Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема заключается в следующем: при запуске, особенно при нажатии на педаль газа, из выхлопной трубы вытекает струя жикости :o , когда на педаль не жмешь, она просто капает. Жидкость не маслянистая, не пахнет, на вкус не пробовала :blink: Мне сказали, что это конденсат, но может ли конденсат выливаться в таких количествах? Печка работает мало... Да, на всякий случай, двигатель бензиновый 4G64

Опубликовано

Вода течет она есть продукт сгорания углеводородов на всех бензиках так

а если порезче тронуться то вообще ручьем пойдет :-)

Опубликовано
И на холодную (при минусовой температуре) течет?

Ну, вроде, когда машинка немного прогреется, течь начинает... :mellow:

 

Вода течет она есть продукт сгорания углеводородов на всех бензиках так

а если порезче тронуться то вообще ручьем пойдет :-)

Вы меня успокоили ^_^ То есть мне на эту воду внимания не стоит обращать?

Опубликовано

Тут в воскресенье был в Москве, там на МКАДе, Ауди А8 резко стартовала из правого ряда, и по диагонали ушла в левый, через все 6 рядов.

Так у неё из обоих выхлопных так вода садила, что на асфальте за ней оставались два таких замечательных ручья...

А вы говорите капает... :)

Опубликовано
Ну, вроде, когда машинка немного прогреется, течь начинает... :mellow:

Должно быть наоборот,когда холодная система выхлопа,то течёт конденсат,нагрееться и преобразуеться в пар!

Опубликовано

Зимой есть длинный промежуток между лед---вода---пар.

И ещё многое зависит от конфигурации выхлопной системы, т.е. сколько места в ней под конденсат :)

Опубликовано

А потом дыры в бочке глушителя в первую очередь. Метал тоньше чем у выхлопной трубы. Площадь больше и условия охлаждения лучше-конденсата много водного получается+агрессивная среда из выхлопных газов делают своё черное дело. Проедает это дело быстро и зарычали..

Опубликовано

Льёт...А если долго постоять с заведёным двигателем, под выхлопной лужа. Мне один товарищ скакзал: "при резком старте у тебя бензин живьём вылетает из выхлопной". А я то неразумный всё никак понять не мог почему у меня такой большой расход топлива, куда девается бензин.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пишу с мужем. Просканировали двигатель. Выдает завышенный угол зажигания - вместо 5 градусов скачет 9-11 постоянно. Датчик кислорода в порядке, других ошибок и каких-то отклонений тоже вроде нет. Дым "парит", т.е. в двигатель попадает воздух, этот воздух частично идет в радиатор и из-за него "травит" расширительный бачок. Уже в другом месте, т.к. муж заклеил одну трещину.

Причины: 1. Разболтаный ремень ГРМ. 2. Зажигание в крайнем положении. 3. Пробитая прокладка на "головке".

Диагноз: Машина "кипела" - "спасибо" японцу - похоже он ее последний год "убивал".super_smilies068.gif

Поехали к мастеру. Он осмотрел, нашел накипь возле патрубка, который идет от радиатора к двигателю (толстый такой). Выводы: 1. "Дохлый" термостат. 2. Такая же помпа. 3. С прокладкой пока неясно. 4. Ремни менять обязательно с роликами.

Сегодня уже выянилось, что и прокладка пробитая. Поэтому и конденсат и расход за 20.

Короче, машина хоть и с пробегом 86, и с оценкой 4Б, но это ни о чем не говорит. super_smilies101.gif

Опубликовано
Пишу с мужем. Просканировали двигатель. Выдает завышенный угол зажигания - вместо 5 градусов скачет 9-11 постоянно. Датчик кислорода в порядке, других ошибок и каких-то отклонений тоже вроде нет. Дым "парит", т.е. в двигатель попадает воздух, этот воздух частично идет в радиатор и из-за него "травит" расширительный бачок. Уже в другом месте, т.к. муж заклеил одну трещину.

Причины: 1. Разболтаный ремень ГРМ. 2. Зажигание в крайнем положении. 3. Пробитая прокладка на "головке".

