mitsuban Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Парни,кто то ездит по России на европейце L300 с установленным на нем кенгурятником?Как менты к этому отнесутся,если я поставлю его себе на 300-ку? Цитата
leshik.u Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Доброго времени. Редовые менты к этому ни как не должны относиться. За это может выписать штраф только инспектор тех надзора. И то можно обойтись лишь предписанием. Цитата
Dios Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 взяли меня как то за калитку, мол закрывает колесом номер, ну там вопрос решился а вот вопрос по кенгуру был достаточно интересный: я им говорю мол штатная вещь (хотя самопальный), подошли, посмотрели говорят мол "нифига", самопал, был бы заводского исполнения или шатаная, было бы место под номер и сделано было бы культурнее, вопросы все решились - а дальше спросил про кенгуры и бампера, как мне объяснили, если кенгур, бампер, калитка, сделаны аккуратно, имеют все необходимые места крепления номеров, а если ещё на кенгурине есть мягкие накладки на дугах - то вообще претензий нет. ну и так оп мелочи, когда изучал вопрос этот, народ не париться и на свои хэнд мэйды вешает ярлыки брендов типо арб, скиф, ну и т.д. короче типо заводское и под заказа сварено. ну а там вопросов нет. Цитата
mitsuban Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Доброго времени. Редовые менты к этому ни как не должны относиться. За это может выписать штраф только инспектор тех надзора. И то можно обойтись лишь предписанием.Привет)!Спасибо)!!!Сейчас на тех осмотре то даже не менты машину смотрят Цитата
kolod Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Меня на сверке номеров, когда машину на учет ставил, заставили снять кингур родной, сказал что после сверки можно ставить обратно, на дороге инспектора не будут даже смотреть на него! Цитата
mitsuban Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 взяли меня как то за калитку, мол закрывает колесом номер, ну там вопрос решился а вот вопрос по кенгуру был достаточно интересный: я им говорю мол штатная вещь (хотя самопальный), подошли, посмотрели говорят мол "нифига", самопал, был бы заводского исполнения или шатаная, было бы место под номер и сделано было бы культурнее, вопросы все решились - а дальше спросил про кенгуры и бампера, как мне объяснили, если кенгур, бампер, калитка, сделаны аккуратно, имеют все необходимые места крепления номеров, а если ещё на кенгурине есть мягкие накладки на дугах - то вообще претензий нет. ну и так оп мелочи, когда изучал вопрос этот, народ не париться и на свои хэнд мэйды вешает ярлыки брендов типо арб, скиф, ну и т.д. короче типо заводское и под заказа сварено. ну а там вопросов нет. Спасибо,дружище!С каждым прочитанным сообщением,обнадеживает)!Я все заводское заказал,кенгур с туманками,бампер Цитата
mitsuban Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Меня на сверке номеров, когда машину на учет ставил, заставили снять кингур родной, сказал что после сверки можно ставить обратно, на дороге инспектора не будут даже смотреть на него!Саня,ну у меня номера уже ни кто на ней сверять не будет из ментов,я продавать не буду)В общем все должно пройти гладенько Цитата
vadim66nt Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 я с 2006г езжу с кенгуром заводским на Л300....причем по всей стране...ни разу вопросов не задавали... причем и лесенка и багажник на крыше и подножки стоят... а на ТО в одном месте заставляют снимать, в другом без вопросов... Цитата
mitsuban Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) я с 2006г езжу с кенгуром заводским на Л300....причем по всей стране...ни разу вопросов не задавали... причем и лесенка и багажник на крыше и подножки стоят... а на ТО в одном месте заставляют снимать, в другом без вопросов... Спасибо за помощь!А бампер ты тоже ставил от японской делики стальной?Людишки на том ТО работают не правильные. Изменено 29 мая, 2015 пользователем mitsuban Цитата
Рыб@лOFF Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 меня пару лет назад на ТО во владике мастеровой убеждал,что кенгурятник не штатный девайс и типа иди снимай его,иначе ТО не пройдешь.Послал его поехал и купил ТО в другом месте.Когда машину на учет ставил менты ни че не говорили,за 8 лет ни разу за кенгурин не спрашивали Цитата
vadim66nt Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 бампер тоже с японской....железный, и на фары линзовые переделал...смотрится все штатно... надеюсь выбрать время и с мордашкой позаниматься...кенгуру усилить, ноги из более прочной трубы сделать (одну у меня оторвали на последних соревнованиях) да и рыжики по всему кенгуру от камней поперли...ну и бампер подновить и на мордашку пленку наклеить... Цитата
