KlimCD Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 NSG Так всегда и бывает: информацию приходится собирать по "крупинкам". Это нормально... Цитата
NSG Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 А что, разве Miyaco A-223P (заменой MB 534396) на 35 кузов не идёт? Цитата
KlimCD Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Кроссы говорят, что идёт заменой Оригиналу. http://www.1001z.ru/search.html?article=A223P&sort___search_results_by=final_price&search.x=6&search.y=12&g=2&smode=A2&term= Емекс https://www.emex.ru/f?detailNum=MB534396&packet=-1 Екзист http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=MB534396 Сразу трое ошибаться не могут.... Цитата
nord Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) A-223P Ты всё правильно заказал - Miyaco A-223P под поршень на 60мм-35 кузов, а Miyaco A-233P под поршень 57мм - 25 кузов. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем nord Цитата
NSG Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Пришли к общему знаменателю ! Буду знать отличия. Ещё вопрос - в ступице подшипники парой меняются? Цитата
nord Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Лучше, конечно же, парой менять, но можно поменять и один. Я менял все четыре на передней оси. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем nord Цитата
NSG Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Получил ремнабор Miyaco A-223P, ожидания оправдались — всё внушает доверие. Не понял только, зачем два белых колпачка — на штуцер прокачки надевать что ли?Разобрал тормозные механизмы — один, в принципе, в хорошем состоянии оказался. Второй, с порванным пыльником, имел следы коррозии и очумелых рук. Поршень выходил трудно. До крайнего положения выдавил жидкостью, потом отсоединил, давил компрессором — оказалось поршень перекосило, чуть подправил — выскочил с небольшим хлопком.Отшлифовал коррозию, смазал, заменил резинки и кольца, собрал.Есть лёгкое сомнение — резинка, которая внутрь цилиндра вставляется, в сечении не трапеция случайно? Может её в определённом положении вставлять надо было? Цитата
nord Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Белые колпачки для штуцера, уплотнение не трапеция, в противном случае на нем должна быть маркировка. У меня было все как у тебя, после ревизии, чистки, смазки, установки, машину при торможении стало уводить вправо. Поршень подклинивал, пришлось менять, надеюсь тебе этого не придется делать. Цитата
NSG Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Ходовые испытания ещё не делал. Но возможно всякое. Прокачкой, подгонкой колодок, направляющих, полировкой цилиндра, поршня неравномерность торможения должна выправиться. Вот ремнабор как есть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.