KlimCD Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 NSG Так всегда и бывает: информацию приходится собирать по "крупинкам". Это нормально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А что, разве Miyaco A-223P (заменой MB 534396) на 35 кузов не идёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Кроссы говорят, что идёт заменой Оригиналу. http://www.1001z.ru/search.html?article=A223P&sort___search_results_by=final_price&search.x=6&search.y=12&g=2&smode=A2&term= Емекс https://www.emex.ru/f?detailNum=MB534396&packet=-1 Екзист http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=MB534396 Сразу трое ошибаться не могут.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) A-223P Ты всё правильно заказал - Miyaco A-223P под поршень на 60мм-35 кузов, а Miyaco A-233P под поршень 57мм - 25 кузов. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Пришли к общему знаменателю ! Буду знать отличия. Ещё вопрос - в ступице подшипники парой меняются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Лучше, конечно же, парой менять, но можно поменять и один. Я менял все четыре на передней оси. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Получил ремнабор Miyaco A-223P, ожидания оправдались — всё внушает доверие. Не понял только, зачем два белых колпачка — на штуцер прокачки надевать что ли?Разобрал тормозные механизмы — один, в принципе, в хорошем состоянии оказался. Второй, с порванным пыльником, имел следы коррозии и очумелых рук. Поршень выходил трудно. До крайнего положения выдавил жидкостью, потом отсоединил, давил компрессором — оказалось поршень перекосило, чуть подправил — выскочил с небольшим хлопком.Отшлифовал коррозию, смазал, заменил резинки и кольца, собрал.Есть лёгкое сомнение — резинка, которая внутрь цилиндра вставляется, в сечении не трапеция случайно? Может её в определённом положении вставлять надо было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Белые колпачки для штуцера, уплотнение не трапеция, в противном случае на нем должна быть маркировка. У меня было все как у тебя, после ревизии, чистки, смазки, установки, машину при торможении стало уводить вправо. Поршень подклинивал, пришлось менять, надеюсь тебе этого не придется делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Ходовые испытания ещё не делал. Но возможно всякое. Прокачкой, подгонкой колодок, направляющих, полировкой цилиндра, поршня неравномерность торможения должна выправиться. Вот ремнабор как есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.