Диагноз: Машина "кипела" - "спасибо" японцу - похоже он ее последний год "убивал".super_smilies068.gif

Поехали к мастеру. Он осмотрел, нашел накипь возле патрубка, который идет от радиатора к двигателю (толстый такой). Выводы: 1. "Дохлый" термостат. 2. Такая же помпа. 3. С прокладкой пока неясно. 4. Ремни менять обязательно с роликами.

Сегодня уже выянилось, что и прокладка пробитая. Поэтому и конденсат и расход за 20.

Короче, машина хоть и с пробегом 86, и с оценкой 4Б, но это ни о чем не говорит. super_smilies101.gif

Я конечно не специалисть по ремонту, но вот работу термостата можно было вычислить самому- температура ОЖ при движении бы падала, печка соответственно плохо бы грела. С "мертвой" помпой вы бы кипели каждый день т.к. нет циркуляции ОЖ. Кстати угол зажигания у меня тоже выставлен не по центру был ( не помню раньше или позже),ремень уже менял сам, метки стоят правильно, при регулировке с помощью стробоскопа подкорректировали угол зажигания., буквально немного. Может вас нагружают не нужным ремонтом? Ремень ГРМ, ролики и ремень балансиров конечно же менять необходимо, про прокладку ГБЦ. Как часто доливали ОЖ? или с трещинами в расширительном бачке отследить это было не реально? Нужно вам было проехать ещё по нескольким СТО и послушать мнение других мастеров. Моё мнение может не совпадать с мнением других участников форума, т.к. сециалистом по ремонту двс не я вляюсь :-)

PS. Моя машина тоже парит в холодное время года, и не только моя , а и все бензинки вокруг и капает конденсат из трубы у меня тоже. Считаю это нормальным явлением при условии если охлаждайка никуда не уходит и нет подозрений на прогоревшую прокладку.

Опубликовано

Не так давно поменял прокладки, помпу, ремни, ролики, термостат, маслосъёмные колпачки, свечи, провода, прокладки свечей, всё отрегулировали специалисты, а на морозе всёравно конденсат из трубы капает. Если заведённая стоит более 20 мин. ОЖ ни капли не уходит, в машине жара. Как работает двигатель не слышно.

Опубликовано

Спасибо за ответы! Я думала, что участники только и заняты выяснением отношений друг с другом.super_smilies063.gif

Машина максимум проезжала 40 мин со скоростью 80-90. При такой эксплуатации она могла закипеть? Запах какой-то непонятный около капота был, но индикатор Check Engine не загорался.

У меня под домом стоит паджерик с таким же 4g64. При прогреве я конденсата ни капельки не наблюдаю. Расход - 12 л/100 км. Конечно, можно сказать, что там все по-другому: выхлопная система короче, да и масса меньше. Про помпу у нас действительно сомнения, надо ли менять - посмотрим. Остальное сомнений не вызывает. Печка грела нормально, а термостат, как я понимаю, не видит разницу, если перегрев равномерный (и двигатель, и радиатор одинаково перегреваются). Отследить расход антифриза было не реально: уходил и через бачок, и через штуцер, а может быть и еще куда. Доливали раз в неделю.

По автосервисам во Владивостоке уже ездили, это сплошной "развод". У этого мастера список "неполадок" короче, чем у других и именно это внушает доверие.

Возможно ли что на расход влияют свечи, бронепровода, воздушный фильтр, топливный фильтр?

Еще вопрос: масло очень темное на цвет - это опасно?super_smilies012.gif

Опубликовано

Про закипеть, тут всё очень просто:), резко поднимается температура по приборам видно и начинает валить пар из под капота. Про запах не скажу, не сталкивался.

<Возможно ли что на расход влияют свечи, бронепровода, воздушный фильтр, топливный фильтр?

В принципе фильтра и свечи желательно поменять, это всё попадает под категорию расходных материалов, высоковольтные провода- разве что если движок троит. А масло темное ни к чему хорошему не приведёт. Сэкономите на заменах масла-потеряете на ремонте двигателя. Вообще то покупая машину рекомендуют заменить все тех. жидкости. Масло меняют как правило не по цвету (тёмное-светлое), а по пробегу авто. Минералку через 5 000, полусинтетику 7 000 - 8 000, синтетику через 10 000. Вроде как так, может кто и поправит меня.

