ZSW Опубликовано 20 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2005 Подскажите каталожный номер оригинальных рулевых тяг...У меня Делика булка PE8W 1994г.в двигун 4м40 мне нашли mr151971... это она? И они одинаковые, или отличаются(левая и правая) и с европейским вариантами (L400) есть различия? И вообще может мне их не менять? Ситуация, следующая... приехал делать развал... на всякий случай, хотя чуток вправо тянет... Ну мастера посмотрели, колёса покачали (вроде чуток шатаются в горизонтальной плоскости) и говорят, мол тяги менять надо... а так смысла развал делать нету... а я ездил так вроде ничего не замечал... Но, боюсь, мало ли чем вылезет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Если тяги действительно имеют люфты. то развал делать бесполезно. Вся рулевая трапеция должно "стоять мёртво", ступичные подшипники не должны иметь люфт. Иначе - деньги на ветер. По каталожным номерам ничего сказать не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZSW Опубликовано 21 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Спасибо,Андрей! Будем тяги искать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica forever Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 ZSW Она Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 я сталю от какой КИА...длинее на 1.5 см...обрезаю и ставлю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 таже ситуация, заехал на развал а Ваня говорит, не надо развал, надо колокольчики менять.. а то люфтят.. и сам вижу что у японца ещё чуть ризину снаружи кушало.. вопрос, на кирпичике можно ли самому поменять, как? надо ли потом развал? и от чего подходят, чтоб дешевле и какчественна.. спсибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj-_- Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Можеш и сам заменить но развал делать обязательно Оригинал лучше но дороже и оригинал настоящий тяжело найти 80% что подсунут подделку оригинал ходит дольше чем корейцы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 нашел каталожный номер по капсу.. 47342 номер детали: MB501017 и MR455426 есть ли разница правая левая, а тоже сколько стоят.. (например у вас в Алмате) (просто знать примерно, чтоб не подсунули фуфло за бешеные бабки) спасибо большое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 нашел каталожный номер по капсу.. 47342 номер детали: MB501017 и MR455426 есть ли разница правая левая, а тоже сколько стоят.. (например у вас в Алмате) (просто знать примерно, чтоб не подсунули фуфло за бешеные бабки) Разници между правым и левым рулевым наконечником а также рулевой тягой нет ни какой они одинаковы. на счет того сколько стоят про японские не скажу т.к. не знаю Эмиратовские стоят от 750-1100 цена зависит от ярлычка на коробке при чем качество одинаково. Подходят причем идеально от Грейса (Корейский м/а) стоят в разы дешевле (рулевой наконечник 250 руб) а качество ни чем не хуже Эмиратовских и Китайских можно сказать даже лучше. Так что если есть возможность возми корейские т будет тебе счастье!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nakhodka Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 для PE8W рулевые тяги имеют номер: MR151971 - цена в японии 4450 йен или 988 руб. -за 1 шт они одинаковые что правая что левая... купить можно во владивостоке или заказать... стоимость будет в два раза дороже но зато оригинал лучше всего менять на оригинальные (!) на своем опыте не раз убеждался... один раз поставил китайские, так они через 5000 км сломались, разорвало в самом узком месте возле шарнира.... причем это было при движении оба раза, из котрых один раз на скорости 140км/ч, еле удержал машины на дороге... хоть не в тему но.... причем доехал с одной тягой своим ходом до дома (60 км) с включенным передком и на скорости 60-80 км/ч ( на такой скорости машина управляется) а вот ниже 40 км/ч управлять очень трудно, т.к. колесо без тяги пытается само поворачивать куда ему хочется... на стоянку в сервис заезжал 40 мин. т.к. пришлось чуть ли не в ручную подворачивать колесо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 У нас наконечники от грейса по 170 руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Рад за вас, у нас ценник на порядок дороже потому что живем на острове и паромная переправа вносит свои коррективы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 на своем опыте не раз убеждался... один раз поставил китайские, так они через 5000 км сломались, разорвало в самом узком месте возле шарнира.... причем это было при движении оба раза, из котрых один раз на скорости 140км/ч, еле удержал машины на дороге... Блин мне казалось, что полный пипец будет если тягу оборвет или наконечник...Думал колесо нахрен с шаровыми оторвет...) Как ведет себя машина? Просто интересно блин с нашим качеством запчастей, если не потеме то в личку отпиши.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.