makc_c Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2007 Добрый всем день. Все работало нормально, но однажды утром немогу завестись. Акумы в норме топливо тоже свечи отрабатывают. После того как пшикнули эфира в воздухан заработала как часы. Тяга и все остальное в норме на холостых не глохнет при выкручивании руля до упора, короче все в норме. Но заводиться не заводится, хоть на холодную хоть на горячую. 100 км проехал заглушил, утром пришел за машиной разницы нет , бери эфир!!! Отпустил гайку на форсунке при запуске слабо выталкивает соляру. Может кто знает эти электронные насосы а может и не насос а какая-то система управления или датчик???????????? Цитата
Evgo Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2007 Когда заводишь с эфира двигатель колбасит или нормально, ровно начинает работать? Цитата
makc_c Опубликовано 4 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2007 Движок как только крутанул работает ровно не троит вибрации нет 700-800 оборотов и дальше целый день в работе нет проблем. Цитата
kva Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2007 Что значит свечи отрабатывают? И как происходит пуск без эфира ? маслаешь а из трубы сизый дым и редкие вспышки?но двигло не заводится,проверь каждую свечу хотябы тестером,при одной неисправной вся система работает некорректно особенно в мороз. Цитата
makc_c Опубликовано 4 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2007 Свечи каждую не проверял. пол дня ездишь движка горячая глушиш сразу пробуешь заводить а она не заводится крутишь крутишь лампа давления масла гаснет а толку нет. Цитата
kva Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2007 Свечи каждую не проверял.пол дня ездишь движка горячая глушиш сразу пробуешь заводить а она не заводится крутишь крутишь лампа давления масла гаснет а толку нет. тогда чудеса те свечи не при делах,завоздушивание тоже,можнт что в электрике? но тогдабы могла заглохнуть в лючой момент в голову приходит только очень низкая компрессия либо слишком медленно работает стартер. Цитата
alex76 Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2007 такое обычно начинается когда плунжер ТНВД нарываться начинае, резко снижается давление при пуске, когда обороты не очень высокие. Ну или как в сказке одновременно вышли из строя все рапылители на форсунках или клапана обратного хода Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.