rusikjr Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 У меня тоже полностью электронное, но есть режим AUTO и регулировка скорости вентилятора, нажимая ее переходишь в режим мануал. Если у тебя все тока на автоматике, то наваливать вентилятор может только если получает с датчика неверный сигнал, то есть то что в салоне низкая температура. А что дует только в пол, поищи в каталогах запчастей. где расположена заслонка на переключение воздуховодов, разбирать и смотреть ее по любому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Печку менял в сборе,не чего не меняется,она точно работает,управление тоже рабочее ,уже по моему проверил все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Ну странно, не может такого быть, чтоб дуло в другие дефлекторы должна заслонка перемещаться, открой ее нажми перемещать и смотри, тестером проверяй подходит ли питание. еже ли нет, то надо искать почему не переключается заслонка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 @андрей828, Не, с этим все нормально. Я когда покупаю машину, первым делом меняю (если нет инфы, документов по замене и вид ремня меня смущает). Я естественно проверил все, да и хозюк отдал старый ремень с старыми роликами. 30 тыщ наза поменял сказал, на вид так и есть. шума нигде нет. все четко. Помпа на вид облезлая вся. Он хрен бы ее поменял, хотя по регламенту раз в 200 000км замена обычно помпы на японцах. Мотор у меня откапитален 100 000км назад. всего он отбегал 650 000км. Митсубиси делика ептить!))) Я тока один гидрик убитый махнул , броники, чистка дросселя и мотор теперь просто шепчет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Получил новую помпу,посмотрел а там крыльчатка из добротного металла. разобрал морду попутно пропаяв крышку грм коротая была треснута. ремень гуд,как и было сказано -прошел примерно 40 000 км. Начал снимать помпу и офигел, а болты то под ремнем.... это надо разбирать все и выставлять заново.. передумал собрал наместо. Поставлю помпу новую когда буду менять ремень в след раз. Поменял термостат, у которого была гнилая прокладка,теперь быстро прогревается мотор.Шланги на 2-ой печке после прогона в 200 км, стали оба горячими но 2-ая печка по прежнему не греет. Заметил такую вещь. ОЖ в бачке по крышку, откручиваю заглушку для сброса воздуха , что возле уплотнения капота, на горячем моторе стоя с краю, но оттуда ничего не выливается, нет давления. Видно что ОЖ почти на выходе. ОЖ же должна попереть под давлением верно? Вот еще забыл добавить- может плохая циркуляция из за того что у меня стоит ГБО, и допольнительно идет магистрал примерно 3,5 метра на охлаждение газового редуктора, может поэтому просто не хватает сил помпе двигателя? Склоняюсь я к установке электро помпы от Газельки. Передняя печка греет очень хорошо. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем rusikjr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 @rusikjr, 1) ОЖ в бачке должна быть не под крышку, а по средине. Там отметка есть про максимальный уровень 2) Ничего и не должно выливаться. Верхняя точка. 3) Если на прогретом моторе открутить крышку расширительного бачка, пшикает? 4) Магистраль такой длинны не может повлиять, хотя как вариант, скажи откуда берется подогрев для редуктора и куда уходит? Сдается мне, что дело в твоем криво поставленном ГБО. Ож далеко не дура и шпарит через подогрев редуктора, а не через заднюю печку, если они на одно магистрали сидят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Вот еще забыл добавить- может плохая циркуляция из за того что у меня стоит ГБО, Если тебе воткнули подогреватель газа параллельно задней печке то охлаждайка идет по пути где сопротивление меньше ( через подогрев газа ) а не через радиатор печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) у тебя на второй печке оба шланга одинаково горячие? Если "ДА", то нет теплосъема с радиатора печки. Сам радиатор внутри пробит(прогнила перегородка). Шланги должны быть оба горячие, но по разному. Подача горячий, обратка холоднее на 5-10 градусов. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем PETER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 @rusikjr, 1) ОЖ в бачке должна быть не под крышку, а по средине. Там отметка есть про максимальный уровень 2) Ничего и не должно выливаться. Верхняя точка. 3) Если на прогретом моторе открутить крышку расширительного бачка, пшикает? 4) Магистраль такой длинны не может повлиять, хотя как вариант, скажи откуда берется подогрев для редуктора и куда уходит? Сдается мне, что дело в твоем криво поставленном ГБО. Ож далеко не дура и шпарит через подогрев редуктора, а не через заднюю печку, если они на одно магистрали сидят. Цитирую т.к. будет удобней отвечать: 1) сейчас ОЖ на отметки как положено,заливал полный бачок т.к. казалось, что не хватает ОЖ в системе. 2) Как то читал на форуме что говорили не откручивать пробку верхнейточки на прогретом моторе,мол в лицо ошпарит. так вот я спецом попробовал, ни капли не пошло оттуда. 3) Сейчас проверю. 4)Подогрев редуктора берется от шланга который должен был подключатся к клапану ХХ.(ону меня с трещиной, пока в поисках замены). Обратка с редуктора подключена на небольшой штуцер впускного коллектора,куда собственно и должен был приходить шланг с клапана ХХ. Эти магистрали я менял, на хорошие шланги, примерно вышло 3,5 метра. вот и говорю что система увеличена. сапёр Вот тут может собака зарыта, по своей профессии знаю что ТОК тоже идет по пути наименьшего сопротивления. PETER Который подходит-горячий сразу, а который уходит холодный. циркуляции нет- проверено. Сливал ОЖ с того шланга что на выходе у радиатора, сначала прохладная ОЖ, потом кипяток. Радиатор дуется, срани вышло много, с очень многих трубок на мой взгляд. После продувки стал продуваться ртом как в свисток. Нагрелся второй шланг тока тогда когда я отмотал 400км за день на машине, тут понятно что тепло передается через жидкость и хошь ни хошь все будет одной температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 @rusikjr, ну тогда проверь обратный шланг, может у тебя пробка не в радиаторе, а дальше, например на входе в блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 @rusikjr, Контур задней печки завоздушен. Долго, упорно муторно выгонять воздух из системы. После чего наступит счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Понял. на работающем движке выгонять воздух буду. Прогрел мотор вчера, открутил крышку бачка, ничего не произошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 @rusikjr, если ничего не пшикает - система не герметична. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusikjr Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Блин, утечек нет нигде... ладно, разберемся))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 @rusikjr, чудес не бывает, у тебя есть объем, который не меняется. При нагреве ОЖ она либо увеличится в объеме, ибо будет под давлением. Если давления нет - изменился объем. Проверить как вариант пробку на бачке расширительном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drual Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Прошу совета. Накрылся (потек) радиатор задней печки (Устанавливается под днищем и к тому же он полностью алюминиевый). Вопрос такой возможна ли его замена на другой от какой либо машины. Кто что посоветует. Поставил бы родной но с ним проблема, немогу найти, а заказывать дешевле купить печку на разборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 @Drual, обычно штатный радиатор печки будет медным, а не алюминиевым, ну и цена у него не такая большая, в районе тысячи-полутора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drual Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Страно, а у меня почему то алюминиевый и непохоже чтобы колхозили, ибо все стоит идеально и по месту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Вот и у меня задняя печка потухла... Сначала перестал работать средний режим оборотов, потом и вовсе перестала дуть((( блок управления электронный. Кто что скажет??? Какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.