Перейти к содержанию

Греется диск


msamcov

Рекомендуемые сообщения

Ребята прошу помощи, проблема в следующем. После поездки глушу машину, обхожу, чувствую странный запах резины. Начинаю искать причину. Обнаружилось, что диск с пассажирской стороны очень сильно нагрет, причину выяснить визуально не удалось, было темно(. Где завтра искать проблему? и в чём может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ступичный подшипник накрылся или колодки оборвало...но скорее первое, больше там ломаться нечему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@msamcov, суппорт заклинил. Ремкомплект и перебирай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к заклинавшему суппорту! Было такое... Только рем.комплект не покупал, разобрал, почистил, смазал, собрал, все пучком;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрать суппорт , почистить мелкой наждачкой поршенек и корпус суппорта. Заменить уплотнительное колечко и пыльник. Смазать тормозухой и поставить на место. И будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо за советы буду сегодня разбирать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, была такая же шляпа, встал на полпути во дворе и стал перебирать. Благо от прошлого владельца был ремкомплект. Тормозуху бери заранее) У меня тормозной цилиндр который на клодку давит поржавел с одного края, подклинило его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда накрылась ступица, машину рвануло влево и хруст стоял конкретный. Скорее всего проблема  суппорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

да у меня сегодня тоже такое случилось скрежет ииииии пипец подшипнику ступицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что характерно, от старейших паджеро суппорт на P25W подходит один в один! На подороге с Нагорного до Нерюнгри та же байда, клинанул левый передний суппорт. В Йенгре у чувака во дворе стоит древнейший коротыш паджеро -конура для собак. Чудо. но именно левый суппорт был. Почесал репу и- переставил, ничего переделывать не надо.))) Но он конструктивно другой;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что суппорта от Паджеро гораздо эффективнее Деликовских в плане тормозных качеств. По возможности надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заметил. Но тормозные качества Делики (мой P25W) дико не впечатляют. По теплу озадачусь;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностировал свой левый ступичный подшипник - вывешенное колесо вращалось с трудом. Раньше вроде не грелось. Но трение не понравилось. Разобрал суппорт, пыльник поршня рваный - дальше лезть нет смысла. Какой ремнабор всё-таки предпочтителен, хотя бы резинки?

В полости регулировочной шайбы ступичного подшипника увидел капельки воды - сальнику подшипника конец?

И ещё вопрос: из шести болтов крепления хаба (с внутренним шестигранником) один покороче и головка пошире - так должно быть или очумельцы подменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремнабор ставь любой. У меня все пыльники испанские. Поршень снимай, смотри на ржавчину, сальник ступицы меняй, смазку соответственно тоже. Болты крепления хаба должны быть одинаковы. Делай всё как в книге написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремнабор ставь любой. У меня все пыльники испанские..

А какой из испанских - Seinsa или ERT?

И на схеме какие-то регулировочные шайбы в ступице показаны, на своей их не увидел.

Изменено пользователем NSG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NSG   Я в 2011 купил для передних тормозов Seinsa.  post-2610-0-18803100-1454485815_thumb.jpg   А на руках был у меня  пакетик с Оригиналом.  Вот открыл я коробочку  - и закрыл.  :27:    Ну, ОЧЕНЬ :26:  была заметна разница с Оригиналом... Кстати, в коробочке Seinsa не было пакетика со смазкой, почему-то... :3:  Возможно, просто потерял Екзист. :20:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждать качества от аналога такого же как у оригинала не стоит. Сегодня посмотрел.    У меня стоят пыльники Seinsa(смазки в комплекте тоже не было) на направляющих, а на поршнях -  Miyaco.  @NSG, если есть возможность бери Miyaco A233P, я такие ставил, качество отличное.https://www.emex.ru/f?detailNum=A233P&makeId=842. Комплект обходится чуть дороже испанских, так как он идет сразу на 2 суппорта. В комплекте 2 пакетика смазки для поршя. Шайбы в ступицу ставят при выработке подшипников, зазор не дожен превышать 12.3мм. Он нужен для нормальной работы автохаба, У меня тоже этих шайб  нету, хабы работают нормально.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord, а кому ты советуешь? Ты в курсе, что поршни переднего суппорта разные на 25 и 35 кузове? Miyaco то и нет нигде))

Seinsa или ERT можно поставить на время только из-за отсутствия возможности ждать нормальные.

Качество оригинала из ремкомплектов Advics , конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD,@nord, спасибо за советы и информацию!

Уже заказал в Эксисте Сиенсу, прочитал тему и перебил на Miyaco A-223P с небольшой доплатой. По моей машине пробивается как замена оригиналу MB 534396.

Advics , конечно, именитая вещь, но стоит в 3,5 раза дороже оригинала - такого ещё не видел!

А в оригинале, кстати, один комплект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NSG    Рисунок в КАПсе полностью соответствует тому, что будет в комплекте. И не важно: Seinsa  или Оригинал.  Всё на один суппорт.   post-2610-0-58922600-1454501813_thumb.png  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако на фото в Эксисте в Seinsa смазки нет, а Miyaco A-223P, по словам nord, велючает два комплекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Miyaco и Advics на два суппорта со смазкой , оригинал на один суппорт.

Seinsa , ERT только резинки на один суппорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NSG,Извини, не глянул, что у тебя 35 кузов. :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...