Ксения Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Проблема заключается в следующем: при запуске, особенно при нажатии на педаль газа, из выхлопной трубы вытекает струя жикости , когда на педаль не жмешь, она просто капает. Жидкость не маслянистая, не пахнет, на вкус не пробовала Мне сказали, что это конденсат, но может ли конденсат выливаться в таких количествах? Печка работает мало... Да, на всякий случай, двигатель бензиновый 4G64 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 И на холодную (при минусовой температуре) течет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Вода течет она есть продукт сгорания углеводородов на всех бензиках так а если порезче тронуться то вообще ручьем пойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксения Опубликовано 4 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 И на холодную (при минусовой температуре) течет? Ну, вроде, когда машинка немного прогреется, течь начинает... Вода течет она есть продукт сгорания углеводородов на всех бензиках така если порезче тронуться то вообще ручьем пойдет Вы меня успокоили ^_^ То есть мне на эту воду внимания не стоит обращать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Однозначно не стоит катайся спокойно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Ксения-это использованый бензин а если серьёзно то ребята правильно сказали, канденсат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIDART Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 да это точно H2O ОФТОП такое чувство что у Ксении аватар из фото с аукциона да? сразу ностальжи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Тут в воскресенье был в Москве, там на МКАДе, Ауди А8 резко стартовала из правого ряда, и по диагонали ушла в левый, через все 6 рядов. Так у неё из обоих выхлопных так вода садила, что на асфальте за ней оставались два таких замечательных ручья... А вы говорите капает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Ну, вроде, когда машинка немного прогреется, течь начинает... Должно быть наоборот,когда холодная система выхлопа,то течёт конденсат,нагрееться и преобразуеться в пар! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Зимой есть длинный промежуток между лед---вода---пар. И ещё многое зависит от конфигурации выхлопной системы, т.е. сколько места в ней под конденсат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiy48 Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 А потом дыры в бочке глушителя в первую очередь. Метал тоньше чем у выхлопной трубы. Площадь больше и условия охлаждения лучше-конденсата много водного получается+агрессивная среда из выхлопных газов делают своё черное дело. Проедает это дело быстро и зарычали.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксения Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Всем спасибо за ответы Искренне верю, что действительно, так и должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Льёт...А если долго постоять с заведёным двигателем, под выхлопной лужа. Мне один товарищ скакзал: "при резком старте у тебя бензин живьём вылетает из выхлопной". А я то неразумный всё никак понять не мог почему у меня такой большой расход топлива, куда девается бензин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксения Опубликовано 20 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Пишу с мужем. Просканировали двигатель. Выдает завышенный угол зажигания - вместо 5 градусов скачет 9-11 постоянно. Датчик кислорода в порядке, других ошибок и каких-то отклонений тоже вроде нет. Дым "парит", т.е. в двигатель попадает воздух, этот воздух частично идет в радиатор и из-за него "травит" расширительный бачок. Уже в другом месте, т.к. муж заклеил одну трещину. Причины: 1. Разболтаный ремень ГРМ. 2. Зажигание в крайнем положении. 3. Пробитая прокладка на "головке". Диагноз: Машина "кипела" - "спасибо" японцу - похоже он ее последний год "убивал". Поехали к мастеру. Он осмотрел, нашел накипь возле патрубка, который идет от радиатора к двигателю (толстый такой). Выводы: 1. "Дохлый" термостат. 2. Такая же помпа. 3. С прокладкой пока неясно. 4. Ремни менять обязательно с роликами. Сегодня уже выянилось, что и прокладка пробитая. Поэтому и конденсат и расход за 20. Короче, машина хоть и с пробегом 86, и с оценкой 4Б, но это ни о чем не говорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Пишу с мужем. Просканировали двигатель. Выдает завышенный угол зажигания - вместо 5 градусов скачет 9-11 постоянно. Датчик кислорода в порядке, других ошибок и каких-то отклонений тоже вроде нет. Дым "парит", т.