя все тока на автоматике, то наваливать вентилятор может только если получает с датчика неверный сигнал, то есть то что в салоне низкая температура. А что дует только в пол, поищи в каталогах запчастей. где расположена заслонка на переключение воздуховодов, разбирать и смотреть ее по любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печку менял в сборе,не чего не меняется,она точно работает,управление тоже рабочее ,уже по моему проверил все:-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну странно, не может такого быть, чтоб дуло в другие дефлекторы должна заслонка перемещаться, открой ее нажми перемещать и смотри, тестером проверяй подходит ли питание. еже ли нет, то надо искать почему не переключается заслонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@андрей828,

Не, с этим все нормально. Я когда покупаю машину, первым делом меняю (если нет инфы, документов по замене и вид ремня меня смущает). Я естественно проверил все, да и хозюк отдал старый ремень с старыми роликами. 30 тыщ наза поменял сказал, на вид так и есть. шума нигде нет. все четко. Помпа на вид облезлая вся. Он хрен бы ее поменял, хотя по регламенту раз в 200 000км замена обычно помпы на японцах. Мотор у меня откапитален 100 000км назад. всего он отбегал 650 000км. Митсубиси делика ептить!))) Я тока один гидрик убитый махнул , броники, чистка дросселя и мотор теперь просто шепчет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил новую помпу,посмотрел а там крыльчатка из добротного металла. разобрал морду попутно пропаяв крышку грм коротая была треснута. ремень гуд,как и было сказано -прошел примерно 40 000 км. Начал снимать помпу и офигел, а болты то под ремнем.... это надо разбирать все и выставлять заново.. передумал собрал наместо. Поставлю помпу новую когда буду менять ремень в след раз. Поменял термостат, у которого была гнилая прокладка,теперь быстро прогревается мотор.Шланги на 2-ой печке после прогона в 200 км, стали оба горячими но 2-ая печка по прежнему не греет. Заметил такую вещь. ОЖ в бачке по крышку, откручиваю заглушку для сброса воздуха , что возле уплотнения капота, на горячем моторе стоя с краю, но оттуда ничего не выливается, нет давления. Видно что ОЖ почти на выходе. ОЖ же должна попереть под давлением верно?

Вот еще забыл добавить- может плохая циркуляция из за того что у меня стоит ГБО, и допольнительно идет магистрал примерно 3,5 метра на охлаждение газового редуктора, может поэтому просто не хватает сил помпе двигателя? Склоняюсь я к установке электро помпы от Газельки.

Передняя печка греет очень хорошо.

Изменено пользователем rusikjr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rusikjr,

 

1) ОЖ в бачке должна быть не под крышку, а по средине. Там отметка есть про максимальный уровень

 

2) Ничего и не должно выливаться. Верхняя точка.

 

3) Если на прогретом моторе открутить крышку расширительного бачка, пшикает?

 

4) Магистраль такой длинны не может повлиять, хотя как вариант, скажи откуда берется подогрев для редуктора и куда уходит? Сдается мне, что дело в твоем криво поставленном ГБО. Ож далеко не дура и шпарит через подогрев редуктора, а не через заднюю печку, если они на одно магистрали сидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще забыл добавить- может плохая циркуляция из за того что у меня стоит ГБО,

Если тебе воткнули подогреватель газа параллельно задней печке то охлаждайка идет по пути где сопротивление меньше ( через подогрев газа ) а не через радиатор печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя на второй печке оба шланга одинаково горячие? Если "ДА", то нет теплосъема с радиатора печки. Сам радиатор внутри пробит(прогнила перегородка).

Шланги должны быть оба горячие, но по разному. Подача горячий, обратка холоднее на 5-10 градусов.

Изменено пользователем PETER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rusikjr,

 

1) ОЖ в бачке должна быть не под крышку, а по средине. Там отметка есть про максимальный уровень

2) Ничего и не должно выливаться. Верхняя точка.

3) Если на прогретом моторе открутить крышку расширительного бачка, пшикает?

4) Магистраль такой длинны не может повлиять, хотя как вариант, скажи откуда берется подогрев для редуктора и куда уходит? Сдается мне, что дело в твоем криво поставленном ГБО. Ож далеко не дура и шпарит через подогрев редуктора, а не через заднюю печку, если они на одно магистрали сидят.

Цитирую т.к. будет удобней отвечать:

1) сейчас ОЖ на отметки как положено,заливал полный бачок т.к. казалось, что не хватает ОЖ в системе.

2) Как то читал на форуме что говорили не откручивать пробку верхнейточки на прогретом моторе,мол в лицо ошпарит. так вот я спецом попробовал, ни капли не пошло оттуда.

3) Сейчас проверю.

4)Подогрев редуктора берется от шланга который должен был подключатся к клапану ХХ.(ону меня с трещиной, пока в поисках замены). Обратка с редуктора подключена на небольшой штуцер впускного коллектора,куда собственно и должен был приходить шланг с клапана ХХ. Эти магистрали я менял, на хорошие шланги, примерно вышло 3,5 метра. вот и говорю что система увеличена.

 

сапёр

 

Вот тут может собака зарыта, по своей профессии знаю что ТОК тоже идет по пути наименьшего сопротивления.

 

PETER

 

Который подходит-горячий сразу, а который уходит холодный. циркуляции нет- проверено. Сливал ОЖ с того шланга что на выходе у радиатора, сначала прохладная ОЖ, потом кипяток. Радиатор дуется, срани вышло много, с очень многих трубок на мой взгляд. После продувки стал продуваться ртом как в свисток. Нагрелся второй шланг тока тогда когда я отмотал 400км за день на машине, тут понятно что тепло передается через жидкость и хошь ни хошь все будет одной температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rusikjr, ну тогда проверь обратный шланг, может у тебя пробка не в радиаторе, а дальше, например на входе в блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rusikjr,

Контур задней печки завоздушен. Долго, упорно муторно выгонять воздух из системы. После чего наступит счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. на работающем движке выгонять воздух буду.

Прогрел мотор вчера, открутил крышку бачка, ничего не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rusikjr, если ничего не пшикает - система не герметична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, утечек нет нигде... ладно, разберемся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rusikjr, чудес не бывает, у тебя есть объем, который не меняется. При нагреве ОЖ она либо увеличится в объеме, ибо будет под давлением. Если давления нет - изменился объем. Проверить как вариант пробку на бачке расширительном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Прошу совета. Накрылся (потек) радиатор задней печки (Устанавливается под днищем и к тому же он полностью алюминиевый). Вопрос такой возможна ли его замена на другой от какой либо машины. Кто что посоветует. Поставил бы родной но с ним проблема, немогу найти, а заказывать дешевле купить печку на разборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Drual, обычно штатный радиатор печки будет медным, а не алюминиевым, ну и цена у него не такая большая, в районе тысячи-полутора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страно, а у меня почему то алюминиевый и непохоже чтобы колхозили, ибо все стоит идеально и по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня задняя печка потухла... Сначала перестал работать средний режим оборотов, потом и вовсе перестала дуть((( блок управления электронный. Кто что скажет??? Какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...