Перейти к содержанию

После выключения зажигания,пропадает электричество.


Рекомендуемые сообщения

Такая проблема.После выключения зажигания примерно через минуту пропадает все электричество.После заводиш машину,кроме приборов и поворотов больше ни чего не работает.Стоит проехать метров двести и все начинает опять работать.И пока снова не выключеш зажигания все работает.И так каждый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На замке зажигания, есть выход на доп. потребители (аксессуары)он либо сине-черный, либо сине-белый (не помню), сигналку давно ставил. При отсутствии напруги на нем не работает печка и еще много всего.

 

Так вот, надо на нем посмотреть (лампочкой): плюс сразу появляется, или только спустя 20 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел причину.НА аккумуляторе три силовых предохранителя стоят,вытащил их и снова поставил,и все заработало.А плюс появлялся буквально после 100 метров езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Что бы не отрывать новую тему напешу здесь.Вчера вечером поехал со стройки домой пропала зарядка,

но контрольная лампа зарядки не горит подъехав к дому заглушил машину потом включил зажигания на панели горит только лампа давления масла,утром заводить машину на панели

горят все конрольные лампы,завел зарядка есть доехал до работы(10мин)опять пропала зарядка,через час включаю

зажигани опять есть зарядка.Вечером приехав в гараж нет зарядки поработав немного на холостых минут 5 опять появилась

зарядка.Что за беда ? Куда смотреть?

Изменено пользователем DELIKA12345
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверить на клеммах АКБ какое напряжение ( есть зарядка или нет и сколько). Затем проверить предохранитель возбуждения генератора. Если  там все в порядке, тогда щетки или диодный мост. Может и реле-регулятор глючить. Искать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверить на клеммах АКБ какое напряжение ( есть зарядка или нет и сколько). Затем проверить предохранитель

возбуждения генератора. Если  там все в порядке, тогда щетки или диодный мост. Может и реле-регулятор глючить. Искать нужно.

Клемы в норме,продохронители целые.Если щетки,реле или диодный мост загорелось бы лампочка генеретора.В том-то и проблема что при

включение зажигания,лампочки генератора,присудствие воды в фильтре и уровня масла вообще не горят.

Сегодня буду искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде проблема обнаружилась.Ослабла фишка (мамка) на гене.Проверил если её снять то контрольные лампочки не загараются

при включеном зажигании.

Думаю легко отделался,время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...