е. в двигатель попадает воздух, этот воздух частично идет в радиатор и из-за него "травит" расширительный бачок. Уже в другом месте, т.к. муж заклеил одну трещину.Причины: 1. Разболтаный ремень ГРМ. 2. Зажигание в крайнем положении. 3. Пробитая прокладка на "головке". Диагноз: Машина "кипела" - "спасибо" японцу - похоже он ее последний год "убивал". Поехали к мастеру. Он осмотрел, нашел накипь возле патрубка, который идет от радиатора к двигателю (толстый такой). Выводы: 1. "Дохлый" термостат. 2. Такая же помпа. 3. С прокладкой пока неясно. 4. Ремни менять обязательно с роликами. Сегодня уже выянилось, что и прокладка пробитая. Поэтому и конденсат и расход за 20. Короче, машина хоть и с пробегом 86, и с оценкой 4Б, но это ни о чем не говорит. Я конечно не специалисть по ремонту, но вот работу термостата можно было вычислить самому- температура ОЖ при движении бы падала, печка соответственно плохо бы грела. С "мертвой" помпой вы бы кипели каждый день т.к. нет циркуляции ОЖ. Кстати угол зажигания у меня тоже выставлен не по центру был ( не помню раньше или позже),ремень уже менял сам, метки стоят правильно, при регулировке с помощью стробоскопа подкорректировали угол зажигания., буквально немного. Может вас нагружают не нужным ремонтом? Ремень ГРМ, ролики и ремень балансиров конечно же менять необходимо, про прокладку ГБЦ. Как часто доливали ОЖ? или с трещинами в расширительном бачке отследить это было не реально? Нужно вам было проехать ещё по нескольким СТО и послушать мнение других мастеров. Моё мнение может не совпадать с мнением других участников форума, т.к. сециалистом по ремонту двс не я вляюсь PS. Моя машина тоже парит в холодное время года, и не только моя , а и все бензинки вокруг и капает конденсат из трубы у меня тоже. Считаю это нормальным явлением при условии если охлаждайка никуда не уходит и нет подозрений на прогоревшую прокладку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Не так давно поменял прокладки, помпу, ремни, ролики, термостат, маслосъёмные колпачки, свечи, провода, прокладки свечей, всё отрегулировали специалисты, а на морозе всёравно конденсат из трубы капает. Если заведённая стоит более 20 мин. ОЖ ни капли не уходит, в машине жара. Как работает двигатель не слышно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксения Опубликовано 21 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Спасибо за ответы! Я думала, что участники только и заняты выяснением отношений друг с другом. Машина максимум проезжала 40 мин со скоростью 80-90. При такой эксплуатации она могла закипеть? Запах какой-то непонятный около капота был, но индикатор Check Engine не загорался. У меня под домом стоит паджерик с таким же 4g64. При прогреве я конденсата ни капельки не наблюдаю. Расход - 12 л/100 км. Конечно, можно сказать, что там все по-другому: выхлопная система короче, да и масса меньше. Про помпу у нас действительно сомнения, надо ли менять - посмотрим. Остальное сомнений не вызывает. Печка грела нормально, а термостат, как я понимаю, не видит разницу, если перегрев равномерный (и двигатель, и радиатор одинаково перегреваются). Отследить расход антифриза было не реально: уходил и через бачок, и через штуцер, а может быть и еще куда. Доливали раз в неделю. По автосервисам во Владивостоке уже ездили, это сплошной "развод". У этого мастера список "неполадок" короче, чем у других и именно это внушает доверие. Возможно ли что на расход влияют свечи, бронепровода, воздушный фильтр, топливный фильтр? Еще вопрос: масло очень темное на цвет - это опасно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Про закипеть, тут всё очень просто, резко поднимается температура по приборам видно и начинает валить пар из под капота. Про запах не скажу, не сталкивался. <Возможно ли что на расход влияют свечи, бронепровода, воздушный фильтр, топливный фильтр? В принципе фильтра и свечи желательно поменять, это всё попадает под категорию расходных материалов, высоковольтные провода- разве что если движок троит. А масло темное ни к чему хорошему не приведёт. Сэкономите на заменах масла-потеряете на ремонте двигателя. Вообще то покупая машину рекомендуют заменить все тех. жидкости. Масло меняют как правило не по цвету (тёмное-светлое), а по пробегу авто. Минералку через 5 000, полусинтетику 7 000 - 8 000, синтетику через 10 000. Вроде как так, может кто и поправит меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксения Опубликовано 22 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Про закипеть, тут всё очень просто, резко поднимается температура по приборам видно и начинает валить пар из под капота. Про запах не скажу, не сталкивался.