Vzzzhik Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Товарищи, стоил-ли выкинуть сажевый фильтр в 1-й банке глушака? Забит уже давно, ГБЦ греется. Или он нужен как подпор газов турбины? Говорят, в него прямоточную трубу вваривают и все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Можно очень просто приобрести мощность ДВС, и спокойное дыхание его-же! Просто вставить лом в отвертие(тоесть выпить всю срань из глушака) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 только потом глушак реветь будет погромче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vzzzhik Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Да я не про глушак, а про банку резонатора. Там обычно катализатор стоит, но забивается сажей. Но не знаю, есть ли он на дизельных евробулках, сам туда пока не лазил, вот и спрашиваю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Ага, 97 год, булка, сажевый фильтр Когда найдёшь - расскажи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vzzzhik Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Потому что была история с перегревом головы на Рено Кенго (моя вторая машина). И таки нашли причину - выбросили внутренности резонатора, там стояла мелкая сетка, напрочь забитая сажей!. Движок уже 5 лет как песня! Не греется. Был-бы лишний глушак, я бы и сам посмотрел, а так - спрашиваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.