Опубликовано
Про закипеть, тут всё очень просто:), резко поднимается температура по приборам видно и начинает валить пар из под капота. Про запах не скажу, не сталкивался.

<Возможно ли что на расход влияют свечи, бронепровода, воздушный фильтр, топливный фильтр?

В принципе фильтра и свечи желательно поменять, это всё попадает под категорию расходных материалов, высоковольтные провода- разве что если движок троит. А масло темное ни к чему хорошему не приведёт. Сэкономите на заменах масла-потеряете на ремонте двигателя. Вообще то покупая машину рекомендуют заменить все тех. жидкости. Масло меняют как правило не по цвету (тёмное-светлое), а по пробегу авто. Минералку через 5 000, полусинтетику 7 000 - 8 000, синтетику через 10 000. Вроде как так, может кто и поправит меня.

Дым из-под капота однозначно не валил! Температура тоже вроде не поднималась на табло. Масло поменяно было на зимнее Eneos сразу после привоза в Россию, только промывали какой-то "пятиминуткой", да и тот мастер, который менял, доверия не вызывает!. super_smilies077.gif

Опубликовано
Дым из-под капота однозначно не валил! Температура тоже вроде не поднималась на табло. Масло поменяно было на зимнее Eneos сразу после привоза в Россию, только промывали какой-то "пятиминуткой", да и тот мастер, который менял, доверия не вызывает!. super_smilies077.gif

Прочитал марку масла и вспомнил, точно такая же проблема была с маслом у знакомого, почернело как у дизельного движка буквально через 3 000 км. Позвонил, спросил, что за масло лил, говорит Eneos полусинтетика. Может масло левое продают под маркой производителя?

Опубликовано
индикатор Check Engine не загорался
Этот индикатор при кипении и не загорается.

 

По части перегрева:

1. Помпу когда снимете, будет видно стоит ли менять. Люфт крыльчатки и легкость вращения этой крыльчатки.

2. Термостат лучше поменяйте. Стоит копейки, зато будете уверены что не в нем дело.

3. Прокладку менять. Очень возможно что она и являлась причиной избыточного конденсата и избыточного давления в системе охлаждения. Когда скинете голову для замены прокладки, смотрите на чистоту каналов охлаждающей жидкости. Т.к. возможно кто-то уже пытался всякими присыпками лечить утечку ОЖ и как следствие каналы могут быть забиты.

 

Что касается цвета масла - он зависит от качества масла и засранности дыигателя. В качественных маслах много присадок, в том числе и моющих. Поэтому если двиг у вас сильно засран (японец не менял масло с момента покупки авто), то новое масло будет темнеть моментально. Главное что бы в масле не было металической стружки, эмульсии (вода с маслом) и бензина. Пятиминуткой (добавляется в старое масло) промывать однозначно не стоит. Лучше купить промывочное масло - по ценнику тоже самое.

Опубликовано

Масло стало черным почти сразу же после замены. Может действительно подделка. Весной японское закажем. Стружки и эмульсии нет, просто равномерно темное по цвету.

Пока вопросов больше нет. Через пару дней заберу из ремонта - там отпишусь!

Машинка вышла недорого, но в ремонт приходится вкладывать много!

Опубликовано

Про масло.. 2 Ксения: масло темнеет в любом случае, как сказал выше Охотник.ру всё зависит от степени загрязнения двигателя. Я вот помню в батиной копейке колпачки решил поменять, вскрыл клапанную крышку и ужаснулся-слой какого-то прям пластилина толщиной около сантиметра везде. Вот такой движок мыть уже бесполезно, если только полностью не разбирать и чистить-сорвется какой-нибудь тромб, перекроет маслянные каналы и алга комсомол в ремонт на веревке..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И что же всё таки "течет из выхлопной трубы", Ксения интересно уже выехала после ремонта? Ждём отчёт о ремонте. Что показало вскрытие?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...