<Возможно ли что на расход влияют свечи, бронепровода, воздушный фильтр, топливный фильтр? В принципе фильтра и свечи желательно поменять, это всё попадает под категорию расходных материалов, высоковольтные провода- разве что если движок троит. А масло темное ни к чему хорошему не приведёт. Сэкономите на заменах масла-потеряете на ремонте двигателя. Вообще то покупая машину рекомендуют заменить все тех. жидкости. Масло меняют как правило не по цвету (тёмное-светлое), а по пробегу авто. Минералку через 5 000, полусинтетику 7 000 - 8 000, синтетику через 10 000. Вроде как так, может кто и поправит меня. Дым из-под капота однозначно не валил! Температура тоже вроде не поднималась на табло. Масло поменяно было на зимнее Eneos сразу после привоза в Россию, только промывали какой-то "пятиминуткой", да и тот мастер, который менял, доверия не вызывает!. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Дым из-под капота однозначно не валил! Температура тоже вроде не поднималась на табло. Масло поменяно было на зимнее Eneos сразу после привоза в Россию, только промывали какой-то "пятиминуткой", да и тот мастер, который менял, доверия не вызывает!. Прочитал марку масла и вспомнил, точно такая же проблема была с маслом у знакомого, почернело как у дизельного движка буквально через 3 000 км. Позвонил, спросил, что за масло лил, говорит Eneos полусинтетика. Может масло левое продают под маркой производителя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 индикатор Check Engine не загорался Этот индикатор при кипении и не загорается. По части перегрева: 1. Помпу когда снимете, будет видно стоит ли менять. Люфт крыльчатки и легкость вращения этой крыльчатки. 2. Термостат лучше поменяйте. Стоит копейки, зато будете уверены что не в нем дело. 3. Прокладку менять. Очень возможно что она и являлась причиной избыточного конденсата и избыточного давления в системе охлаждения. Когда скинете голову для замены прокладки, смотрите на чистоту каналов охлаждающей жидкости. Т.к. возможно кто-то уже пытался всякими присыпками лечить утечку ОЖ и как следствие каналы могут быть забиты. Что касается цвета масла - он зависит от качества масла и засранности дыигателя. В качественных маслах много присадок, в том числе и моющих. Поэтому если двиг у вас сильно засран (японец не менял масло с момента покупки авто), то новое масло будет темнеть моментально. Главное что бы в масле не было металической стружки, эмульсии (вода с маслом) и бензина. Пятиминуткой (добавляется в старое масло) промывать однозначно не стоит. Лучше купить промывочное масло - по ценнику тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксения Опубликовано 22 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Масло стало черным почти сразу же после замены. Может действительно подделка. Весной японское закажем. Стружки и эмульсии нет, просто равномерно темное по цвету. Пока вопросов больше нет. Через пару дней заберу из ремонта - там отпишусь! Машинка вышла недорого, но в ремонт приходится вкладывать много! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 японское тоже станет черным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiy48 Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Про масло.. 2 Ксения: масло темнеет в любом случае, как сказал выше Охотник.ру всё зависит от степени загрязнения двигателя. Я вот помню в батиной копейке колпачки решил поменять, вскрыл клапанную крышку и ужаснулся-слой какого-то прям пластилина толщиной около сантиметра везде. Вот такой движок мыть уже бесполезно, если только полностью не разбирать и чистить-сорвется какой-нибудь тромб, перекроет маслянные каналы и алга комсомол в ремонт на веревке.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 И что же всё таки "течет из выхлопной трубы", Ксения интересно уже выехала после ремонта? Ждём отчёт о ремонте. Что показало вскрытие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.