mitsuban Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 меня пару лет назад на ТО во владике мастеровой убеждал,что кенгурятник не штатный девайс и типа иди снимай его,иначе ТО не пройдешь.Послал его поехал и купил ТО в другом месте.Когда машину на учет ставил менты ни че не говорили,за 8 лет ни разу за кенгурин не спрашивалиПривет!Спасибо большое! Цитата
mitsuban Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 бампер тоже с японской....железный, и на фары линзовые переделал...смотрится все штатно... надеюсь выбрать время и с мордашкой позаниматься...кенгуру усилить, ноги из более прочной трубы сделать (одну у меня оторвали на последних соревнованиях) да и рыжики по всему кенгуру от камней поперли...ну и бампер подновить и на мордашку пленку наклеить... Привет!Линзовые фары мне подошли бы?Я думал тоже мордочку после покраски пленкой затянуть,камнями выкалывает.Бампер тоже буду ставить с японки. Цитата
Саша2 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Лёха привет !!! Если у тебя морда с прямыми фарами , то линзовые не подойдут, нужно саму морду переваривать будет.А у меня кенгур самопальный , приобрл от штатного пластик с надписью митсбиси, и сзади тоже труба стоит , я вроде фотки тебе показывал. Цитата
mitsuban Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Лёха привет !!! Если у тебя морда с прямыми фарами , то линзовые не подойдут, нужно саму морду переваривать будет.А у меня кенгур самопальный , приобрл от штатного пластик с надписью митсбиси, и сзади тоже труба стоит , я вроде фотки тебе показывал.Привет,Саня!)Да я особо то и не гонюсь за линзовыми фарами)Поставил седня зеркало левое от делики себе,красота стала в обзоре!!!А правые стойки через ребят здесь придется заказывать.дай почту,я тебе фотку скину морды,а ты окончательно скажешь подойдут или нет) Саня,ссылка работает,так что почту можешь написать,можешь нет пока) http://vk.com/photo68507454_369669339 По моему если убрать очки,то линзы влезут,вот токо внутренняя перепонка моей фары может наверно мешать дальше вставить линзовые фарки) Изменено 31 мая, 2015 пользователем mitsuban Цитата
mitsuban Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Саша2 :Санек,ты ушки то не смотрел)?Зафоткай хотя бы одно,если будешь смотреть) Цитата
Саша2 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Могу зафоткать фару и рулетку приложить. а там уже меряй влезет-не влезет! На кузове донора у меня приварены уши как из загнутой арматуры или я не там смотрел. Цитата
mitsuban Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Зафоткай ушки,Саня)Хотябы посмотреть Цитата
rancho_of_joy Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Подниму тему. У меня машина 1999 года и с завода не стоит кенгурин и бампер, как у европейки. Хочу поставить бампер от японки и кенгурин. Вот и появляется вопрос: А есть ли места крепления кенгурина и бампер подойдет ли? Цитата
mitsuban Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Подниму тему. У меня машина 1999 года и с завода не стоит кенгурин и бампер, как у европейки. У меня все заготовлено,кенгур,бампер японки,верхние уши с лонжеронов делики.Но так все и встало,потому что лонжероны на европейках удлинены под пластиковый бампер.А отверстия в лонжеронах уже задуманы заводом они есть под все,кроме верхних ушей,которые сквозь бампер крепят кенгур.Лонжероны токо если укорачивать,но это не просто все. По крайней мере у меня на L300 так Цитата
Тов. Новоселов Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) @mitsuban, Спасибо за информацию! @rancho_of_joy, В связи с последними веяниями, которые вроде как уже закончились, но как закончились, так и могут возобновится, решил, что буду ставить "родной" японский кенгурятник вместо самопального. Если японский бампер установить вместо европейского сложно, тогда нужно аккуратно переваривать японский кенгурятник под европейский бампер. Изменено 4 сентября, 2016 пользователем Тов. Новоселов Цитата
tixon Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 @rancho_of_joy, а я наоборот мечтаю о таком бампере ,как у тебя )))) кстати он пластик или метал ? Цитата
tixon Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2016 @Тов. Новоселов, оно конечно можно и переварить кенгур .то есть вынести его в перед см. на 10. и уменьшить проходимость ,за счет увеличения переднего свеса (который и так ни фига не маленький) вариант только для тех, кто с асфальта далеко не сворачивает. Цитата
Тов. Новоселов Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 @tixon, не находите странным, что Вы мечтаете о бампере, выступающем от передка кузова сантиметров так на 12, но при этом для Вас очень критично увеличение переднего свеса... Я очень редко был в ситуации, когда мне нужно было преодолевать крутые подъемы, поэтому вариатн с переделкой родного японского кенгурятник меня вполне устраивает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.