msamcov Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Ребята прошу помощи, проблема в следующем. После поездки глушу машину, обхожу, чувствую странный запах резины. Начинаю искать причину. Обнаружилось, что диск с пассажирской стороны очень сильно нагрет, причину выяснить визуально не удалось, было темно(. Где завтра искать проблему? и в чём может быть дело? Цитата
Ucon Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 ступичный подшипник накрылся или колодки оборвало...но скорее первое, больше там ломаться нечему Цитата
un4given Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 @msamcov, суппорт заклинил. Ремкомплект и перебирай. 1 Цитата
msamcov Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 un4given а есть номер запчасти? Цитата
TaTaPuH Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 +1 к заклинавшему суппорту! Было такое... Только рем.комплект не покупал, разобрал, почистил, смазал, собрал, все пучком Цитата
михалыч алт Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Разобрать суппорт , почистить мелкой наждачкой поршенек и корпус суппорта. Заменить уплотнительное колечко и пыльник. Смазать тормозухой и поставить на место. И будет тебе счастье. Цитата
msamcov Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Всем огромное спасибо за советы буду сегодня разбирать). Цитата
Гилёв Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Да, была такая же шляпа, встал на полпути во дворе и стал перебирать. Благо от прошлого владельца был ремкомплект. Тормозуху бери заранее) У меня тормозной цилиндр который на клодку давит поржавел с одного края, подклинило его Цитата
Алексей Киев Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 У меня когда накрылась ступица, машину рвануло влево и хруст стоял конкретный. Скорее всего проблема суппорт. Цитата
дмитрий 33 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 да у меня сегодня тоже такое случилось скрежет ииииии пипец подшипнику ступицы Цитата
maestro116 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Что характерно, от старейших паджеро суппорт на P25W подходит один в один! На подороге с Нагорного до Нерюнгри та же байда, клинанул левый передний суппорт. В Йенгре у чувака во дворе стоит древнейший коротыш паджеро -конура для собак. Чудо. но именно левый суппорт был. Почесал репу и- переставил, ничего переделывать не надо.))) Но он конструктивно другой Цитата
NSG Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Есть мнение, что суппорта от Паджеро гораздо эффективнее Деликовских в плане тормозных качеств. По возможности надо менять. Цитата
maestro116 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Не заметил. Но тормозные качества Делики (мой P25W) дико не впечатляют. По теплу озадачусь Цитата
NSG Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Диагностировал свой левый ступичный подшипник - вывешенное колесо вращалось с трудом. Раньше вроде не грелось. Но трение не понравилось. Разобрал суппорт, пыльник поршня рваный - дальше лезть нет смысла. Какой ремнабор всё-таки предпочтителен, хотя бы резинки? В полости регулировочной шайбы ступичного подшипника увидел капельки воды - сальнику подшипника конец? И ещё вопрос: из шести болтов крепления хаба (с внутренним шестигранником) один покороче и головка пошире - так должно быть или очумельцы подменили? Цитата
nord Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Ремнабор ставь любой. У меня все пыльники испанские. Поршень снимай, смотри на ржавчину, сальник ступицы меняй, смазку соответственно тоже. Болты крепления хаба должны быть одинаковы. Делай всё как в книге написано. Цитата
NSG Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Ремнабор ставь любой. У меня все пыльники испанские.. А какой из испанских - Seinsa или ERT? И на схеме какие-то регулировочные шайбы в ступице показаны, на своей их не увидел. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем NSG Цитата
KlimCD Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 NSG Я в 2011 купил для передних тормозов Seinsa. А на руках был у меня пакетик с Оригиналом. Вот открыл я коробочку - и закрыл. Ну, ОЧЕНЬ была заметна разница с Оригиналом... Кстати, в коробочке Seinsa не было пакетика со смазкой, почему-то... Возможно, просто потерял Екзист. Цитата
nord Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Ждать качества от аналога такого же как у оригинала не стоит. Сегодня посмотрел. У меня стоят пыльники Seinsa(смазки в комплекте тоже не было) на направляющих, а на поршнях - Miyaco. @NSG, если есть возможность бери Miyaco A233P, я такие ставил, качество отличное.https://www.emex.ru/f?detailNum=A233P&makeId=842. Комплект обходится чуть дороже испанских, так как он идет сразу на 2 суппорта. В комплекте 2 пакетика смазки для поршя. Шайбы в ступицу ставят при выработке подшипников, зазор не дожен превышать 12.3мм. Он нужен для нормальной работы автохаба, У меня тоже этих шайб нету, хабы работают нормально. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем nord Цитата
vol Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 @nord, а кому ты советуешь? Ты в курсе, что поршни переднего суппорта разные на 25 и 35 кузове? Miyaco то и нет нигде)) Seinsa или ERT можно поставить на время только из-за отсутствия возможности ждать нормальные. Качество оригинала из ремкомплектов Advics , конечно! Цитата
NSG Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 @KlimCD,@nord, спасибо за советы и информацию! Уже заказал в Эксисте Сиенсу, прочитал тему и перебил на Miyaco A-223P с небольшой доплатой. По моей машине пробивается как замена оригиналу MB 534396. Advics , конечно, именитая вещь, но стоит в 3,5 раза дороже оригинала - такого ещё не видел! А в оригинале, кстати, один комплект? Цитата
KlimCD Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 NSG Рисунок в КАПсе полностью соответствует тому, что будет в комплекте. И не важно: Seinsa или Оригинал. Всё на один суппорт. Цитата
NSG Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Однако на фото в Эксисте в Seinsa смазки нет, а Miyaco A-223P, по словам nord, велючает два комплекта. Цитата
vol Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Miyaco и Advics на два суппорта со смазкой , оригинал на один суппорт. Seinsa , ERT только резинки на один суппорт. Цитата
nord Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 @NSG,Извини, не глянул, что у тебя 35 кузов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.